Разговор в коридоре (Рэй Неверленд/Эдвард Ямимитсу)
Никто из парней не ожидал столкнуться в коридоре возле комнаты подруги по приюту так поздно вечером, поэтому оба некоторое время неловко молчат. Наконец первым тишину нарушает робкий голос Эдварда:
— Снова хочешь попытаться признаться Марго в своих чувствах? Брось, каждый раз ведь тебе не хватает смелости, Рэй.
— На этот раз дело вовсе не в этом, — качает головой брюнет, прежде чем, прислонившись спиной к стене, объяснить:
— Я прекрасно знаю, что она сейчас встречается с каким-то Марком и очень рад за неё. Конечно, поначалу было не так просто принять этот факт, но знаешь, я вдруг понял, что люблю другого человека и именно поэтому пришёл к ней сейчас посоветоваться.
Ямимитсу понимает его: из него самого плохой советчик в любовных делах, раз он столько лет не может признаться Неверленду во всём, однако сердце всё равно пропускает удар, пусть и по совершенно иной причине. Сколько ему ещё придётся терпеть это? Неужели лучший друг никогда не заметит его, навсегда оставив лишь тем, с кем можно дружить, не больше? Неужели всегда найдётся тот, кто будет для Рэя важнее, чем Эдвард?
Даже думать об этом юноше тяжело, однако он всё же спрашивает у брюнета как можно безразличнее, отведя глаза в сторону:
— О чём ты так хочешь с ней поговорить? Может быть, я смогу чем-то помочь?
Со стороны Неверленда не слышится привычного смешка, что удивительно, да и голос его дальше звучит на удивление неуверенно:
— В данный момент мне очень нравится один парень. Нет, не так. Я очень люблю одного парня всем сердцем, пусть и совсем недавно начал понимать, насколько он мне действительно дорог. Я хочу всегда быть рядом с ним, хочу защищать этого невинного мечтателя и поддерживать. Хочу целовать до тех пор, пока губы не заболят, со всей любовью и нежностью, что испытываю к нему, обнимать так, чтобы он понял, как сильно дорог мне. Вот только я просто не могу ему признаться. Скорее всего, этот парень меня пошлёт на все четыре стороны.
Эдвард понимает, насколько сильно лучший друг влюблён в незнакомого парня, поэтому сердце его грызёт вполне понятная и объяснимая ревность к неизвестному. Вот только он прекрасно понимает, что этого стоило ожидать, что Рэй всегда будет влюбляться в кого-то, кроме него. Именно поэтому рыжий советует уверенно, сжав кулаки:
— Хотя бы попробуй ему признаться, чёрт возьми! Возможно, он на самом деле относится к тебе точно так же, возможно, тоже любит тебя! Рэй, если не попытаешься, никогда этого не узнаешь. Давай же, иди и сделай это, чтобы не получилось как с Марго, вперёд!
Он искренне надеется, что его голос не звучит так, будто он срывается в отчаянии. К счастью, это действительно оказывается так, ибо Неверленд коротко кивает с улыбкой на губах. Вот только он не спешит никуда идти, точно хочет сказать Ямимитсу ещё что-то важное. И именно поэтому тот спрашивает, склонив голову набок:
— Рэй, чего ты стоишь? Иди уже, время не ждёт.
— А я, получается, уже пришёл, — с лёгким румянцем на щеках отвечает брюнет, глупо неловко улыбаясь своему лучшему другу. — Я люблю тебя, Эдвард.
Весь мир для юноши словно переворачивается в тот же миг. Он просто не может поверить своим ушам. Рэй действительно сказал, что любит его? Нет, это невозможно, вероятно, ему послышалось...
— Я люблю тебя, — повторяет со слабой улыбкой Неверленд, прежде чем улыбнуться куда более печально. — Я же говорил.
— Ты придурок! — кричит Эдвард, прежде чем подбежать и крепко обнять парня к его удивлению. — Я столько лет ждал, столько лет надеялся, что ты обратишь на меня внимание не просто как на друга, а ты ещё смеешь думать, что я пошлю тебя куда подальше! Рэй, я ещё не встречал в мире такого идиота, как ты!
— Я люблю тебя! — только сквозь весёлый смех отзывается Неверленд, обнимая юношу в ответ. — Очень сильно люблю.
Рядом внезапно раздаётся негромкое покашливание, заставившее парней посмотреть в сторону. Рядом стоит в пижаме Марго, сжимающая в руках стеклянный букет полевых цветов. Троица переглядывается так, точно у каждого друг к другу найдётся как минимум с десяток вопросов, однако Уайт только сдержанно советует:
— Вам лучше найти менее людное место, чтобы обсудить свои будущие отношения.
— Цветочки Марк твой подарил? — не удержавшись, ехидно спрашивает тем временем Рэй, на что в ответ получает не слишком дружелюбный средний палец и захлопнутую перед носом дверь.
Да, в редкие моменты последнего года их общения Марго и не такое могла себе позволить, когда её сильно доставали. Впрочем, речь не о том.
Неверленд и Ямимитсу быстро переглядываются, понимая, что девушка, в общем-то, права, поэтому тут же направляются в сторону своей комнаты: всё равно соседей у них нет, так что разговору никто не помешает. Нарушив тишину, Эдвард ещё в пути спрашивает:
— Ну и как давно это с тобой?
— Около полугода, — признаётся с неловкой улыбкой на губах брюнет. — Кажется, я начал понимать это с того момента, когда ты потащил меня за ближайший поворот, шипя что-то вроде "не будем портить этим двоим момент, кажется, всё слишком хорошо, не время для нашего появления".
Рыжий кивает, ибо отлично помнит этот случай. Тогда ведь он случайно заметил в коридоре их подругу, гулявшую с незнакомым парнем и громко смеющуюся над очередной его шуткой. Они с Неверлендом там явно были не к месту, вот он и потащил тогда друга куда подальше. Дурацкий случай, однако теперь точно самый любимый в жизни Ямимитсу.
До комнаты оба добираются быстро, так что уже скоро никто не может помешать им или увидеть, чем юноши занимаются. Эдвард робеет от пришедших в голову мыслей, однако всё равно находит в себе смелость высказать их:
— Разве не ты хотел так много сделать со мной, если вдруг сумеешь признаться?
— Да, и я не отказываюсь от своих слов, — отвечает на это брюнет, зарываясь пальцами в рыжие волосы и притягивая юношу ближе, дабы коснуться его губ своими.
Он целует Ямимитсу до дрожи в коленей, однако поцелуй всё ещё остаётся скорее нежным, чем страстным. Несмотря на напористость Рэя, он не пытается переходить какие-то рамки, старается удержаться на грани и остаться романтиком трепетным и нежным, нежели пылким и страстным. Ямимитсу легко поддаётся и отвечает на поцелуй, ведь чувствует то же самое по отношению к бывшему лучшему другу. Возможно, когда-нибудь они зайдут дальше, но это случится явно не сегодня или завтра. Не настолько рано для них обоих.
