3 страница6 августа 2017, 20:49

«Если мне признаются в любви, я не могу отвергнуть человека» (Чонгук/Тэхён)

«Если мне признаются в любви, я не могу отвергнуть человека» © Ким Тэхён.

Чонгук вообще-то совсем ещё ребёнок. Ребёнок, которому рано пришлось повзрослеть. Ребёнок, которому пришлось отбросить в сторону все проказы и игры с друзьями. Ребёнок, который ради своей мечты отринул всё, что не могло бы помочь ему достигнуть своей личной звезды счастья. Пусть ему уже не тринадцать, не шестнадцать, не восемнадцать, но он всё равно ребёнок в душе. Где-то глубоко внутри себя, за тысячью дверей, за тысячей замков. Настолько глубоко, чтобы никому не позволить вторгаться в это мягкое, нежное, ранимое, пахнущее летом, солнцем и сладкими персиками.

- Чонгук, тебе больше нравится, когда тебя называют «малыш» или «оппа»?

- Малыш.

От него не ждали такого ответа, но он действительно любил, когда его называют именно так, потому что это позволяет ненадолго окунуться в те времена, когда мама рядом, будит по утрам, целует в лоб, сообщает, что завтрак на столе, дожидается из школы, встречает солнечными улыбками и «мой малыш дома». С этим словом связано столько тёплых эмоций, что и не сосчитать.

- Прочитай письмо!

- Наш малыш, тебе наверняка...

- Эй! С каких это пор «наш малыш»? Я в этом не участвовал!

- Ладно. Мой малыш.

Чонгук невольно краснеет кончиками ушей, чего не видно под новогодней шапкой. Чимин смеётся громко, комментируя ситуацию, пока Тэхён смотрит на Чонгука, пытаясь понять, понравился ли тому подарок или нет. Чонгуку подарок понравился, но ещё больше понравилось это «мой малыш». Пожалуй, так парня только Ви один и называет. Это приятно, очень. Да и сам Тэхён приятный. Он смешной и забавный, добрый и тактильный, умеющий подобрать слова и подбодрить или просто вовремя обнять. Иногда, конечно, он выбирает не лучший момент, например, когда Чонгуку, и без того уставшему, пришлось носить его на спине, а после и на плечах прямо на сцене. Они тогда мокрые были, уставшие, Тэхён цеплялся за него дрожащими руками, смеялся на ухо и улыбался широко. А Чонгук думал лишь о том, как бы любимого хёна не уронить.

Любимый.

Чонгук не знает, когда Тэхён был повышен из ранга «друг». Просто так случилось, потому что Чонгук был ребёнком, которому Тэ дарил всего себя, потом взросление, гормоны, бунт, подавляемый на корню, потому что не просто ребёнок, а трейни, затем айдол. Нет времени на девушек, нет времени на свидания и прочие глупости. Есть только работа, только ещё шесть человек в его жизни, из которых один – особенный. Тот, кто пытался продлить его детство, кто покрывал шалости, кто сам на эти шалости подстёгивал. Они были всегда рядом, ничего удивительного в том, какой исход случился, нет. 

- Чонгукки? Ты чего такой тихий в последнее время? Что-то случилось? Давай в кафе сходим? Или в кино? Или погулять отпросимся у менеджера?

Тэхён как всегда замечает то, чего не видят другие. Подсаживается в гостиной в тот редкий свободный вечер, а после и вовсе ложится, опуская голову на чужие колени и обнимая небольшую диванную подушку. Смотрит через глаза в самую душу, пробирается вглубь, минуя все замки и двери, видит всю суть Чонгука. И улыбается. Тепло и заразительно, отчего в глазах искорки мелькают. Тэхён очень красивый и лицом и телом и внутренним содержимым. Невероятный, волшебный, замечательный.

- Тэхён-хён, я должен тебе сказать... Не знаю, как так вышло, но... Кажется, я в тебя немного влюблён.

