Часть 11
Возвращаясь от Сокджина, я была в растерянных чувствах. Мы благополучно нашли то, что так долго искали, но одно до сих пор не давало мне покоя. Тэхён решил сдаться? Он решил выйти из игры? Почему? Что вообще происходит между этими двумя? Задумавшись настолько глубоко, я не заметила, как свернула не туда. В этом переулке не было выхода. Ругнувшись, я собиралась было пойти обратно, как трое мужчин в масках перекрыли мне дорогу. Я хотела их обойти, но они двигались со мной синхронно. Тогда до меня дошло, что я попала.
- Что вам надо?
Они молчали. Я напряглась, продумывая пути обхода, но не нашла ни одной лазейки, в которую можно пробраться. Тупая боль пронзила виски, и картинка потемнела, а я сама бесшумно рухнула на землю. Холодный асфальт коснулся щеки и глаза мои закрылись. Какой-то падонок хлопнул меня чем-то по голове.
В себя я пришла уже на каком-то складе. Голова дико болела, но это было еще куда более терпимо, чем руки и ноги которые буквально свело. Я была связана на каком-то стуле. Кругом, кажется, никого.
- Что с ней делать? - мужской голос за спиной тихо спросил кого-то. Видимо, я тут не одна. Наверное, это был телефонный звонок, потому что собеседника я так и не услышала, - понял.
Мужчина в маске обошел меня стороной, смотря сверху вниз, оценивая фронт работ. Он как-то подозрительно хмыкнул, покрутил в руке битой и загадочно начал бродить вокруг меня.
- Кто вы и что вам от меня надо?
- Ты залезла туда, куда лезть не стоило. - ответил мне незнакомец.
- Вас подослал Ким Тэхён?! Скажите ему, что ему это с рук не сойдет! Если не трус, пусть сам явится сюда. - меня это начинало злить. Подослать бандюгу, чтобы не марать руки самому - большая подлость.
- Кто? - переспросил мужик с явным раздражением. Похоже, он не понимал о ком я говорила. Но если это не Тэхён, тогда кто? Кто мог еще желать моей смерти? Я начала нервно ерзать на стуле, дело начало принимать явно пренеприятный поворот.
- Я.
Выстрел. Мужчина упал бездыханно, а под ним начала растекаться багровая лужа. Я взвизгнула от неожиданности и, если бы могла закрыть руками глаза, то сделала бы это, но поскольку руки были заняты веревкой, просто зажмурилась.
Я почувствовала, как хватка, державшая меня связанной начала ослабевать, а вскоре и руки и ноги были свободны. Все было как в тумане. Голова закружилась, и я снова потеряла сознание. Все-таки слишком много впечатлений за один день. Организм, похоже, не был к такому готов.
