5 страница20 июля 2024, 14:55

5. День пятый. Наха (Япония)

— Я хочу умереть— простонал Чимин. Полночи он провёл около унитаза. Он не помнит конец вчерашнего вечера, только урывки. Наверное, он чудом добрался до своей каюты.

Он не помнит, когда в последний раз так пил. Возможно, во времена учебы в университете, но тогда он был моложе и похмелье не чувствовалось так ярко. Сейчас в его желудке происходил полный пиздец. Все органы были выжаты как фрукты для фреша. Кажется, он чувствовал, как внутри всё пульсирует. Он поднялся с пола и направился в сторону своей аптечки, выпил волшебную пилюлю от похмелья и спустя полчаса уснул.

Организм, сыграв с ним злую шутку, поднял его снова уже в 8:00. Глаза разлепились с трудом, но спать он больше не мог. Ему срочно нужен был свежий воздух. Чимин оделся и покинул свою комнату, пропитавшуюся запахом перегара.

Выйдя на свежий воздух, ему заметно полегчало. Он простоял еще минут 30 просто вдыхая морской воздух, надеясь, что сила моря очистит его организм от вчерашнего веселого вечера. Он прокручивал в голове разговоры с Тэ и усмехнулся себе под нос. Круто все-таки обрести нового друга.

Флэшбэками накатывали воспоминания: один год рождения, откровения про одиночество в большом и суровом городе, Чон Чонгук…

—Так! Стоп! — Чимин судорожно пытался привести свои мысли в порядок, собрать всё в кучу, но хмель еще не до конца выветрился.

— Что-то знакомое. Чон Чонгук, Чон Чонгук, Чооон…—несчастные клетки мозга неохотно шевелились в голове, Чим понимал, что это имя ему уже знакомо, но вот только откуда…— Охереть! Я вспомнил! — громко сам себе крикнул Чимин.

— Что вспомнил?

Мягкий голос сзади напугал Чимина и тот подпрыгнул от неожиданности.

— Блять! Зачем так пугать? — перед Паком стоял никто иной как Мин Юнги. Он был довольно тепло одет. Из-под шапки бини выглядывали угольно-черные длинные волосы, под распахнутой курткой была толстовка. С его правого плеча свисал рюкзак, он куда-то направлялся.

— Так что ты вспомнил? — снова спросил Мин.

—Тебя это не касается— прозвучало довольно грубо. Юнги скривился, но не принял это близко к сердцу — Ты куда-то собрался? — спросил Пак.

—Вопросом на вопрос? — Юнги улыбнулся краешком губ и приподнял брови так, что они спрятались под подворот шапки. Чимин не ответил. Юнги, вздохнув, опустил голову, покачал ей. Чимин снова засмотрелся на него, черноволосый улыбался. Юнги поднял голову и сказал:

— Что ж, раз ты спрашиваешь— он сделал паузу— мы сейчас в порту Наха и есть уникальная возможность прокатиться на катере с ветерком, я уже давно договорился об этом.

—В такую рань? — Чимин искренне удивился.

—Да, в такую рань. В этом весь кайф, Чимин —последнюю часть предложения Юнги произнёс глубоким полушепотом и снова улыбнулся.

Это было впервые за долгое время, когда Юнги снова назвал его по имени. На этот раз из уст Юнги оно прозвучало гораздо мягче. У Чимина скрутило живот. То ли от несварения, то ли это от того, как Юнги произнес вслух его имя. Чимин промямлил:

—А…я…могу…эм…ну…—он никак не мог произнести свою просьбу.

—Поехать со мной? — смеясь спросил Юнги. Его открытая улыбка оголяла дёсны, а возле глаз собирались гусиные лапки, делая его улыбку еще более очаровательной.

—Да—подтвердил Чим.

— Конечно— Мин одобрительно кивнул—только советую одеться потеплее, всё-таки с моря будет довольно сильный ветер, несмотря на то что погоду обещали теплую. Даю тебе 10 минут на сборы, меня уже ждут.

