1 страница5 февраля 2016, 11:19

Ужасный день.

Ночь. Обычно, в это время суток рождаются самые лучшие идеи, осмысливаются события жизни. Всё имеет свой закат, но только ночь заканчивается рассветом.
Вот и я, лёжа в кровати, анализировала прошедший будний день. Казалось, ничем не примечательный, за исключением одного. Я пережила измену. Вы скажете: "Эмили, ничего страшного, ты не первая такая, у многих такое было и они справились.
А я думаю так: это нужно пережить.
Вы просто представте. Приходишь ты домой и слышишь весьма неприятные для себя вещи. Учитывая, что с Калебом мы встречаемся уже 2 года, мне было тяжело это принять. Мы живём вместе и я никогда не сомневалась в том, что он чувствует ко мне. Когда я смотрела в его светлые, как небо, глаза, я видела в них заботу и любовь. Когда он называл меня "Эм"(а не Эмили, как все остальные), я расплывалась в улыбке. А этот день всё изменил. Я больше не смогу смотреть в его глаза, не смогу слышать, как он зовёт меня по имени. Мне больно. Очень больно.
С этими мыслями я уснула.
Утро. Солнечные лучи стали пробиваться сквозь закрытую темную шторку. Осознав, что сегодня выходной, я направилась в ванную. Зайдя туда, передо мной предстала весьма не симпатичная картина. Мои каштановые волосы были в хаосе, синие глаза, опухшие от ночных слёз, были безжизнены и мутны.
Выйдя с ванной, я встретила свою маму. Катерину Осмет. Представительную женщину 40 лет. Мы с ней всегда были вдвоём. Отца я не знаю. Мама сказала, что он, сразу после моего рождения, улетел с другой женщиной в Америку. У моей мамы свой салон в центре Шеффилда. Я живу здесь с самого рождения. Училась в обычной средней школе, а сейчас на последнем курсе Университета Шеффилда. Большой и средний бизнес - моя страсть. Как и танцы. Я танцую, сколько себя помню. И (я не хочу его вспоминать, но) Калеб всегда был моим партнёром.
Так вот. Выйдя из ванной, я встретила маму. Вчера я пришла к ней вся заплаканная и мы говорили до поздна. Она пыталась убедить меня поговорить с Калебом, но я не готова к разговору с ним.
- Эмили, милая, доброе утро. Ты кушать будешь? Сегодня суббота, ты можешь пропустить пробежку, - сказала мама и обняла меня.
- Да, я всё равно не собиралась никуда идти, - ответила я, пытаясь не сорваться на плачь.
- Вот и хорошо. Твой чай и каша на столе, а я побежала на работу. И я тебя прошу. Не плачь больше. Я приду домой и мы с тобой сходим куда-нибудь, хорошо? - спросила мама и с обеспокоенностью посмотрела на меня.
- Мамочка, прости, но у меня сегодня репетиция. Завтра выступление. Его нельзя пропустить, - ответила я и радуясь, что Калеб больше не танцует, отправилась поедать завтрак.
Мама, попрощавшись со мной, ушла на работу. Я доев завтрак, пошла искать свой телефон. Найдя его в своей сумке, я увидела 67 пропущенных и 46 сообщений. Спросите от кого? Не трудно догадаться. Калеб. Но не только от него. Валери. Моя лучшая подруга, с которой мы дружим с детства. Моя мама хорошо общается с их семьёй. Так мы и познакомились.
Я набираю номер Валери и она поднимает:
- Слава Богу. Ты перезвонила. Я уже не знала, что думать. Калеб звонил. Он переживает, звонил тебе и твой маме, но вы обе не отвечали. Позвони ему и скажи, что с тобой всё хорошо, - быстро перебирая слова сказала Валери.
- Валери..., - сумев сказать только это, я опять зарыдала.
- Милая, что такое? Ты где? Я сейчас приеду.
- Я у мамы, - ответила я и положила трубку, продолжая плакать.
Через некоторое время раздался звонок в дверь.

1 страница5 февраля 2016, 11:19