Чонгук пусть и шугался от девушек, но никогда не смотрел на парней. Просто все девушки, которые его окружали это либо сумасшедшие фанатки, готовые разорвать, либо женщины из стаффа, староватые для него по всем параметрам, либо нуны из других групп, которые за камерами оказываются не такими сахарными милашками, какими кажутся. Жуткие завистливые стервы, готовые переубивать друг друга и повыдирать волосы. Чонгук от них шугается непроизвольно, инстинкт самосохранения вопит.

А Тэхён, он просто не такой, как другие. В Тэхёна невозможно не влюбиться. Тэхён действительно обладает каким-то странным магнетизмом, под действие которого если попадёшь хоть раз, то уже не выпутаешься. А уж если его действие специально направлено на тебя, то даже пытаться вырваться не стоит. Чонгук и не пытался. Просто принял свои чувства как данность, понимая, что от метаний по поводу ориентации и прочих вопросов ничего не изменится. Тем более, ориентация осталась при нём, это просто болезнь появилась такая.

Ким Тэхён головного мозга.

- И я хотел попросить... Сказать... Давай встречаться? Ты действительно очень сильно мне нравишься, хён...

Тэхён действительно невероятный, так думает Чонгук, когда Ви подзависает на секунду, растерянно хлопая ресницами, а после расплывается в любимой макнэ прямоугольной улыбке и кивает, отчего чёлка сползает с его глаз, в которых снова искорки янтарные. 

- Хорошо, Чонгукки, давай попробуем. Тогда нам тем более нужно сходить в кино, а потом посидеть в кафе. Первое свидание – самое важное.

Тэхён тут же поднимается и уносится на кухню, чтобы отпроситься у Намджуна погулять, попутно советуя идти одеваться, потому что КиТэ не будет собой, если не уломает папочку группы отпустить его куда-то. Чонгук тут же срывается в комнату, где за минуту перерывает весь свой гардероб, выбирая самое новое, самое модное, самое клёвое, чтобы Тэхён оценил. Тэхён оценил, окинул взглядом внимательным и заалел щеками. Лучший ответ.

Это был самый лучший вечер в жизни одного маленького Чон Чонгука.

- Оу, так у вас не было отношений? Ни у кого из участников?

- У Тэхёна были, много!

- Тэхён-ши, правда? Почему много? Не мог определиться?

- Дело не в этом. Если мне признаются в любви, я не могу отвергнуть человека. Это заденет его чувства, а я буду чувствовать себя неудобно. Тем более, если не попробуешь – не узнаешь. Я мог упустить так свою судьбу, а потому никогда не отказывал, если мне предлагали встречаться.

Чонгук остался в общежитии один впервые за долгое время и вообще не понимал, как такое случилось. Впрочем, решив пользоваться моментом, парень набрал еды побольше и устроился перед стащенным у Юнги ноутбуком, решив устроить вечер воспоминаний. Просмотр коротких бомбочек, смешных видео, поздравлений с днём рождения, с другими праздниками. Ссылки одна за другой и вот запись радио, на котором они присутствовали в далёком две тысячи четырнадцатом. У Тэхёна там ярко-рыжие волосы, от которых сходили с ума все фанаты и Чонгук, который тогда ещё испытывал к Тэ только братско-дружеские чувства, но уже восхищался хёном, напоминая начинающего фанбоя.

- Чонгукки? Ты чего тут один сидишь? О, что это, наша запись?

Тэхён появляется словно из воздуха, садится рядом и заглядывает в экран. Смеётся, когда видит остальных ребят на экране, над шутками смеётся, над замечаниями ведущего. А Чонгуку не смешно. Чонгук вдруг понимает, что всё это лишь фарс. Тэхён ведь обычный нормальный парень, который никогда не проявлял заинтересованности в парнях. Тот же Юнги и то в своих текстах частенько упоминал что-то двоякое, из-за чего за ним слухи по пятам ходили. Но Тэхён не такой. Да, он приятный, смешной и забавный, добрый и тактильный, но Чонгук вдруг понимает, что не только по отношению к нему одному. Почему-то запоздало в его мозг поступает мысль о том, что Тэхён и Чимина малышом иногда называет. Не из-за роста, нет, а потому что ласкательное слово. Тэхён Хосоку постоянно предлагает сходить то в кафе, то в кино. Тэхён возле Сокджина крутится, обнимая его за широкие плечи и мурлыча на ухо какие-нибудь милости. Тэхён при Намджуне фактически в прямом смысле превращается в послушного «сынишку», который на всё готов, лишь бы «родителя» порадовать. Тэхён для Юнги всегда ласковый котёнок, готовый свернуться клубочком у старшего на коленях, пока тот будет перебирать прядки сотни раз покрашенных волос, находя в этом своё расслабление и покой.

