1 страница27 июня 2020, 13:53

1

Пак Чимин ненавидел рутину. Как минимум потому что каждый его день напоминал одно и тоже. Будто время текло по определённому шаблону, который никогда не изменится.

Чимину не нравилось так жить. «Да и кому это может понравиться?» — думал он, когда глядел на других людей. У них есть семья, отношения... Друзья в конце-то концов.

А что он? Одиночка из грязного и наполовину заброшенного района, у которого нет даже друзей. И не будет. Кому, к чёрту, нужен бедный омега-сирота из забытого всеми и грязного места почти на самом краю огромного города?

Парень напоминал мертвеца. Бледная, в некоторых местах сухая и треснувшая кожа, облезшая и едва обтягивающая хрупкие кости, огромные мешки под глазами и босые, изодранные в некоторых местах ступни.

Сейчас он допивал чашку кофе в кафе, думая о том, что совсем скоро станет там не посетителем, а официантом или, того хуже, уборщиком. Денег катастрофически не хватает, а другой приличной хотя бы отчасти работы в его районе ну никак не найти.

Сухо глядел за окно, рассматривая силуэты других, себе подобных людей, которые бродили по улице и размышляли, куда им податься. Книжный магазин напротив кафе опустел и, кажется, собирался закрываться. Чимин не завидовал судьбе его владельца, которого помнил уже смутно, ведь не заходил в магазинчик уже несколько месяцев.

Денег на лишние затраты не было. Хотя и книги-то в том месте были недорогие, но не менее интересные. Чимин с удовольствием купил бы их все, если бы, разумеется, мог. Он любил читать, а произведения там были интересные и необычные, наполненные какой-то своей атмосферой.

Это не были классики мировой литературы, вроде, например, Дефо, Гете, Шекспира и других. Это были малоизвестные писатели, которые издавали свои произведения лишь маленьким тиражом и чаще всего оставались в тени.

«Владельцу лавки знатно повезло, что он мог позволить себе продавать эти все книги» — с улыбкой подумал Пак, когда вспомнил о той, которую как-то купил и полностью осилил.

У двери в магазин стоял грузовик, в который какой-то незнакомый взрослый мужчина затаскивал пустующий шкаф, на котором когда-то стояли книги.

Вдали показался и владелец бывшей лавки. Чимин быстро взял стаканчик кофе и решился выйти наружу, чтобы поздороваться с ним. Он подбежал к владельцу, вспоминая по пути, как того зовут.

«Кажется, Сокджин» — подумал он, приближаясь к молодому человеку в круглых очках со светлыми волосами.

— Добрый день. — поклонившись, проговорил Пак, глубоко вздохнув.

— Здравствуйте. — тот также поклонился, улыбаясь дружелюбно мальчишке.

— А что... С магазинчиком? — как-то неуверенно спросил Пак, оглядываясь. — Вы переезжаете?

Парень, имя которого в голове Чимина крутилось как «Сокджин», на этот вопрос лишь покачал головой.

— Этот магазин... Закрывается. Мне жаль. — на выдохе как-то быстро протараторил парень, взглянув на мальчишку возле себя. — О! Ты, кажется, заходил месяца три назад!

Чимин кивнул.

— Да. Меня зовут Чимин. Пак Чимин. Приятно познакомиться, хён. — он осторожно протянул руку.

— Ким Сокджин. Мне тоже приятно. — проговорил парень, взглянув на Пака и пожав его ладонь. — Ты живёшь где-то тут?

Чимин покачал головой, взглянув на старшего.

— Нет. Я хожу сюда иногда, а так живу через несколько кварталов отсюда.

— Один живёшь или с родителями?

Чимину казалось любопытство Джина излишним. Но он отогнал от себя дурные мысли и ответил немного тише.

— У меня нет родителей, а опекуны погибли.

Ким что-то понимающе проговорил, а после добавил типичное «мне так жаль». Чимин отмахнулся, сказав, что ему и одному нормально.

