Глава 8
"Чем больше сердце верит в чудеса,
тем больше грабли ударяют."
"Где просыпается желание быть слабой, там начинаются отношения.
С кем оживает это чувство, тот зовется мужчиной."
Влад молчал, а я всё говорила, говорила и говорила. Не могла остановиться. Все те чувства, все слова, что я сдерживаю, казалось, всю жизнь больше не могли оставаться внутри. Об этом не знал никто. Даже Гоша. Тема моих отношений с отцом не поднималась нигде и никогда. Это навсегда останется самой темной частью сознания, то, от чего я не смогу убежать никогда. Как бы ни пыталась.
— У меня достаточно сложные отношения с родителями. Даже не так, их просто нет. Моя мать предпочла забыть о моем существовании сразу после моего появления, а любимая тема разговора для отца - напоминать мне об этом, в деталях расписывая что было бы если бы он тоже меня бросил кайк она. Хотя он с завидным постоянством забывал о моем существовании на пару лет, ровно до того момента как ему что-то было нужно ли меня. Тогда начиналась одна и та же лекция "Ты должна быть благодарна", и главное в этот момент было не спросить "За что? ".
И вот, когда мне было семь лет, вдруг оказалось что мы совсем не соответствуем ожиданиям друг друга. Тогда он решил что наличие у меня собственного мнения должно скоро подойти. Не прошло. И когда мне было двенадцать, попытался это изменить методом запретов всего и вся. Ситуацию это только усугубило. И когда мне исполнилось четырнадцать, приставил ко мне двух "телохранителей", по факту надзор и нянек, якобы для моей безопасности. Вот так и без того усугублённая ситуация стала ещё усугублённее. В итоге, мой любимый родитель самоуверенно сказал что уберёт их только за ненадобностью, объясняя это все мерой предосторожности. А дальше...
Дальше были годы тренировок. Все время я либо училась, либо тренировалась.
Было сложно. До невозможного сложно. Я каждый день вымётывалась до предела. Но, пожалуй, это единственное, за что я благодарна моему отцу. Только на грани своих возможностей, ты понимаешь что ты действительно чего-то стоишь, находишь себя, строишь себя, учишься быть тем собой, которого ты хочешь видеть каждый день в зеркале.
И вот, в тот день когда мне исполнилось восемнадцать лет, ммм... Скажем, у меня стало меньше на четырёх телохранителей, я заработала свою свободу, собрала вещи и переехала, так что, теперь живу как в "Сказке", долго и счастливо.
Только закончив говорить я смогла посмотреть на Влада, и с удивление поняла, что все ещё сжимаю его руку. Сам он выглядел мягко говоря очень удивленным.
— Пожалуйста, скажи что нибудь. — не могла дальше находиться в этом неловком молчании. Почему-то сейчас чьи-то слова стали мне очень важными.
— Что нибудь кроме того что ты самая удивительная и потрясающая, и я все ещё не могу представить как повезло мне встретить тебя? — наконец пришёл в себя он и снова улыбнулся его умопомрачительной улыбкой, на что я снова не смогла не улыбнуться в ответ.
— Могу сказать тоже самое, удивительный и потрясающий доктор. Вы часом не психолог?
— Хирург.
— Вот как... Почему?
— Тоже хочешь услышать долгую и не очень весёлую историю?
— Очень!
