4 страница2 января 2025, 01:36

Глава 4

Уходящие действия Арсения были прерваны. Все еще чувствуя на запястье скованность, обернулся и встретился взглядом зеленых глаз. Он оставался стоять на месте предвкушая следующих действий паренька. Антон встает на ноги немного отшатнувшись на месте, но все еще держа запястье рукой. Парень еще несколько секунд неуверенно смотрел на мужчину. Через долю времени, Арсенмй почувствовал тепло по телу. Парень обнял его и тут же отошел на шаг не поднимая глаз.
— Ты в порядке? — спросил Арс оставаясь на месте.
— Я устал.

Ночное время прошло спокойно. Попов пару раз вставал и подходил к окну рассматривая падающие снежинки с неба. Он о чем то думал в эти моменты, но о чем, сам не знал. Поворачиваясь на стовосемьдесят градусов, смотрел на комок одеяла под которым мирно сопел парнишка закутавшись с головой высунув одну ногу, которая в последствии свисала на краю. Арсений усмехнулся над положением того, ложась на свое законное место, на пол.

Как не крути, а время подошло к утру. Сквозь сон, вибрация будильника показалась очень громкой, от чего парень вздрогнул, быстро разлепив веки. Рукой он заблокировал телефон, выдохнул, и с тяжелым трудом оторвался от кровати свесив ноги на пол. В то же время как его содед по видиму вообще не слышал ничего, продолжая спать, как убитый. Парень осторожно обошел его стороной и направился на кухню, перед этим заскочив в ванную, умывшись холодной водой.

Погода этого дня оставляла желать лучшего. Зимнее время года может быть холодным, а когда ты счастлив, кажется, что солнце печет как летом. Утренние посиделки начались с пробуждения оказывается до сих пор спящего друга, затем горячий кофе немного бодрит обстановку. Шастун ставит кружку на стол, усаживаясь напротив сонного мужчины.
— А ты крепко спишь. Думал такие как ты проснутся от падения пылинки. — Собеседник показался Арсу уж очень веселым. Может он чего не понимал, но явное изменение настроения заметил. Говорить об этом не стал, ведь видел, как тот блаженствуется горячим напитком захлебывая большие глотки. По столу вновь раздался звонкий бах кружкой, а встающий со стула парень поднял глаза выше сидящего напротив и чуть ли не давясь, воскликнул, — осталось пятнадцать минут, черт. — и быстро удалился из небольшой кухни.

Позже, Арсений сам последовал тому же примеру, через некоторое расстояние времени уже стоя одевал черную приталенную футболку. Тем временем как шустрый Шастун стоя возле порога натягивал обувь еле не падая в стороны, потому что проклятые ботинки плохо налезали на ноги из-за толстоватых носков. Да, теперь то он точно не забыл про обувь, даже носки припас.
— Ты хоть танец выучил? — улыбаясь проговорил Арс. Парень некоторое время молчал, а когда оба дошли до машины, открывая дверь в переднее пассажирское место, коротко не грубо ответил.
— Я ж не идиот чтоб так делать, Арсений. — Голубоглазый легко показал улыбку заводя мотор машины.
— По крайней мере, если ты соврал, то всегда можешь с импровизировать движения. — После своих слов, Попов краем глаза увидел задумчивое лицо и было чуть не пожалел о сказанном, как справа прилетел ответ.
— Я плохо импровизирую.
— Ах, вон оно что, я то подумал ты актер больших драм. — снова шутит водитель и трогается с места, переключая скорости, дал задний ход. Ждать долго не пришлось.
— Ах, вон оно что! — повторяет слова зеленоглазый, — ты оказывается юморист больших драм!
Попов усмехнулся, продолжая вести автомобиль.

На дорогах слегка дрифтили колеса, но это не помешало им благополучно добраться до большого кирпичного здания. Выходя из машины, Арсенмй глушит ее и устремляется за пареньком. Открыв двери, почти на пороге их встречает почему-то, как показалось, перепуганное лицо бабушки. Та сразу же побежала навстречу обоим, а как оказалась почти рядом, сменила направление к рядом стоящему. Ее дрожащий голос послышался эхом по коридору.
— Тошенька! Как ты меня напугал. Зачем же босыми то ногами по снегу ходить? Ничего, не заболел, родной? — Та проявила заметное переживание и страх, сжав руки парня в своих ладонях. Тот перемялся на месте, повернув голову посмотрел на мужчину, встретившись с ним взглядом, посмотрев на ноги, так же вернулся, обращаясь к бабушке.
— Теть Маш, вы же меня знаете. — эта фраза прозвучала так, что Попов подумал, что она его очень хорошо должна знать, но почему-то отреагировала на тот поступок, который пронесся у него в голове быстрыми картинками, как будто впервые.
— А ты должен знать, что я переживаю. Не ходи больше так, понял? — она все еще мило смотрела на него карими глазами.

