Я подарю тебе сердце (Килл Дэф/Лин Саймон)
Юноша перед Киллом действительно очарователен. Конечно, взгляд Марго предупреждает, что если выкинет по отношению к нему хоть какую-то глупость — горько пожалеет, однако ему ли бояться трудностей? Да и парнишка необычайно красив, что тут говорить?
Именно поэтому Дэф всё же подходит к незнакомцу и начинает разговор:
— Привет. Меня зовут Килл. Не против, если я подарю тебе сердце?
— Привет, я Лин, — отвечает тот, прежде чем задать весьма интересный вопрос:
— А чьё?
Непонятно, спрашивает он всерьёз или шутки ради, однако брюнет на всякий случай смеётся и прикладывает ладонь к груди, серьёзно отвечая:
— Своё. Ты миленький, да и кажешься надёжным человеком, способным сохранить моё сердце. Ну так что, не против?
— Так сразу? — смущённо бормочет Лин, на что Килл упрямо отвечает:
— Ну да. А что, если что-то пойдёт не так, мы всегда можем разойтись, разве нет? Давай хотя бы попробуем. Не против?
Возможно, это и неправильно, но Саймон кивает, соглашаясь на его странное предложение. Может быть, когда-нибудь ему это аукнется, однако сейчас он не против. Тем более что парень, предложивший это, ему и правда нравится. Приятно, когда по отношению к тебе испытывают симпатию те, кто тебе самому не безразличен.
***
Удивительно, но вот уже несколько лет оба парня вместе с тех самых пор, как Килл "подарил" Саймону своё сердце. Признаться, это особо неожиданно, но приятно для Лина,ожидавшего, что его новый бойфренд окажется ветреным и ненадёжным искателем приключений, готовым бросить его при первой же возможности. Кто мог знать, что он окажется настолько нежной, трогательной и романтичной натурой по отношению к юноше.
Конечно, все видят его как холодного, насмешливого юношу, способного обвести вокруг пальца, ненадёжного и несерьёзного, однако для Саймона он совершенно другой. Может, тот и смотрит на Дэфа сквозь розовые очки своей влюблённости, но он отказывается снимать их, чтобы видеть юношу таким же, каким видят его остальные. Лин просто не готов к такому. Да ему и не нужно.
Потому что по отношению к нему Килл никогда не становится таким же, для него юноша действительно особенный. Видимо, он совершенно не жалеет о том, что отдал ему сердце так поспешно, и понимает, что влюбился в Лина с первого взгляда. О, кажется, у парня не было ни шанса против очарования старшего брата Трикки, лучшей подруги работавшей у него официантки Марго. Их двоих свела сама судьба.
Когда Килл готовит завтрак, Лин обнимает его со спины, прижимаясь к ней щекой. От юноши пахнет земляничным мылом и апельсинами, что так сильно нравится Саймону, так что парень, кажется, готов вечно вдыхать исходящий от возлюбленного аромат.
— Ещё только утро, а ты уже ко мне прилип, — шутливо замечает Килл, слегка повернув голову в сторону Лина. — Ждёшь не дождёшься свой завтрак?
— Нет, мне куда больше нравится тот, кто ради него поднялся с кровати в такую рань, оставив меня одного мёрзнуть, — легко отзывается Лин, за что получает лёгкий щелчок по носу и насмешливое:
— Вот лгунишка. Я ведь хорошенько укутал тебя одеялом, чуть ли не в кокон, как у гусениц, завернув. Ты просто не мог замёрзнуть в таком положении, не обманывай меня, пожалуйста, пусть это и звучит очень мило.
Лин не спорит, всё так же не отпуская Килла, а тот, впрочем, вовсе и не против. Ему это даже кажется милым, что его парень вот так просто стоит и обнимает его, не желая отпускать. Впрочем, он ведь и ночью ведёт себя подобным образом, но не в этом, честно говоря, суть.
— Килл, а почему ты всё ещё со мной? — вдруг спрашивает Саймон, на что тот шутливо отвечает:
— Потому что кроме меня никто на такой глупый вопрос тебе не ответит. Потому что люблю, Лин. Всем сердцем, всей душой, если она у меня, конечно, есть, я тебя люблю.
Кажется, Дэф говорит эти слова уже в тысячный раз, однако от них сердце Лина всё равно начинает биться быстрее, словно у глупого влюблённого мальчишки. Омлет оказывается на тарелках, и Саймон всё же вынужден отпустить своего бойфренда, дабы тот мог поставить завтрак на стол. К еде они приступают молча, однако от этого атмосфера вовсе не кажется гнетущей, а, наоборот, какой-то уютной и домашней. Удивительно, что у этих двоих завтрак всегда так проходит.
— Знаешь, я давно уже думаю о том, что нам пора прекратить встречаться, — выдаёт вдруг Килл, отчего сердце его возлюбленного в тот момент, кажется, проваливается в пятки.
Нет, почему так вообще выходит? Что они оба сделали не так? Или кто-то один виноват? В голове Лина роятся сотни мыслей, а Дэф тем временем встаёт на одно колено и, вынув из кармана джинс кольцо, протягивает то юноше, уверенно спрашивая:
— Лин Саймон, останешься ли ты со мной до конца наших дней и примешь ли мою любовь к тебе, только окрепшую за все прошедшие годы вместе?
У Лина просто нет слов. Он не знает, что на это ответить. Ему бы разозлиться, обозвать Килла придурком за то, что так сильно напугал его, однако юноша не спешит сделать это. Вместо этого он счастливо улыбается и с мелкими слезинками на глазах крепко обнимает Дэфа, без конца шёпотом повторяя:
— Останусь и приму. Я точно с тобой останусь и приму всю твою любовь, отдав свою взамен. Ты даже не представляешь, насколько счастливым сделал меня одной лишь этой своей просьбой.
Вот только Дэф прекрасно представляет, поэтому и чувствует себя несказанно счастливым. Это Саймон даже не догадывается, как парень переживал и откладывал попытку сделать предложение руки и сердца снова и снова. Ну конечно, кто вообще может ожидать такого от слишком самоуверенного и холодного, отстранённого Килла Дэфа? В любом случае, он наконец сделал то, что так хотел, и получил положительный ответ, отчего чувствует себя самым счастливым человеком на всём белом свете.
Встав со своего места, Лин подходит и садится на колени юноши, обнимая его за шею и целуя. Тот, разумеется, вовсе не против, поэтому поначалу несколько лениво отвечает, а после и вовсе перехватывает инициативу, целуя возлюбленного нежно и трепетно, но при этом так, что у парня кружится голова, точно он снова и снова ныряет под воду, лишь на пару секунд позволяя себе сделать глоток кислорода. Они оба действительно счастливы в этот момент, так что им совершенно наплевать на то, сколько людей посмотрят с осуждением, что скажут строгие и консервативные родители Лина, а также сколько самому Дэфу придётся выслушать от своих клиентов. Вместе они смогут справиться со всем.
