Начало
Before I Ever Met You-BANKS
Все, что я прочитала в своем личном дневники меня тронуло. Нахлынули воспоминания, я вспомнила тот период своей жизни, как меня было тогда больно и тяжело. Все это было так давно, но я по-прежнему иногда вспоминаю его, ведь с тем самым Даней я больше никогда не виделась и не общалась.
Посмотрев на часы, время было 05:36. Стоит ложиться спать. Я закрыла свой дневник и легла к Лёсе, накрывшись теплым белым одеялом.
- Билеты? Какие билеты? Куда? В смысле? Что?
Медленно приоткрыв глаза, я увидела свою носящуюся по комнате подругу, которая очень громко разговаривала по телефону.
- ЧТО?! ЧТО? НЬЮ-ЙОРК? – возгласы моей подруги можно было услышать на другом конце света. Лёся повернулась ко мне лицом и выдавила на лице такую улыбку, какую я никогда в жизни не видела. Сбросив звонок, подруга завизжала и прыгнула ко мне в кровать.
- МЫ ЛЕТИМ В НЬЮ-ЙОРК! – восторженно рассказала моя подруга.
- Не смешная шутка, Лёсь.
Лёся знала, что я очень давно мечтала посетить Нью-Йорк, поэтому так шутить было не очень уместно с её стороны.
- Саша, я серьёзно. Мой брат сказал, что у него два лишних билета есть. Антон нам всё оплатит, подруга! Летим до конца лета, так что бери весь гардероб. И да, вылет завтра днем.
- Лёся, бегом собираться! – спрыгнув с кровати, завизжала уже я. Моему счастью не было предела. Моя мечта вот-вот сбудется. Достав из шкафа самые большие чемоданы, мы с подругой стали собирать вещи.
Нам с Лёсей пришлось ехать в магазин и докупать нужные вещи, так что собрались мы ближе к утру. Спать хотелось безумно. Последние несколько дней были слишком сумашедшими. Сейчас мы уже сидим в такси и едем в аэропорт «Домодедово». Путь до Нью-Йорка предстоит очееень долгий. Вроде как, в США мы будем только через два дня. Ужас! Но ради своей мечты можно и потерпеть.
Весь первый путь на самолете мы спали. Как же было тесно сидеть в эконом классе с моим то ростом. Во время второго полета было...ух, как весело: парочка мужчин напились прямо в самолёте и принялись показывать всему салону фокусы, акробатику, русские народные танцы. Русские – везде русские. Мы с Лёсей хлопали этим мужчинам, пока стюарды не отвели их куда-то.
- Саша, как же я устала. Нам осталось добраться только до отеля. Я плюхнусь на кровать и засну до завтрашнего дня.
- Не могу с тобой не согласиться, Лёся, - ответила я подруге, делая глубокий выдох. Перелеты действительно очень сильно выматывают.
Лёся пытается найти нам машину, чтобы доехать до отеля, а я рассматриваю территорию аэропорта. Здесь очень красиво, особенно, учитывая то, что солнце садится и закат просто великолепен: фиолетово-розовое небо без единого облачка. На меня сразу нахлынули воспоминания, как я с родителями полетела в Норвегию-Осло, к маме на родину. Мы там пробыли всё лето, и каждый вечер я ходила на крышу нашего дома, чтобы полюбоваться очень красивым закатом, прямо, как сейчас. В один из таких вечеров я познакомилась с Альвиссом. Очень дружелюбный и улыбчивый парень. Вспомнив про него, моё сердце дрогнуло. Этот парень стал, как член моей семьи за долгие годы. При встрече с этим парнем я забывала обо всём на свете. Нам было так хорошо вместе, но было одно «но». У Альвисса была аллергия на биологические жидкости, да и на контакт с другими людьми тоже была аллергия. Поэтому максимум, что мы могли сделать – это взяться за ручку, когда он был в перчатках. Когда Альвисс узнал, что можно жить на полную катушку: трахать девушек, обниматься без перчаток и т.д., то его жизнь кардинально изменилась. Он стал использовать воск, чтобы покрывать им руки и не носить перчатки. После каждого секса с девушкой Альвисс сразу принимал горячий душ. В один из вечеров он поехал на тусовку к своему другу в стриптиз-клуб, я до сих пор помню этот день в мелочах. Соответственно он собирался напиться в хлам и «трахнуть не менее трёх девчонок» (цитирую его слова). Я предупредила его, чтобы он был осторожен, ведь сильно волновалась за него. Перед выходом из дома я попросила его позвонить мне, когда будет дома, ну или хотя бы написать. Он махнул мне головой в знак положительного ответа, обнял, улыбнулся и пошел. В тот день его глаза так горели, он был счастлив, что наконец-то начал «нормальную жизнь», хотя это далеко было не так. Я тоже любила погулять, любила свободу, но у меня была красная кнопка, которая автоматически срабатывала, когда что-то шло не по плану. У Альвисса же такая кнопка отсутствовала. Он не знал слова «стоп». Он старался брать от жизни всё, пытался бороться со своей болезнью, и у него это очень хорошо выходило, но не в ту злополучную ночь. Он тусовался, отдыхал, пил, употреблял тяжёлые вещества. Альвиссу нравилось это: свобода, адреналин. Во время секса с какой-то шлюшлой Альвисс забыл надеть презерватив из-за того, что мозг у него отключился и работало только то, что было ниже пояса. Альвисс не успел смыть с себя сперму той девчонки и её прикосновения. Следующим утром мне позвонила полиция, и сообщила, что Альвисс погиб. Он умер.
