«Сон» (Юнги/Чимин)
Каждый человек видит сны. Кто-то помнит их чётко, может рассказать о том, что в них было, а кто-то говорит «мне не снятся сны», но на самом деле и понятия не имеет, что только пару часов назад скакал на единороге по радуге в своём же сне. Многие учёные изучают сны, бессонницу, все эти сигналы мозга и переключений нейронов, но мало кто знает, что сны материальны.
Чимин тоже не знал вообще-то, пока не встретился со своим сном лицом к лицу.
У его сна светлые всклокоченные волосы и совершенно дикая одежда. Чимин не первый модник на планете, но эти жуткие шаровары или как ещё называются эти штаны, выглядят просто ужасно. Зато Чимину нравится растянутый свитер его сна, натянутый поверх слишком большой рубашки из грубой ткани. На этом свитере луна и яркие звёзды, светящиеся над крышами домов, в окнах которых горит свет. Чимин как-то сразу понимает, что это не просто светящийся в темноте узор, а после его слова подтверждаются.
- У них бессонница. Так же, как и у тебя. Знаешь, вы, люди, так раздражаете. И чего вам не спится? Почему я должен бегать по вашим домам и силком укладывать спать?
У сна голос негромкий и недовольный, похожий на мурлыкающее ворчание недовольного кота, отдых которого потревожили. Чимин невольно улыбается, а после улыбка исчезает с его лица, потому что сон включает настольный светильник. У сна взгляд усталый и тяжёлый, под глазами залегли тени, а сосуды в глазах настолько сильно выделяются, что встаёт вопрос - у кого тут ещё бессонница.
- У тебя. А то, что ты видишь - из-за тебя. И из-за других, подобных тебе. Я вообще-то тоже отдыхать должен, да только некогда, вы ведь без сна и загнуться можете.
Чимин удивлён, что сон читает его мысли, а после чувствует вину. Он и сам не понимает, почему не может уснуть. День был тяжёлым, тело гудит после целого дня беготни, а мозги не варят почти после обдумывания решения постоянно валящихся на голову проблем. Вот только не спится. То жарко, то холодно, то неудобно, то удобно настолько, что перевернуться хочется. Соседи сверху шумят, собаки за окном лают, дождь стучит по подоконнику слишком громко. Куча причин для невозможности уснуть, хотя глаза закрываются. В них словно песка насыпали, хочется потереть или залить банку капель, но тех нет под рукой.
Сон сверлит тяжёлым взглядом, а Чимин согласен на удар по голове чем-нибудь тяжёлым, лишь бы отключиться. Не только сон здесь страдает от того, что Чимин не может уснуть, парень и сам не в восторге от происходящего. Завтра вставать рано, на учёбу тащиться, снова пытаться выжить, а времени для того, чтобы хоть немного запастись бодростью, всё меньше и меньше. Уставший мозг подкидывает бредовые варианты выхода из ситуации, а сон кривится и морщится. Чимин понимает, тот всё слышит, но остановиться не может. Он почти уговорил самого себя подняться и сгонять за снотворным до круглосуточной аптеки в соседнем районе, когда в мозгу просыпается гениальная мысль.
Ну, по крайне мере, Чимину так кажется.
- Ты серьёзно?
Сон выглядит ошарашенным, смотрит неверяще, а пальцы как-то нервно начинают сминать подол свитера, на котором светящихся окошек стало чуть меньше. Чимин растерянно кивает и пододвигается к стене, освобождая место. Сон какое-то время не двигается, всё ещё смотрит растеряно, а после неуверенно делает шаг вперёд, замирая, как перед пропастью. Кровать у Чимина небольшая, им вдвоём будет тесно, но соблазн так велик. Пак же не думает больше ни о чём, цепляет чужое запястье и тянет на себя. Сон руку вырывает, одаривает тяжёлым взглядом, но осторожно укладывается рядом.
Лицом к лицу, коленки сталкиваются, и Чимин чувствует что-то странное, задевая голой кожей алую ткань чужих штанов. Она как будто не существует, но в то же время ощущается прохладной дымкой, от этого мурашки бегут по коже, заставляя ёжиться. Как жидкий азот.
Рассвет.
От кофты сна веет прохладой и чем-то сырым, как будто только что дождь прошёл.
Ночь.
Чимин рассматривает постепенно затухающие окна домов, зачарованно следит за переливом золота луны и выдыхает восторженно. Чувствует шевеление и вскидывает взгляд на лицо сна. Глаза в глаза, румянец расползается по щекам так же быстро, как расползаются в ухмылке чужие губы. Сон придвигается ближе, от него пахнет свежестью ночной улицы после дождя, и Чимин вдыхает этот запах как-то судорожно, как будто если упустит хотя бы частичку, то будет жалеть до конца своих дней.
Веки вновь начинают тяжелеть, но на этот раз Чимин уверен, что не распахнёт глаза минуту спустя. Он и не замечает, как засыпает, но будет помнить на утро о том, как во сне гулял по крышам, ловил руками золотые звёзды, мокрые от дождя, и с восторженным смехом показывал их чудаковатому блондину в идиотских штанах и тёмном свитере со светящейся луной у воротника.
***
- Знаешь, хён, мне снился такой сон сегодня. Там ты был Морфеем, пришёл ко мне, чтобы заставить уснуть, ведь у меня была бессонница. Ты читал мои мысли, а ещё был таким же ворчливым, как в жизни. Только выглядел очень измученным, а потому я попросил тебя поспать вместе со мной. Ты выглядел недовольным, но в итоге подарил мне красивое сновидение. Мы гуляли вместе по крышам, парили в невесомости, а звёзды напоминали маленьких светлячков.
Чимин выглядит восторженным, негромко рассказывая о своём сне, пока остальные дремали, пользуясь выдавшейся минуткой отдыха. Юнги тоже хотел прикорнуть, да только шумный Пак ему не позволил, наваливаясь всем весом с одного бока и жарко нашёптывая на ухо.
- Мда уж, ну и сопливые же тебе сны снятся. А если опустить декорации, то у тебя в комнате появился незнакомый парень, который назвался сном, а ты поверил ему, да ещё и предложил лечь с тобой в одну постель? И как бы ничего необычного в этом не было, да?
- Нет, конечно, ведь подсознательно я чувствовал, что этот Морфей - ты.
Чимин отстраняется и улыбается широко, когда маска сарказма стекает с лица Юнги, заменяясь смущением. Мин слегка краснеет и тут же хмурится, скрывая истинные эмоции, фыркает и пихает плечом, прося отвалить. Чимин и отваливает, но перед этим успевает звонко чмокнуть тут же начавшего материться парня в щёку.
Громкие ругательства будят остальных, в это же время возвращает тренер и просит всех собрать руки в ноги и занять свои позиции перед зеркалом. Включается музыка, начинается танец и Чимин ловит в зеркальной стене отражение Юнги. Тот перехватывает его взгляд, фыркает и закатывает глаза.
Улыбается.
И Чимин улыбается тоже.
|∞|
