4 глава
Я подошла к деревянной двери родного жилища, но спустя несколько месяцев после жуткого случая желание приходить домой с каждым днём угасало, так что слово "родное" не совсем подходит.
Я выдохнула и вставила ключи в дверной замок, провернув 3 оборота, дверь с шумным скрипом открылась, и я зашла в еле освещённое помещение. Первым делом я взяла из шкафчика спички и зажгла два источника света в коридоре, электричество в наше время продвинулось достаточно далеко, но не смотря на большое количество денег в кошельке я продолжаю сохранять верность лампадам и свечкам.
Я сняла своё пальто и повесила на деревянные плечи вешалки, шляпу я аккуратно положила в коробку круглой формы, чтобы это прекрасное, созданное миссис Эванс произведение искусства не помялось. Зонт уже давно стоял и высыхал от недавнего дождя.
Вдруг ко мне подбежал один из жителей этого дома.
- Здравствуй, Бен, я тоже рада тебя видеть-чёрный кот стал тереться об мои ноги, а я в ответ потрепала его по шерсти на спине - Ну как там Дженет? - кот, взглянув на меня печальным взглядом поплёлся к сестре в комнату.
Я взяла подсвечник в руки и тихим шагом пошла за ним. Остановившись на секунду перед закрытой дверью комнаты, я взглянула вниз, а Бенджамин посмотрел на меня серьёзным взглядом будто говоря: "Ты сможешь, проходи внутрь и поздоровайся с ней." Кивнув в ответ, я потянулась к дверной ручке и открыла белую деревянную дверь.
Посередине комнаты стояла кровать, застеленная белым шёлковым постельным бельём, с тёмно-синим вязанным пледом. На ней лежал один из самых главных людей в моей жизни, она смотрела в никуда, как будто девушка сфокусировалась на цветочном узоре обои. Тело было неподвижно и бледно, как у покойника или человека, который пролежал несколько дней на холоде без одежды. Её прекрасные глаза потеряли бывалый блеск, а губы застыли в немом положении, кажется она так и не двигалась...
- Здравствуй, дорогая. Тебе не докучает гувернантка? Да я знаю она может своими нравоучениями и мёртвого с ума свести, - я взяла Дженет за руку, - я нашла нового доктора, я надеюсь, что он сможет помочь тебе... Я знаю ты никогда не любила врачей, но другого шанса у нас нет и возможно больше не будет...
Ты слишком бледная, - я прикоснулась руками к её хрупкому лицу, - Давай подарим твоему лицу немного красок?
Я взяла из сумки маленькую коробочку с румянами и нанесла немного на указательный палец.
- Вот так, - я немного прошлась цветом её щекам, - так намного лучше, - я улыбнулась через силу, но её лицо не излучало никаких эмоций, я как будто болтала с куклой и причиной этого всего...стала я
Я заключила её ледяную ладонь в свои:
- Прости меня, прости меня Дженет, я виновата, прости, из-за меня ты стала такой, из-за меня ты возможно никогда не встанешь с постели и не обнимешь своих родных, прости меня сестра, прости, - мои глаза были красные от слёз, а горло спёрло от своей ничтожности и вины, - я люблю тебя мой цветочек, я найду способ как всё исправить, обещаю, - я прикоснулась губами к её щеке и не хотя отпустила родную ладонь.
Я прикоснулась руками к её лицу и со всей нежностью, которая только у меня была погладила её скулы и волосы. Поправив подушку и укрыв Дженет одеялом, я побыстрее удалилась из её комнаты:
"Лютик не должен видеть моих жалких слёз"
Подбежав к зеркалу, которое было в гостиной, я судорожно стала стирать платком свои слёзы, но они всё равно текли, текли бурным потом, не останавливаясь как бы я не просила себя прекратить эту слабость, я не могла. Всё содержимое туалетного столика полетело на пол. Я снова посмотрела в зеркало, на меня смотрела непонятное существо, в глазах которого был гнев, желание растерзать всех вокруг.