***
- Доброе утро, Вас беспокоит следователь-Стейн. Альвисс погиб сегодня рано утром, предположительное время смерти-5 утра. Сообщите пожалуйста эту новость его близким.
- В смысле умер? Это шутка? Розыгрыш?
- Девушка, я не шучу. Понимаю, что Вам тяжело принять этот факт, но держитесь.
Следователь повесил трубку, а я ещё сидела с мобильником около уха минут пять и пыталась осознать всю ситуацию. Я не верю! Нет! Он жив, это просто глупая шутка, ведь так? Так, мать твою?
Мой телефон со всей дури летит в стенку, дыхание становится тяжёлым. Слёзы градом льются их моих глаз. Упав на пол и поджав колени, я зарыдала, так громко, что в комнату забежали мои родители. Мою душу рвало на мелкие кусочки, сердце трескалось. Боль, которую я ощущала, нельзя было передать словами.
***
На похоронах я была с опухшими глазами и сломленной душой. После этого случая я не разговаривала не с кем и не выходила из своей комнаты около недели.
За это время я сильно похудела из-за стресса. До сих пор кусочки моего сердца не могут собраться воедино, хотя прошло уже больше двух лет.
Из моих раздумий меня вытащила подруга, тряся за плечо.
- Саша, ало. Вернись на планету Земля.
Я повернулась лицом к подруге и улыбнулась ей.
- Почему ты плачешь? – с обеспокоенным лицом спросила Лёся.
- Я просто вспомнила Альвисса. Всё хорошо, - вру я, ничего не хорошо. Я никогда не забуду этого парня и нашу дружбу, - ты нашла нам машину?
- Да, пошли.
Подруга привела меня к черной и затонированной машине. Выглядит не очень дружелюбно, если честно. Из машины вышел парень, молодой парень и очень даже симпатичный. Он улыбнулся нам и забрал наши чемоданы. Подруга улыбалась и смотрела на меня, в её взгляде можно было прочитать: «смотри, какого парнишку откопала». Лёся как будто бы гордилась собой. Уголки моих губ немного приподнялись.
*Далее диалог будет на английском*
Подруга села на переднее сидение, а я назад. Видимо Лёся хочет охмурить этого парня. Я улыбаюсь своим мыслям и снова смотрю на водителя. Его взгляд был направлен на меня через маленькое зеркальце. Я не ожидала такого и отвела взгляд в сторону, немного смутившись.
- Нам в отель «Mandarin Oriental», пожалуйста, - произношу я, дабы отвлечься от этого настойчивого взгляда.
- Конечно, милые девушки, - проговаривает парень и приподнимает один уголок своих губ. Он мне не очень-то и нравится, - отдохнуть приехали?
По-моему, его это уже касаться не должно. Внутри меня медленно начинает всё закипать, н я не показываю этого и сижу с серьёзным лицом, смотря в окно.
Несколько секунд молчания и Оля отвечает парню:
- Оу, да. Говорят, у вас тут мафия есть. Не страшно? – с улыбкой на лице щебечет моя подруга. По-видимому, она очень хочет поболтать с этим молодым человеком. Я же - не горю желанием.
- Как мне известно, то мафия не трогает местных жителей. Девушки, как вас зовут. Уверен, у таких красавиц очень красивые имена.
Парень резко сменил тему? Это странно, мне не очень-то это нравится, надо быть аккуратнее.
- Меня Ольга, мою подругу – Александра. А Вас?
- Джозеф. Я не ошибся, когда говори, что у вас красивые имена, - после его слов я снова чувствую на себе пристальный взгляд, смотря на это парня, я замечаю мерзкую ухмылку на его лице. Мои губы кривятся, но я быстро возвращаю безэмоциональное лицо.
- Приятно познакомиться, - говорит моя подруга и улыбается Джозефу. Какое же уродское имя.
Почему мы так долго едем?
