Глава 18 "Натиск."
Сив, Зак и Карл лежали без сознания на земле. Вокруг творился хаос. Мзиросавен и другие должны были отбиваться от врагов. Дарт Вейдер позвал Сива, но ему никто не отвечал... Он позвал Фазму - своего первого помощника. Ему опять никто не отвечал. Это его разозлило. Он дал приказ людям о починке корабля и пошёл на поле боя.
Мзиросавен прятался за деревом и отстреливался. Оно могло выдержать много выстрелов из пистолета. Много людей погибло. Он долго отбивался и вдруг он остался один. Его окружили враги
Начали наступать джаггернауты. Тяжело бронированные солдаты остались одни и продолжали идти вперёд. Мзиросавен ничего не мог сделать и пытался убежать, но он не мог маневрировать. В конце концов в него попали и Мзиросавен упал замертво.
Из корабля вышел Дарт Вейдер и начал убивать их как мух. После того как он добил врагов, он разбудил Сива и Зака. Он приказал им проследить за отступниками, а так как с просони они не чего не понимали, они пошли.
Шли они очень долго. Всё было тихо, пока они не дошли до моста
Они путешествовали около трёх часов. Они разговаривали на разные темы, но когда они дошли до моста, в кустах кто-то зашумел.
"Ох "Биип", валим от сюда! Быстрого" - закричал Сив и они побежали они от туда, перед тем как мост взорвался. Из леса начали стрелять. Они бежали назад под градом пуль, именно пуль.
-Что это за оружие?
-Похоже людское!
-Тогда нам нечего бояться?
-Лучше уходим! Проверять не особо хочется.
Они добежали до корабля и по ним чуть не открыли огонь.
-Не стреляйте! Не стреляйте!
-Это мы! Не надо!
Ребята остались целыми. Они посмотрели и были немного неприятно удивлены, перед ними стояли ловушки и куча готовых солдат к бою. Зак и Сив переглянулись и поняли, что они были козлами отпущения. Дарт Вейдер был готов к их смерти и более того, он осознанно отправил их к ней и готовился к её последствиям. Они подошли к Карлу, начал идти ливень. Он сидел перед трупом и просто молчал. Он не реагировал ни на кого. Сив посмотрел на труп. В шлеме он подписывался как Мзиросавен.
Сиву и Заку стало грустно, ну а Карл был в шоке...