"НЕТ! Я не должна дать ему снова контроль надо собой, НЕТ ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС!"
Из моих уст издался истошный крик животного, которого подстрелили на охоте, заколка выпала из волос на пол к другим вещам. Своими ногтями я стала терзать свои руки, из которых уже текла алая жидкость, попадая на мой белый подъюбник.
Спустя время гнев стал утихать, а царапины заживать как будто их и не было. Успокоившись я стала собирать то что недавно, сама же бросила на пол. Флакон с духами, купленный совсем недавно вдребезги был разбит, а приятно пахнущая жидкость осталась пятном на ковре. Шкатулка из тёмного дерева, украшенная чёрными и красными драгоценными камнями, к счастью не пострадала и её содержимое тоже. Открыв её, я увидела письма, сложенные в конверты и так не отправленные по причине моей гордости и страха. Простите, но зачитывать я вам их не буду, вы и так слишком много узнали обо мне. Положив всё на места, я заметила отблеск света в углу комнаты. Подойдя ближе, я увидела, что это серебряный кулон, обычно в таких дамы носят фотографии своего партнёра, чтобы он всегда был рядом с ними, но я его храню совсем для другой цели.
Открыв кулон, я увидела фотографию человека, которого возможно я ненавижу, но несмотря на это всё равно храню его портрет... портрет отца.
Да на этом фото он ещё совсем молодой, но лицо и глаза смотрят на меня самым что не наесть взрослым, даже старым серьёзным взглядом. Я помню этот день, когда к нам пришёл фотограф я искренне верила, что из его фотокамеры вылетит птица и выжидала несколько часов пока он нажмёт на кнопку. Но к сожалению детская фантазия была не оправдана, оттуда не вылетела птица, а просто сверкнул яркий свет. Тогда отец посмеялся надо мной и настоятельно порекомендовал, что не нужно верить всему что говорят люди.
Чтобы не позволить вспомнить себе большего, я резко закрыла кулон и положила его в шкатулку к письмам.
Ещё немного постояв, смотря на себя в зеркало я пошла в ванную комнату. Ванная была уже набрана, видимо гувернантка подготовилась к моему приезду. В ванной было большое окно, в котором из-за темноты можно было видеть своё отражение. Я стала раздеваться, не спеша, как будто наслаждаясь этим моментом. И вот я уже стояла в одной белой полупрозрачной рубашке, но и она упала мне под ноги, переступив через неё я подошла ближе к окну чтобы погрузиться в ночь.
Я знала, что он видит меня и следит за мной, видимо его забавляет эта картина. Лунный свет обволакивал моё тело доставляя мне немыслимое удовольствие, мне казалось словно взгляд звёзд направлен на меня. Я перевела взгляд с луны на своё отражение. Моя рука потянулась к моей груди и не спеша стала водить по ней, а из моих губ сорвался грешный стон. Вторая рука потянулась к низу живота..., да я знаю, что не должна так поступать, но удовольствие от своих ласк берёт верх над моим разумом. Так необычно наблюдать за своим отражением в этот момент. Тихие стоны срывались один за другим пока я не достигла пика, а мои ноги не подкосились от усталости.
Пора принять ванну, я поставила ногу в воду и сразу достала её обратно, вода остыла и стала холодной, но я всё-таки решила принять ванну. Погрузив своё тело в воду, оно сразу же напряглось, но я попыталась максимально расслабиться. Для этого я потянулась к тумбе стоящей рядом, достала сигарету и закурила. Прекрасный, отравляющий дым распределился по всей комнате, помогая мне расслабиться и собраться с мыслями.
Прошло около получаса, и я решила всё-таки прекратить это наслаждение. Вытеревшись насухо полотенцем, я надела ночную рубашку и спустив воду, тихим шагом пошла в свою комнату. Я легла на мягкую, холодную постель и, попытавшись успокоить свои мысли уснула только в 3 часа ночи под гул машин, пьяниц и свет ночных фонарей.