Чимин добежал в свою каюту со скоростью света. Он быстро накинул на себя толстовку потеплее и куртку, шапки у него не было, поэтому спасаться будет капюшоном. Он почти выскочил за дверь, но напоследок решил пару раз пшикнуть на себя одеколоном. А что, приятно пахнуть нужно всегда.

— Отлично. Вперёд— он помчался навстречу утреннему приключению. Похмелье, которое совсем недавно сводило его с ума, как рукой сняло, его вытеснила жажда приключений.

***

Парни спустились с лайнера в порт Наха с разрешения экипажа. У Мина уже всё схвачено, он только подходил к каким-то людям, уверенно что-то говорил и ему давали дорогу. Чимин смиренно следовал за Юнги. Всё же он напросился и поэтому большую часть времени вёл себя тихо.

На причале Мин Юнги говорил уже на японском. Этот парень не перестает удивлять. Он перебрасывался предложениями с человеком, предоставлявшим катера, затем махнул рукой в сторону Чимина, видимо подтверждая, что они поедут вдвоём, вручил мужчине деньги за поездку и тот проводил их до нужного катера.

Это был красивый прогулочный катер, белоснежный, с красным элементом на корпусе. Над катером нависал небольшой козырёк на случай непогоды.

— Вау, как же круто! — не скрывая своего восторга, рассматривая катер сказал Чимин. Юнги лишь коротко посмотрел на Чимина и продолжил переговоры с мужчиной. Пак уже ждал, когда же им разрешат залезть на борт и мужчина прокатит их с ветерком. Через несколько минут, Мин коснулся плеча Чимина, тем самым говоря, что можно взбираться на лодку. Чимин смело шагнул с пристани на борт и судно покачнулось, Чимин было не потерял равновесие, но сумел удержаться, чем рассмешил Мин Юнги.

Мужчина передал Юнги ключи, развернулся и пошел в другую сторону. Юнги также забрался на катер.

—А этот мужчина не повезёт нас? — он посмотрел на черноволосого пребывая в недоумении.

—Нет, мужчина, который нас повезет, сейчас перед тобой. — Юнги улыбнулся как хитрый кот и вставил ключи в зажигание.

— У тебя права, то есть на эту штуку? — обеспокоено поинтересовался Чим.

— А что, трусишь? —в глазах Юнги загорелся огонёк, он повернул ключ и катер сорвался с места.

— Вот блять! — Чимин ухватился за поручень, а Мин смеясь направлял их судно вперед. Они рванули по воде под рычащий звук мотора.

Berkcan Demir-Hopes

Проплыв еще какое-то время на довольно большой скорости, выйдя в открытое водное пространство, Чимин начал потихоньку расслабляться. Он смотрел на Мин Юнги: тот уверенно держал в своих руках штурвал и смотрел вперёд. Выражение на его лице демонстрировало полное удовлетворение и умиротворение, ему явно нравилась скорость. Черные волосы, выбивающиеся из-под шапки в разные стороны, разносил ветер. Смотря на Юнги, Чимин подхватил этот вайб. Он встал со своего сиденья, отпустил наконец поручень и расправил руки навстречу потоку ветра. Солёные брызги долетали до его лица и он, вкусив свободы закричал во всё горло протяжное «Юхууууу». Юнги не ожидал этого, но внимательно наблюдал за ним

— Я люблю тебя жизнь! — снова крикнул Чим. В его глазах читался неподдельный восторг давно ему не было так хорошо. Кайф с нотками адреналина.

Юнги встрепенулся увидев, как Чимин раскрепостился навстречу морю и тоже протяжно крикнул:

—Юууухуууууу! —после чего хрипло засмеялся от того, что сделал.