Внезапно, Арсений вспомнил про тренировку, пропустив в карман руку, посмотрел на экран телефона и понял, что вот-вот они опоздают. Он положил ладонь на плечо парню, окинув того не менее переживающим взглядом и врезался в слова Маши.
— Антон, слышишь? Нам уже... — он закончил говорить, потому что заметил, что парнишка увлечен вниманием собеседницы и кажется совсем не слышит его. Тогда он повторил снова, — Тош! — напрягая связки, все еще негромко произнес его имя, ожидая хоть какой нибудь реакции. Но когда ждал какие-то секунды, понял, как это прозвучало с его стороны. Удивившись своим произношением имени, еще недолго простоял в ступоре. Те двоя еще разговаривали, о чем, он только один здесь не знал. Когда время совсем поджимает, голубоглазый выходит из себя и хватает друга за плечи разворачивая в свою сторону, обращаясь к Маше, — Извините, мы тут опаздываем немного. — немного опаздываем, было совсем не немного. Попов протянул руку в сторону бабушки, погладив ее плечо, вернулся в исходное, потянув за собой парня.
— Желаю удачи, мальчики! — Антон это услышал и обернулся растянув на губах кошачью улыбку. Странно, но Арсений заметил это только сейчас, его улыбку. Когда Антон вернул голову назад, столкнулся с голубыми глазами, не убирая эмоцию с лица.
— Я знаю. — коротко прыснул Шаст разглядывая волосы мужчины и добавил с той же улыбкой, — хоть причесался бы.

На этих словах, Арсений замер. Он ничего не сказал в ответ и молча стал подниматься по лестнице. Шаст внезапно начал перешагивать через одну ступеньку, обращаясь к Попову:
— Давай живее, танцор хренов. — и засмеялся убегая вверх по ступенькам. Арсений замялся на месте.
— Это кто тут хренов танцор, ты что ли? — повысил голос брюнет, смело преступая лесенки, пару раз чуть не споткнувшись, догнал гонщика оказавшись на несколько ступень выше, добрался до конца и наступил на край белой плитки, — ну и кто из нас хреновый танцор, а? — усмехается Попов одновременно пытаясь востонавить дыхание.

Парень, достигнув одного уровня с другом, согнул колени, упершись о стену, начал громко дышать. Тем временем Арсений уравновесив дыхалку, подошел к нему, проговорив, — давай отдыхай и пойдем. Он обернулся начав шагать вперед, как вдруг услышал громкие хлопки позади, оглянул мимо пробегающего паренька и сказанную им фразу:
— Кто последний, тот жирдяй! — его слова разошлись по всему коридору и показались слишком громкими, от чего Арсений, осознав, быстро ринулся за беглецом вписавшись за поворот.

Дверь в зал была открыта. От туда доносились не резкие голоса, всякие разговоры и кажется возмущение тренера. Оба показались в дверях.
— О-о-о-о! Кто здесь нарисовался! Проходите, что встали. — заметив их, прокричал тренер, не спеша приближаясь навстречу. Антон забыл, что сегодня смена другого тренера.
— Павер Александрович. — прошипел себе под нос парнишка, вспомнив, как однажды уже повисел у того нервах, отбывая срок за написанием всего того, что они делали на тренировках.
Парни сняли рюкзаки и уселись на скамью, второпях надевая балетки.

— Итак, — они встали со скамьи пробежав в скопление учеников. Тренер продолжил, — Сегодня вы танцуете парно, — его глаза оглянули учеников и остановились на опоздавших, — а вы, молодые люди, танцуете вместе. Виноваты, что сами опоздали. Пришли бы хоть на минуту позже, плясали бы с лопатами в говне! % пригрозил тот, сведя брови к переносице, разводя рукой в сторону, указывая пальцем позади себя, в стену, где по всей "невидимости" находится то говенное место. Но Антон то знал, что это нихрена не то, о чем тот сейчас говорит.

Начались занятия как обычно с разминки. После, когда все мышцы пришли в тонус и готовы были к долгой работе, все разделились на пары. Арсений подошел к юноше, взглянув сперва на него, а затем на тренера. В помещении включилась не слишком быстрая красивая музыка, которая заставила всех в зале двигаться, совершая синхронные движения. Антон с первых услышанных нот, рванулся в танец, взяв руки напарника в свои ладони. На лице Арсения, он заметил неожиданность, от чего немного растерялся. Если это просто танец, то зачем теряться? Шастун выпустил его руки, провожая кончиками пальцев и перекрутился по оси, невидимо нарисовав обруч вокруг мужчины, который внимательно смотрел за его движениями. Совершенно спонтанно для обоих, а особенно для Арсения, перед его глазами, юноша чуть запинается о свою ногу, из-за того, что не правильно выбрал угол поворота. Антон сжал губы в зубы и зажмурил веки, чувствуя, что вот-вот сейчас упадет. Арсений героически спас парня от почти что неминуемого соприкосновения с полом, подловив того за секунды перед ударом. Голубые и испуганные глаза уставились в пока что закрытые перед ним веки. Он сам не знает зачем, но взглядом провел до самых губ, что затем расслабились и покраснели. Арсений заметил распахнувшиеся зеленые глаза и тут же отстранил взгляд. По телу пробежалась странная горячая волна. Шастун замер на взгляде напарника. По ощущениям, для Тоши, пространство снова затихло. Все моментально заглохло и остановилось. Но это ему совсем не казалось, ведь все что их окружало, все звуки и музыка пропали.

— Что за нахрен происходит?!

4 страница2 января 2025, 01:36