Глава 4 ВИДЕНИЕ
- Ангелок! - произносит мальчишка лет одиннадцати.
- Сколько раз тебе говорить, меня зовут Ангелина, а не Ангелок. Мне не нравится это имя. Я Османова Ангелина Евгеньевна, - говорю я самым капризным голосом на какой только способна.
- Ладно, прости, - опустил голову парнишка.
- Не грусти, я же пошутила, - улыбнулась ему я.
И мы начали беситься, бегать друг за другом и танцевать без музыки, она нам и не нужна была, музыка была у нас в голове.
- Дима, мне мама сказала, что когда я вырасту я должна буду поменять фамилию, так вот я хочу что у нас с тобой была одна фамилия на двоих. Ты только послушай как это мило звучит Джафарова Ангелина.
После того как я произнесла эту фразу Дима улыбнулся и сказал: „когда-нибудь у нас обязательно будет одна фамилия на двоих, клянусь. "
Целых два года мы дружили, но однажды ко мне подходит мама и говорит, что мой друг погиб.
Мне было на тот момент 13 лет. Это такой такой возраст, когда ты вроде ещё ребёнок, а вроде и нет. Ты ещё не понимаешь, что люди не вечны, что они умирают и больше не возвращатся, что он сохранился только в твоём сердце, но в тоже время понимаешь, что он умер, что причина твоего счастья больше не появится на пороге твоего дома. Это самое противное чувство, которое я знаю, это то чувство, которое я не пожелаю испытать даже злейшему врагу. С тех пор я каждую ночь засыпала со слезами на глазах.