Пак обернулся на него, глаза парней встретились, они горели, внутри Чимина что-то перевернулось. После короткого зрительного контакта они снова уже вместе закричали, не скрывая улыбок. Это был момент душевной близости, который был им понятен. Потому что именно сейчас они почувствовали вкус к этой жизни. От переизбытка эмоций у Чимина потекли слезы, они смешивались с солеными морскими брызгами. Только сейчас он понял сколько всего он пропустил в этой жизни. Как сильно он устал и как ему нужна была эта поездка. Чтобы Юнги не заметил его слез, он быстро протер глаза краем куртки. Они продолжали наворачивать круги, Мин ловко маневрировал, создавая искусственные волны. Вскоре черноволосый сбросил скорость и Чимин плюхнулся обратно на сиденье. Юнги остановил лодку посреди Восточно-Китайского моря, он взглянул на Пака, его красные глаза намекали на то, что Чимин плакал. Юнги решил не заострять на этом внимание, он понимал, что мог испытать Чим в этот момент и не хотел вызывать неловкость, он и сам пылал от переизбытка эмоций сейчас.

Чимин еще долго молча сидел, он даже не спросил Мина почему они остановились. Парни просидели в этой тишине еще какое-то время. Думая каждый о своём. Мин искоса смотрел на Чимина, сидящего рядом по левую сторону. Он был необычным. Юнги давно не встречал таких парней. Даже среди многочисленных звёзд, которых Юнги за свою жизнь видел не мало. Он казался ему невероятно открытым и эмоциональным. Его белые волосы торчали из-под капюшона, а огромные пухлые губы приоткрывались для того, чтобы впустить в себя соленый морской воздух.

Первым молчание нарушил Юнги:

—Хочешь согреться? — он взял в руки свой рюкзак и открыл его, доставая оттуда небольшой термос.

—Боже, надеюсь там не алкоголь? —Чимин скривился, вспомнив огромное количество выпитого вчера.

—Нет, расслабься, там просто чай— он протянул термос и кружку Паку, тот принял добрый жест и налил себе кружечку ароматного.

—Ох, оказывается я замёрз— сказал Чимин, его красный нос был тому подтверждением.

— А я ведь сказал тебе одеваться теплее— Юнги покачал головой.

—Ой, давай без вот этих дедовских поучений— Пак закатил глаза и улыбнулся, отпивая горячий чай. Юнги никак не прокомментировал едкое замечание, но ему нравилась открытость парня, она его забавляла, и он молча тоже сделал первый глоток чтобы согреться.

Чимин только что понял, что второпях забыл свой телефон в каюте. Наверняка Минджи ему пишет уже с утра. Интересно, сколько они уже тут находятся. Это было неважно. Чимин снова погрузился в свои мысли. Он решил, что, когда вернется в Сеул, обязательно опробует в своей жизни что-то новое. Какой-нибудь прыжок с парашютом или экстремальные аттракционы. Чтобы ему тоже было что рассказать своим подопечным после занятий. Да. Так он и сделает. Чимин утвердительно кивнул сам себе.

Юнги все это время наблюдал за Чимином. В его котелке явно переизбыток информации. Это было забавно. Внутренний диалог с самим собой.

— Эй, Чимин —окликнул он блондина— чего ты киваешь сам себе? — с долей усмешки в голосе прозвучал вопрос.

—Ах, да я…—Чимин не знал хотел ли он делиться своими переживаниями с Юнги, но всё же решился—знаешь, благодаря тому что мы сейчас здесь я кое-что понял.

— И что же? — черноволосый вопросительно поднял одну бровь.

— Что я скучно живу. Вот что... — Пак тяжело вздохнул— Я понял, что мне не хватает таких эмоций как сейчас. Я всю жизнь упорно трудился, пахал чтобы заниматься чем люблю, чтобы обучать танцам, передавая свои кропотливо выгравированные навыки. Я ни разу об этом не жалею, но вместе с этим…чёрт…я забывал жить свою жизнь, упустил её, а она…—он запнулся. Его остановили подкатывающиеся к глазам слезы. Ком в горле не дал закончить предложение. Но Юнги всё понял. Он был довольно проницательным, Пак узнал об этом еще в первые дни их знакомства. Он не стал допрашивать Чимина, он дал его слезам случиться—ведь они освобождают.

