5. Нападение
Нападение на брошеную часть спланировали до мелочей. Издалека никаких признаков обитаемости не наблюдалось. Нойс и Рэчет, оставив отряд в перелеске ждать команды, направились к воротам проходной. Рэчет оставил себе привычный уже калаш, да три пистолета. Однако теперь к его экипировке добавился бинокль. Нойс же прихватил с собой модифицированную трёхлинейку с глушителем и оптикой.
Заняв позиции у забора, осмотрелись. Ни одного часового. Охрана объекта в виде человеческих единиц отсутствует. А значит есть нечеловеческие. Решётки на окнах в наличии. Пломбы на воротах тоже. Значит ещё никто не думал развести здесь мародёрскую деятельность. Что ж, тем лучше.
Рэчет подал знак Нойсу, вытащил пистолет с глушителем и пригнувшись двинулся к караулке.
Дверь была распахнута. Рэчет двигался медленно, но уверенно. Нойс не отставал. Заглянув в окно, Рэчет осморел помещение. Чисто.
Оставалось придумать, как попасть на крышу.
На глаза попалась вросшая в траву железная лестница. Кивнув Нойсу, чтобы тот его прикрывал, Рэчет поставил лестницу и скользнул на крышу. Чисто, кивнул подоспевшему Нойсу Рэчет.
Внезапно ветер сменил направление, и в нос ударил мерзкий запах мертвячины. Заняв позицию на крыше, капитан уставился в оптику винтовки. Глазам предстала жуткая картина.
Три изъеденых тела были разбросаны на плацу. От четвёртого осталось лишь основание черепа и обломки костей в рваном тряпье. Но самое худшее ждало впереди.
Тварь сидела поодаль у камаза, примерно метрах в 50, и явно чем-то лакомилась.
- А вот и пятый и шестой, - прошептал Рэчет.
В твари с трудом угадывались человеческие черты. Позвоночник удлинился. Теперь вместо копчика вытянулся голый, как у крысы хвост. Конечности тоже изменились. Передние заметно удлинились. Из бывших пальцев теперь росли устрашающего вида когти. Задние конечности теперь стали массивнее, колени отсутствовали, как явление. Шея и голова отныне были усилены узлами мышц, как впрочем и всё тело. Так же, рёбер, как таковых, не наблюдалось. Создавалось впечатление, что они срослись в единый костный щит. Челюсти заметно удлинились и расширились, лишившись губ, и оголяя два ряда вытянувшихся и острых, как разделочные ножи, зубов.
Мороз пробирал по коже от всего этого пиршества. Скольких сожрала эта тварь? Четверых? Пятерых? Караул с двумя постами состоит из 10 человек. По три часовых на каждый пост, два оператора, начальник караула и его помощник. Вопрос остаётся. Где ещё четверо?
Склад находился через 200 метров после проходной, за скудным парком техники, где очень кстати были видны два УАЗа и Газ-66, в простонародье - шишига. Также слоял древний ЗИЛ с оранжевой бочкой, и прицеп полевой кухни. Напротив парка располагалось общежитие, которое впрочем интереса не представляло.
- Сможешь её снять?, - шёпотом спросил Рэчет.
Нойс кивнул и навел прицел на голову морфа. Тихо щелкнул предохранитель. С тихим хлопком вылетевшая пуля размозжила затылок твари, но та не сдохла. Морф не издал ни звука, но быстро скользнул в общежитие.
- Блять, - нервно выругался Рэчет.
Нойс всё ещё не мог отойти от увиденного. Как оно не сдохло? Этого не может быть. Должно быть разумное объяснение. Он вопросительно посмотрел на Рэчета.
- Возможно мозг теперь находится не в голове, - задумчиво произнес тот.
Нойс отдал по рации приказ отряду следовать ни ним.
- Что ж, пойдём в открытую.
Дождавшись отряд, спустились с крыши, и тактической группой выдвинулись в сторону цели.
До склада добрались без происшествий. Ворота не были запечатаны, что навевало нехорошие мысли. Морфов нигде не было видно. Отряд занял оборону у входа. Рэчет подошёл к воротине и взялся за ручку. Нойс кивнул, и как только дверь открылась вошел внутрь. Следом скользнул Рэчет снимая автомат с предохранителя и остальные бойцы. Трое остались у входа на стрёме.
Складское помещение было всего квадратов сто. Осмотр не занял много времени, ни мертвяков, ни морфов не обнаружили, лишь лужа крови у левого стеллажа, да пиксельная кепка. Седьмого съели. Или он отсюда ушёл.
- Рэчет, возьми четверых, подгоните УАЗы и шишигу. Заодно проверьте, может удастся раздобыть топлива, - отдал приказ Нойс, - остальные берём снаряжение и относим к выходу. С гранатами не церемоньтесь, запалы хранятся отдельно.
За работу принялись немедленно. Каждый понимал, что чем быстрее они закончат и уберутся отсюда, тем меньше вероятность повстречать морфов.
Вдруг со стороны выхода посыпались выстрелы.
- Что случилось?, - спросил подоспевший Нойс.
- Мертвяк вышел из-за общежития и направлялся к нам. Тупой, медлительный. Убит выстрелом в голову.
