Булочки с корицей (Маргарита Уайт/Марк Кэт)
Марго никак не ожидала, что её помощь может понадобиться Марку, ибо большая часть семейки Кэт дома, однако юноша упрямо продолжает настаивать, что именно Уайт лучше всего могла бы научить его готовить, то, что юноша задумал, и подсказать, если он что-то делает не так.
— Марк, Лёля и Боня дома, я уверена, они бы куда лучше меня научили тебя готовить, что бы ты ни задумал, — отмахивается Марго, однако парень упрямо качает головой, заметив:
— Лёля сейчас возится с каким-то важным рефератом, а Боня... Я не хочу, чтобы с ним что-то случайно случилось на кухне. Я знаю, что с тобой вряд ли может что-то произойти, да и ты сейчас не занята, так что Рита, очень прошу, помоги.
Робкая улыбка юноши заставляет девушку с тяжёлым вздохом сдаться и всё же спросить, прежде чем отправиться вместе с Марком в квартиру его семьи:
— Так с чем тебе нужна моя помощь?
— Я бы хотел испечь булочки с корицей, — признаётся брюнет, а Уайт не удерживается от короткого смешка: кажется, это уже не первая попытка юноши освоить приготовление этой выпечки. Хотя бы поэтому она должна вмешаться.
Пожав плечами, брюнетка следует за юношей, пока они наконец не оказываются на кухне с уже расставленными на столе продуктами. Признаться, для Уайт это оказывается немного неожиданным.
— А ты хорошо подготовился, — замечает она, на что Марк необычайно растерянно отзывается:
— Да, наверное... я думаю.
Подобная реакция кажется девушке подозрительной, однако она ничего об этом не говорит, а только просит передать ей стоящую в стороне миску, куда и добавляет нужные ингредиенты, прежде чем начать мешать их для теста. Точно опомнившись, Кэт замечает, неловко улыбаясь:
— Может, я сам этим займусь? Нет, не спорю, ты прекрасно справляешься, однако я пытаюсь научиться готовить, значит, мне следует и самому что-то делать, верно?
— Ты прав, — легко признаёт Марго, отдавая ему поварёшку. — В таком случае действуй, а я понаблюдаю, посмотрю, что у тебя получится.
Возможно, из-за слишком внимательного взгляда девушки Марк мешает недостаточно аккуратно, заставив брюнетку тяжело вздохнуть и, подойдя со спины, взять его руку в свою, помогая помешивать.
— Старайся придерживаться этого темпа, — советует она, прежде чем отойти, а Кэт с неловкой улыбкой извиняется:
— Прости. Не думал,что доставлю столько хлопот.
— Ты просил меня научить тебя готовке, я сама на это подписалась, — пожав плечами, легко отвечает Марго, прежде чем подойти к корице с сахаром и взяться за их перемешивание.
Девушка и в самом деле не сердилась на Кэта. Да и как можно сердиться на неумение готовить того, кто так сильно тебе нравится? Впрочем, в этом Уайт не признается, даже если возникнет угроза для её жизни.
— Жемчужинка, кажется сахар... — начинает было юноша, однако Уайт уже и сама видит, что едва не перевернула от задумчивости миску, а неожиданно услышанное до сих пор столь непривычное прозвище бьёт по ушам, заставив выронить ложку.
Нужно взять себя в руки. Она пришла, чтобы научить Марка печь булочки с корицей. Нельзя облажаться сейчас. Только не перед ним.
Рука быстро и ловко поднимает ложку, а затем девушка продолжает помешивать сахар и корицу как ни в чём не бывало. Наконец оба заканчивают работать над своими делами и Марго берётся за скалку, параллельно объясняя Кэту, как правильно сворачивать булочки и посыпать их перед отправкой в духовку. Тот кивает в такт её словам, действуя по инструкции, и — о чудо! — булочки выходят, причём донельзя аккуратные и красивые. Уайт не может нарадоваться успехам Марка, поэтому с искренней улыбкой произносит:
— Ты просто невероятен! Они выглядят потрясающе!
В глазах нэко в тот момент будто бы что-то загорается, и Марго понимает, что высказалась слишком эмоционально. На лице тут же возникает неловкая извиняющаяся улыбка, и Уайт поспешно добавляет:
— Но нам рано расслабляться, мы ведь ещё даже не испекли их.
— Да, так и есть, — признаёт Кэт, чуть склонив голову набок и хитро улыбаясь. — Однако ты права, они действительно прекрасно выглядят. Думаю, мне и правда повезло с учителем, Жемчужинка.
О, это прозвище действительно милое, но оно уже звучит как издевательство: Марго совершенно не привыкла к чему-то подобному, но при этом и не может послать Марка куда подальше — это грубо. Девушке остаётся только держать себя в руках, убеждая себя, что Кэт со всеми ведёт себя точно так же — сдержанно и вежливо. Вот только отчего-то верится в это с трудом, и голову пронзает догадка. Безумная, невозможная и даже несколько пугающая...
Нет, ещё и ему из-за неё влипнуть в череду проблем и неудач Уайт не позволит.
Руки быстро обхватывают противень с готовыми булочками и ставят его в прогретую духовку, переключая режим. Марк расслабленно присаживается на табурет рядом с ней, а на кухню в тот момент заглядывает Лёля.
— О, вы уже закончили! — замечает она с улыбкой, прежде чем с беззлобным ворчанием заметить старшему брату:
— Мог бы меня позвать, раз так нужна была помощь, наверняка ведь Рита была занята чем-то важным.
— Так ты не работала ни над каким проектом? — тем временем уточняет прозорливая Марго, отчего взгляд брюнетки становится на миг непонимающим, а затем на губах расцветает насмешливая, но при этом донельзя понимающая улыбка.
— Прости, что спутала все карты, — только и говорит она брату, выскальзывая с кухни. — Я, пожалуй, попозже зайду.
Едва Алёна скрывается из поля зрения кулинаров, Марк, неловко почесав затылок, признаётся:
— Я где-то читал, что готовка сближает людей. Вот и решил попробовать, раз уж... раз уж ты мне нравишься.
— Это был почти идеальный план, — усмехается Марго, прежде чем потрепать юношу по волосам невзначай и заметить:
— Впрочем, мне было действительно весело готовить вместе с тобой. А ещё ты мне тоже нравишься. О, и булочки я тебя печь научила, так что больше из-за этого переживать не стоит.
Признание выскальзывает невзначай, однако юноша всё равно замечает его, отчего крепко обнимает Уайт, прижав её к себе, к самому сердцу. Чужой пульс быстро стучит в ушах, однако брюнетку это совсем не беспокоит. Ей даже нравится стоять так, да и звучит это успокаивающе.
И парень и девушка настолько счастливы, что не замечают проходящего мимо кухни Саню, который и подготовил ингредиенты для выпечки до их прихода и даже оставил для Марка на видном месте эту чёртову книгу с советом, конкретно устав от постоянных якобы незаметных размышлений брата вслух. Впрочем, об этом новоявленной парочке знать необязательно, им хорошо друг с другом, и это главное.