—Послушай, Чимин. Я скажу тебе одну вещь. На пути к исполнению своей мечты нет неправильно принятых решений. Жизнь, на пути к мечте-нельзя назвать упущенной. Ты всё сделал правильно, идя к своей цели. Я восхищаюсь тобой. —Юнги улыбнулся Чимину.

Мудрость его слов поражала.

Юнги понимал, что слова поддержки сейчас нужны как никогда и ни разу не соврал, сказав Чимину всё это. Чтобы разрядить обстановку Юнги предложил Чимину порулить на пути обратно, на что Чимин с радостью согласился. Мин пустил его за штурвал, изредка давая указания. Иногда он нечаянно касался пальцев Пака, тот вздрагивал каждый раз, а Юнги продолжал эту игру. Они оба продолжали. Пока не прибыли в порт.

Катер был сдан владельцу и парням нужно возвращаться на лайнер. В 17:30 уже было отбытие, а сейчас время близилось к 12 дня.

—Не хочешь перекусить где-нибудь здесь? — Юнги притормозил, заставив Пака также замедлить ход и остановиться.

— Разве нам не пора возвращаться? — Чимин махнул рукой в сторону лайнера.

—Думаю у нас еще достаточно времени до отбытия. Здесь неподалёку есть отличная забегаловка, местные сказали, что туда стоит заглянуть.

Блондин немного поразмыслил и согласился, что ему терять, он может еще немного поболтать с Мином и стать чуть ближе. Раз уж тот сам предлагает, то зачем отказываться.

Ребята двинули в сторону того самого заведения. Добравшись, они устало упали на сиденья и взяли в руки меню. Да уж, эта прогулка эмоционально вымотала. Поэтому они молча выбрали что хотят съесть, озвучили свой заказ владельцу забегаловки, который был здесь и официантом, и поваром, и уборщиком, и стали дожидаться заказа.

—Немного нечестно что ты знаешь обо мне чуть больше, не расскажешь что-нибудь о себе? —Чимину было дико любопытно узнать побольше о Юнги. Он ждал ответ.

—Ну, я не особо люблю говорить о себе—Юнги пожал плечами.

—Хотя бы расскажи, как ты стал продюсером— Пак в умоляющей улыбке посмотрел на Мина, тот нехотя заговорил:

—Я также, как и ты долго и упорно трудился—сделал паузу и спокойно продолжил— начинал с написания песен, меня выкидывали из нескольких агентств, как они мне твердили, я для них был недостаточно хорош. По незнанию я оставлял им свои записи, а они использовали их, кстати некоторые из этих песен довольно популярны и сейчас, но как ты понимаешь с них я ничего не имею. Я был неопытен. После того как меня снова выбрасывали, я старался улучшать свои навыки, освоил парочку музыкальных инструментов. —Пак прервал его монолог:

—Что за инструменты?

—Фортепиано и гитара— Чимин восхищенно закивал. Юнги продолжил:

—Песни стали получаться лучше, и я встретил хорошего человека и моего верного товарища. Она помогла мне пробиться и показала мои песни в своём агентстве, куда меня в итоге и взяли.

—Она? —переспросил Чимин.

—Да. Это была Ким Джису— Чимин удивленно приоткрыл рот «Так вот как они познакомились»

— Мы с ней прошли долгий путь вместе. Он стала мне другом, а совсем недавно—моей девушкой.

Лицо Чимина стало белым. Это было удивление или…ревность? Зависть? Гамма эмоций прошла по телу Пака точечными уколами. Он догадывался что они вместе, но так как Джису и Юнги вели себя рядом друг с другом довольно сдержанно, он подумал, что дальше дружбы у них ничего не заходит. Упс, ошибочка.