Они ещё минут десять о чем-то болтали, как вдруг раздался чей-то высокомерный и даже противный голос. Чимин на это нахмурился, первое время даже не обращая внимания на слова незнакомца(цев).

— Смотрите-ка. Прощаетесь со своим магазинчиком? — на этом моменте раздался сдвоенный противный и едкий смех. — Не волнуйтесь, на этом месте будет клуб. Вам, беднякам, выпивка за счёт заведения.

Чимин сжал руки в кулаки, повернувшись в ту сторону, откуда раздался голос.

— Да ну? — спросил он, изгибая бровь и осматривая обладателя голоса. — Нам не нужна выпивка.

Он пожал плечами, кинув быстрый взгляд на Джина.

— Чимин, успокойся, я получил за этот магазинчик неплохую сумму. — вздохнув, проговорил Ким.

— Неплохую? — незнакомец усмехнулся. — А какая сумма для тебя хороша?

Чимин на это лишь фыркнул, взглянув на того и рассматривая его с неким интересом в глазах. Интересно, почему этот человек, вроде на вид милый(Чимин правда так подумал) ведёт себя, как зазнавшийся подонок? Он же точно из центра города приехал.

А главное — зачем этому подонку строить клуб в их-то глуши?

Если приглядеться к незнакомцу, он и правда милым покажется. Осторожная линия щёк, необычный лисий разрез глаз и губы, тонкой полоской кривящиеся в усмешке.

— Двести пятьдесят миллионов долларов. — сухо проговорил Джин. Как никак, он слишком много вложил в лавку и это заслуживало такой суммы.

У Чимина в этот момент челюсть отвисла (если, конечно, на такое способны человеческие кости). Три миллиона. Да он за такую сумму в рабство бы пожизненно продался, а потом ещё и в следующей жизни расплачивался.

— В два раза больше..? — то ли спросил, то ли утвердил незнакомец, получив в ответ лёгкий кивок Джина. — Я согласен. Деньги не проблема.

А теперь пришла пора Джину удивляться, ведь просить такую сумму за небольшое вполне себе помещение показалось ему даже наглостью в своем роде.

— Надеюсь, у тебя есть банковская карта. Снять такую сумму за раз я не смогу. — незнакомец пожимает плечами.

Он говорит так, будто две с половиной гребаные сотни тысяч долларов — совсем маленькая сумма.

Чимин на это едва слышно фыркнул, склоняя голову вниз.

«Ну конечно, — проносится в его голове. — Для него такая сумма — сущий пустяк. Зато на такие деньги можно жильё в центре купить и зажить там спокойной и мирной жизнью»

Пак завидовал Киму как минимум потому что тот сможет сделать свою жизнь на эти деньги намного лучше. Двести пятьдесят тысяч долларов. Да он о такой сумме во снах мечтал!

Он немного хмурился, однако от Джина это не укрылось. Тот положил руку на плечо Чимину с мягкой улыбкой на лице. И Пак чувствовал в этом жесте некоторую поддержку, заставившую приятной волной разлиться тепло по телу.

Странно, но Пак уже привязался к Киму. Как к старшему брату и хёну. Потому что тот был невероятным во всех смыслах человеком. На первый взгляд, разумеется.

Когда грузовик отъехал от магазинчика, увозя остатки мебели и книг, Ким подошёл к младшему и проговорил:

— Ай, да к чёрту этот магазин. Он всё равно выручки никакой не принес. Зато теперь смогу переехать в центр.

Джин осекся на минуту, а после проговорил:

— Пак Чимин, поехали вместе со мной? Я стану твоим новым опекуном и мы заживём, как семья.

Как семья. Как братья...

Чимину больше ничего не оставалось, кроме как радостно кивнуть и поспешить собирать вещи. Хотя мотивы старшего казались совершенно непонятными и странными (если, разумеется, они вообще были). Ну как можно предложить совершенно незнакомому человеку такое?

Пак улыбался, точно ребёнок, которому пообещали новую игрушку. И не зря.

Потому что его ждала новая, неизвестная ранее жизнь. Счастливая и спокойная жизнь.

1 страница27 июня 2020, 13:53