- Хён, ты тогда сказал, что никогда не отказываешь, если тебе признаются в любви и предлагают встречаться, - негромко сказал Чонгук, рассматривая почерневший экран ушедшего в режим сна ноутбука. – Ты и со мной согласился встречаться лишь потому, что боялся задеть мои чувства?

- Да, - согласно отвечает Тэхён.

Чонгук не говорит больше ничего, просто уходит. Уходит из гостиной, а потом отходит на сцене, после меняется местами в машине с Хосоком. Уходит, если остаются наедине, уходит, если Тэхён просит подождать его, уходит, игнорируя окрики, а после и надутые в обиде губы. Уходит, потому что так легче. 

Не сбегает.

Уходит.

Глупый маленький Чон Чонгук, который в душе за тысячью дверей, за тысячью замков ещё такой ребёнок. Вот только теперь замков стало больше, а двери укрепились. Всё для того лишь, чтобы снова не было больно там, где нежное, ранимое, пахнущее летом, солнцем и сладкими персиками. Тэхён любил лето, Тэхён любил персики, Тэхён был солнцем. Вот только от солнца бывают солнечные удары, лето бывает удушливым, а персики – слишком приторными, настолько, что хочется выплюнуть. Все эти ощущения вместе мутят рассудок, мешая видеть то, что увидеть стоило бы, да только желания уже не осталось.

Но Тэхён пытался. Пытался до последнего поймать, поговорить, объяснить. Потому что он говорил правду тогда на радио, и правда эта распространялась не только на те слова, которые выцепил Чонгук, но и на всё остальное. 

«Тем более, если не попробуешь – не узнаешь. Я мог упустить так свою судьбу, а потому никогда не отказывал, если мне предлагали встречаться».

Тэхён попробовал с Чонгуком и взял приз. Тэхён понял, что счастье всё это время находилось под боком, ластилось, жалось доверчиво и пахло любимым парфюмом Чона. Но Тэхён упустил тот момент, когда нужно было объяснить всё, потому что хотел дать Чонгуку время остыть. 

Тот и остыл.

Совсем.

- Не надо, хён, я и так всё прекрасно понял. Переживу, - это всё, что сказал Чонгук, давая понять, что к этой теме возвращаться больше не стоит. – Забудем.

Наверное, это был второй момент, когда нужно было всё-таки настоять, сказать, доказать, но Тэхён не привык навязываться, действовать грубо и, плюя на чужие желания, идти напролом.

- Да, конечно, Чонгукки. Забудем...

Лживые слова и боль в глазах, смотрящих куда угодно, только не друг на друга

Спустя время Тэхён всё такой же тактильный и ласковый, поднимает всем настроение и находит слова поддержки. Чонгук всё такой же ребёнок в душе, но решает, что пора с этим заканчивать. Он как-то резко и радикально меняется, делая вид, что повзрослел, что ему на всё плевать теперь, что он действительно пуленепробиваемый и плевать на все невзгоды, что судьба преподнесёт ему.

- Ох, Чонгукки у вас самый младший, да? Чонгук-ши, скажи, что для тебя любовь? – мило улыбается ведущая.

- Любовь? Любви не существует, - припечатывает младший, смотря на Тэхёна.

Ким неловко отводит взгляд, желая закричать, что это ложь. Мемберы смотрят удивлённо, Юнги шутит что-то про «слишком быстро повзрослел, не попробовал ещё, потому и говорит так».

Чонгук лишь криво улыбается и опускает взгляд.

Тысячи замков ржавеют внутри него, навсегда запирая жаркое лето, пропитанное запахом сладких персиков.

Only fools fall for you. Only fools.


|∞|

3 страница6 августа 2017, 20:49