—Она спокойная и рассудительная—продолжал говорить Юнги, но Чимин, уже, кажется, не слушал, не хотел…

—Иногда мне кажется, что мы с ней слишком похожи. Мы ведь так долго были друзьями. Она спокойна как гладь озера в знойный день. Её сложно вывести на эмоции или заставить заплакать.

—Юнги все это время смотревший в окно, перевел глаза на Чимина. Чимин был бледен как первый снег. Юнги прервал свой монолог. Чимин осознал, что выглядит странно и быстро пришел в себя. Натянув на себя вежливую улыбку, сказал:

—Спасибо что поделился своей историей. Я отойду в туалет на пару минут, начинай без меня если еду принесут.

Юнги немного обеспокоенно взглянул на Чимина, но в знак согласия кивнул и проводил взглядом быстро семенящего в сторону туалета Пака.

Залетев в туалет, Чимин открыл кран с холодной водой. Ему срочно нужно было умыться. Брызги летели во все стороны, оставляя мокрые следы на одежде, раковине, полу. Он не понимал, что с ним происходит, ну или не хотел понимать. На смену бледности, к его лицу прилила краска. Он тяжело дышал, и пытался успокоиться. Девушка. Джису—девушка Юнги. Они пара. Он просто хотел с ним подружиться, но сам не понял, как вляпался. Дохлые бабочки в его животе оживали при виде редкой улыбки черноволосого. Запах его духов нравился Чимину на подсознательном уровне, а желание разгадать загадку, привело к таким последствиям.

—Бляяяяяяяять…—взвыл Чимин— я не этого хотел! Блять, блять, блять! — в порыве злости он пнул мусорный бак, стоявший у раковины и всё содержимое, вывалилось на пол.

—Так, нужно успокоиться—он пытался договориться сам с собой. Но бушующие чувства было сложно сложить в коробочку и спрятать глубоко в себе. Он так давно не испытывал подобное, что забыл, как это можно контролировать. Чувства имеют разрушительную силу.

Простояв в туалете еще минут 5, Чимин понял, что нельзя оставаться тут дольше, иначе это будет выглядеть подозрительно. Он выдохнул и вышел из уборной. Еда была уже на столе. Юнги к ней не притронулся. Увидев, что на одежде Пака не высохшие следы брызг воды, он спросил:

—Чимин, всё в порядке? Мы можем не есть здесь, а вернуться на лайнер.

Чёртов лайнер, где его ждёт девушка…

—О, да все в порядке —Чимин почти сам себе поверил—Спасибо за еду! —он взял свои приборы и начал есть. Юнги недоверчиво посмотрел на него, но тоже принялся за еду.

Дорога до лайнера прошла в молчании. Чимин уже успокоился, а Юнги оставалось только строить догадки. После того как ребята поднялись на борт. Чимин поклонился Юнги, поблагодарив за сегодняшний день и направился в сторону своей каюты. Ему нужно было побыть наедине со своими мыслями.

Лайнер отбыл в 17:30 по расписанию, до следующего порта.

***

Зайдя в комнату, Чимин сполз вниз по двери. Он чувствовал себя странно, ему это не нравилось. Он понял, что так он еще никогда не лажал. Посидев так еще добрых минут 20, он взял себя в руки.

— Точно телефон—Чимин поднялся с пола и подошел к столику, где лежал сотовый. Там было около 20 сообщений. 5 от Минджи из разряда: «Привет», «Привет, куда пропал» и бла бла бла. Он не в настроении отвечать ей сейчас. И еще 15 сообщений были в группе «Групповые свиданки»

—О, Боже…—Чимин разраженно вздохнул, он не хотел быть в этой группе.

Он бегло прожался по сообщениям. Девушки обсуждали планы на вечер и искали куда-то подевавшихся парней. Чимин сказал, что неважно себя чувствует, Минджи предложила прийти к нему чтобы помочь. Он вежливо отказал, сказав, что ему нужно просто отлежаться.

Остаток дня он провел в кровати своей каюты.

5 страница20 июля 2024, 14:55