3 страница19 октября 2024, 18:04

День 1. Вечер. Тайное когда-то становится явным.

Вечером команда собралась за столом, чтобы разделить ужин и обсудить рабочие моменты. В ходе обсуждения исследователи приняли решение пройти общее обследование, чтобы запланировать первый выход в воду. Все это время Рафаэль вёл заметки в своём дневнике, попутно корректируя записи на основе мнений коллег. Для чего же инженер ведёт свой дневник? Вопрос пока остаётся загадкой, однако же совсем скоро тайное станет явным.

Возвращаясь к нашим баранам, стоит упомянуть цели первой вылазки и напомнить, зачем же наши отчаянные авантюристы решились на такой эксперимент где-то в глубинах океана? Существует теория о том, что в недрах вод Антарктиды обитают неизвестные науке твари: огромные октопусы, мутировавшие ракообразные, возможно в водах прячется сам Мегалодон (последнюю байку травят детишки в лагерях, но с другой стороны, все же может быть?). Не исключено, что если существуют какие-то «мутанты», то также могут быть и новые кораллы, химические явления или что-то настолько мистическое, что обывателям даже представить будет трудно.

Когда «Profondeur company» услышали об этих историях, они захотели провести расследование и нашли исследования советско-американской станции Уэдделл-1, которые не обнаружили ничего необычного. Однако, прошло довольно много времени, технологии перешагнули несколько этапов усовершенствования и теперь продолжить деяния коллег и найти что-то новое становится более возможным и, наверное, в какой-то степени более простым.

Теперь, когда вы знаете, зачем мы смотрим за судьбой наших героев, давайте вернёмся и посмотрим, что сейчас происходит на нашей базе «Уэдделл-7». После ужина мистер Рошфор по своим обычаям решил закончить запись в дневнике, которую он начал за ужином:

«... предположительные потери - минимальные, погружение с целью забора воды на анализ примесей и измерения базовых показателей окружения. Если расчёты верны, то первые материалы для анализа мы получим в течение недели нахождения тут. Хотя, чего я думаю сейчас об исследованиях... Я не смогу долго скрывать от команды истинную цель нашей вылазки, мне страшно открывать им правду....»

Отложив свои заметки, Раф потёр заболевшие от стресса виски. Закрыв глаза, он быстро погрузился в сон, ожидая начала следующего дня.

Жан-Люк не мог уснуть этой ночью. Пройдясь по всей территории базы, медик убедился, что все спят, после чего прошел в свой кабинет и закрыл замок. Только в медпункте он мог по-настоящему расслабиться и не скрывать свои эмоции. Жан открыл второе дно в своём выдвижном ящике в столе и достал сигареты. (Да, медики тоже могут курить, ребята, и это не значит, что от этого он не следит за своим здоровьем). В его тайнике также лежит фотография неизвестной ранее девушки. Посмотрев на фотографию, Жан-Люк достал одну сигарету, поджёг ее, и все убрал обратно в ящик. Медик откинулся на спинку стула и пустил одинокую слезу. Рано узнавать, что же случилось у него, просто оставим его в покое.

Остальные же спокойно легли спать и пережили несколько приятных снов, пока не прозвенел будильник, означающий начало нового продуктивного дня на нашей базе «Уэдделл-7».

3 страница19 октября 2024, 18:04