- Наверное он и очнулся на складе. Хорошо, продолжать наблюдение, - сказал Нойс, но про себя подумал: "Где ещё трое?".
Через шесть минут, показавшихся вечностью, стал слышен звук работающего двигателя и вой мостов. Боец на шишиге лихо подскочил к складу и сдал задом к воротам.
- Ффуухх, еле завели!, - выскочил довольный Родж, - Забрали две бочки с бензином и две с соляркой! А ещё раздобыли насос, - гордо добавил боец.
Нойс кивнул. Следом подъехали УАЗы. Началась погрузка. Старались брать всё, что можно увезти. Загрузили даже багажники УАЗам.
- Как обстановка?, - спросил у стоящих на стрёме Нойс.
- Чисто, - последовал короткий и четкий ответ.
- Рэчет, нужно убрать ежей и открыть ворота проходной. Пойдёте рядом с машинами, если что прикроем. Остальные по машинам!
Рэчет молча кивнул, взял двоих, с которыми реанимировал машины и направился к выходу. Остальные быстро загрузились в транспорт и выдвинулись к проходной.
Транспорт нельзя было останавливать, пока находились на слишком опасной территории. Ежи у ворот КПП уже были убраны, шлагбаум поднят, но вот ворота никак не поддавались. Нойс скомандовал по рации отряду Рэчета отойти, чтобы шишигой вынести их ко всем чертям. Мотор взревел, грузовик набирал скорость. Грохот от удара оказался несильным, но как только шишига пролетела за проходную, раздался сильный грохот сзади. Замыкающий УАЗ, в котором ехали четверо бойцов был атакован той самой тварью. По всей видимости здоровенный морф молниеносно влепил со всей силы в правый борт внедорожника. От удара машина влетела в бетонный блок и перевернулась набок. Внедорожник более не подлежал восстановлению. Рулевая колонка размозжила голову водителя мгновенно. Половина рядомсидящего бойца, почти оторвавшаяся от ног свисала через окровавленное лобовое. Но всё же были слышны крики из этой груды металла. Тварь же, вскрывала многострадальный УАЗ своими огромными когтями, словно банку консервов.
Все произошло буквально за секунды. Опомнившийся Рэчет на бегу уже поливал свинцом морфа, ковырявшего мясо из УАЗа и абсолютно игнорирующего попадания и грохот. Из уцелевшего транспорта высыпали люди и уже направлялись на помощь.
Очередь Нойса оборвалась на четвертом патроне. Массивное тело мелькнув из-за спины сбило его с ног. Второй морф пожаловал на пиршество. Тварь, ковырявшая внедорожник наконец свалилась с металла и подоспевший Рэчет выпустил очередь ей в горло. Тварь затихла.
Нойс лежал с рваной раной ключицы и отстреливался от наступавшего на него морфа, которому пули, казалось, не причиняли никакого дискомфорта. Наконец, удачно попавшая между рёберным щитом и разросшимся черепом пуля, по всей видимости, перебила позвонок и тварь упала. Оставив отряд дырявить полуживое тело морфа, Рэчет бросился к Нойсу. Тот уже терял сознание.
- Таак, держись, всё не так плохо. Не отключайся, - Рэчет хлопал его по щекам, - нужно зажать рану. Аптечку живо!
Подоспевший Родж уже доставал бинты.
- Рана не очень глубокая, но сломана ключица. Позвоночник цел. Ему очень повезло, - проговаривал бинтуя капитана Родж.
- Кто-нибудь из той груды металла выжил?, - спросил подоспевших бойцов Рэчет.
- Все четверо мертвы. Ещё три трупа возле шишиги. Двое, включая капитана, ранены.
- Где второй?
- У шишиги.
Рэчет направился к грузовику. Безобразные тела были разбросаны в радиусе 10 метров от него. Рэчет подошёл к ещё живлму бойцу. Окровавленый бок и короткие вдохи, сопровождавшиеся стонами, подсказывали, что рёбра слева сломаны.
- Как твоё имя, боец?, - спросил Рэчет.
- Ар.. Артём, - с болью выдохнул тот.
- Что ж, Артём, нужно осмотреть твою рану. Как тебя угораздило?
- Не стоит, очень больно, - шепотом начал раненый, - Как только я вылез из машины тварь, прятавшаяся на проходной молниеносно сбила всех четверых, затем перегрызала им горло. Я слышал хруст позвонков. Всё произошло так быстро. Когда с третьим было покончено оно вдруг увидело капитана и бросилась к нему.
Внимательно слушавший Артёма Рэчет уже расстегнул бронежилет и разрезал куртку на нём. Осмотрев рану он встал и подозвал Роджа.
- Его укусили. Ты знаешь, что делать.
Без церемоний тот выхватил пистолет и дважды выстрелил в голову Артёму.
- Всех трупов обезвредить, а то уже скоро вставать начнут.
Родж кивнул. Несколько бойцов пошли с ним. Зазвучали выстрелы.
Рэчет отдал команду перетащить груз из искорёженного УАЗа в уцелевший. Сам с двумя бойцами погрузил Нойса в шишигу. Когда работа была окончена, отряд расположиложился в транспорте и отправился на запад.
