Решительность людских единиц
Мой друг никогда не пил водки. Как и я. Когда входишь в его дом, слышатся одна и та же песня "Ты с нами заодно?". Как будто это охранник моего друга и, словно собака, лает на дураков или приветствует таким образом желанных путников. За старыми обоями, лампочкой, что вместо люстры, всегда скрывались мудрые идеи. Мой друг всегда отрицал существования мыслей,считая, что мысль - это и есть идея. Зачем марать лишними словами и так грязную сокровищницу?
Мой друг - Китаец Брянский, истинный гурман политики. И даже он считает, что за коммунами рабочего класса - это ключ к созданию истинной Федерации. Не сверху, говорит, власть идёт к народу, а снизу - к глобальным проблемам. Пустословие он не любил, поэтому очень редко говорил. Говорит, что истина слишком коротка по содержанию, чтобы каждый писал эпопеи-отчёты об этом.
Кресло, шкаф с книжками, радио, телевизор и, самое главное, письменный стол - элементы комнаты меня восхищали обычной простотой. Но как человек, хозяин квартиры очень мудрый. Конечно, ведь ему, как ни как, почти семьсот лет.
И Тишина... Вечная муза моего друга... А их сын - Одиночество... Но теперь его нет. Он улетел искать таких же... Огромные мили теперь нас разделяют... Два огонька посреди дикой степи...
