Глава 5: Гроза.
Ребята так и продолжали скрываться на том самом складе. После того раза, как к ним зашли трое солдат и ещё один внушающий страх и восхищение, к ним больше никто не заходил.
Выдался пасмурный день. Уже с самого утра на небе сгущались тёмные тучи, грозящие вот-вот обрушиться на землю дождём. Для остальных людей это вполне себе обычное явление. Но не для Киллуа. Он был очень рад этим тучам. Ведь когда облака сталкиваются с друг другом, они образуют электрический разряд и бьёт молния. Молния бьёт настолько быстро, что звук не успевает за ней и он только через пару секунд распространяется эхом, рассекающее воздух. Точнее, громом. Но Золдика интересовал не гром, а молния. Пару дней назад его напряжение упало до нуля и он не мог материализовать электричество как свою ауру. Зато у него появился неплохой шанс подзарядиться немного, сугубо в целях защиты. Он сказал Гону, что отправляется на стену и что за ним идти не стоит, потому что он собирается поймать молнию. Гон обеспокоенно посмотрел на своего друга, но затем пожелал ему удачи, на что Киллуа только улыбнулся и вышел со склада. Он также взял с собой железный шест для того, чтобы притянуть к себе молнию.
Вот Золдик бесшумно следует по улице, в своём плаще с капюшоном, не привлекая внимания. Под плащом в руках он держит громоотвод и стремительно и решительно следует к возвышенности в этом месте. А единственная возвышенность в этом месте, достаточно открытая, — стена. Пришлось немного постараться, чтобы найти место, на котором не было ни единого патрульного из солдат, на униформе которых герб с красными розами. Киллуа взобрался на стену, отталкиваясь от стены прыжками. Он ещё раз огляделся по сторонам, убедившись в том, что за ним никто не наблюдает, после чего какое-то время смотрел в небо. Пахло дождём, но дождь пока не собирался идти. Что было даже хорошо. Не пришлось бы в лишний раз промокнуть.
Киллуа достал из-под плаща железный шест, уже ржавый и старый от времени, но подходящий для того, чтобы поймать электрический разряд. И вот, долгожданный момент.. В небе стали собираться вспышки молнии, что выглядело просто невообразимо впечатляюще.. Там и тут появлялись синие и белые вспышки.. А затем один мощный, длящийся около секунд десяти электрический разряд, ударил в громоотвод, за который держался Золдик. По телу убийцы сразу стал распространяться электрический ток, вместе с болью. Но он ведь из семьи Золдиков, верно? Ток для него — сущий пустяк. Выдержать его не составляет труда.
Киллуа держал громоотвод и самого себя на ногах до самого конца, пока этот разряд не закончился, после чего слегка согнулся. Он какое-то время переводил дыхание, а после посмотрел по сторонам. Звук от этой молнии был слишком громким и долгим, поэтому вполне мог привлечь ненужное внимание. Да и.. Кто ж его знает.. Может, кто-то заметил, как молния ударила в стену и держалась там долгое время и теперь он распространяет панику. Киллуа убедился, что рядом пока нет военных, поэтому он решил не терять времени и снова поднял жестяной шест вверх, наблюдая, как в небе снова собираются вспышки...
А Гон тем временем наблюдал с улицы за этим зрелищем и восхищался. Не только тем, насколько впечатляющим был этот удар молнии, но и смелостью и стойкостью своего друга. Он всегда восхищался необычными и редкими способностями Киллуа и не считал это странным.
***
Вскоре Золдик слез со стены и стремительно направился к своему с Гоном убежищу, чтобы продолжать прятаться некоторое время. Но он не учёл того, что за ним могли наблюдать сейчас. Хоть он и с самого начала определял слежку за собой, почему-то именно сейчас его чуйка подвела его и он не заметил за собой преследователя.. А пронзительный и пристальный взгляд серых глаз не выпускал странную личность в плаще с капюшоном из виду, тихо следуя за ним..
***
Киллуа добрался до склада, где он наконец смог спокойно выдохнуть. Как раз в тот момент, когда он зашёл внутрь, начался дождь. Он увидел, что Гон сидел на ящике и ел, а когда он заметил Золдика, то сразу улыбнулся ему. Беловолосый мальчишка не сдержал своей улыбки. Он только присоединился к трапезе друга.
Оба мальчика беззаботно о чём-то болтали, как вдруг они услышали, как резко отворилась дверь на складе. Благо, оба успели спрятаться среди хлама, успев даже захватить с собой улики присутствия посторонних личностей на этом пустом складе продовольствия. Тот, кто потревожил их, медленно стал идти вперёд, слегка хлюпая ногами от того, что на улице были лужи. И Киллуа и Гон заметили, что на этом странном инкогнито было то странное устройство.. Они и поняли, что столкнулись с солдатом, а с каким именно, не видели. Ребята насторожились. От этого солдата исходила знакомая аура величия, внушающая на остальных страх и одновременно восхищение. Они уже могли догадаться, но хотели бы верить в то, что они просто ошибаются. Как вдруг послышался его голос:
— Эй, сопляки. А ну-ка повылезали из своих укрытий.
Такой низкий и немного пугающий голос.. Тот самый, что они слышали несколько дней назад.. Ребята не решались пока выйти, но Леви продолжал стоять на месте и ожидать, пока они вылезут. Это не оставило мальчикам выбора, поэтому они вылезли, неуверенно и нерешительно, наконец лицезрея низкорослого Леви.
Его серые глаза пронзительно смотрели на мальчиков. Казалось, словно в этом взгляде чёрным по белому было написано, что он недоволен. Что он недоволен и собирается проучить тех, кто вызвал в нём недовольство. Леви какое-то время их рассматривал, а после снова прозвучал пробирающий до дрожи в костях его холодный голос:
— А теперь скажите-ка мне, что на этом складе делают такие дети, как вы?
Киллуа и Гон не знали, что ответить. И совсем не знали, что делать. А ещё не понимали, как именно он разнюхал о том, что здесь кто-то есть? Какое-то время оба раздумывали, а потом переглянулись между собой. Оба выглядели решительно. Киллуа начал:
— Простите, у нас нет дома. И мы подумали, что, наверное, ничего страшного не будет, если мы ненадолго займём этот пустующий склад.
Мальчишка изобразил неловкость и попытался выглядеть так, словно осознаёт свою вину. И то же самое сделал Гон. Оба решили пока никому не доверять в этом мире и пытаться выдать себя за детей из этого города.
Леви взглянул на них сверху вниз. Сначала ему в голову пришла мысль о том, что они могут быть детьми из Подземного города, откуда он и сам родом. Место страшное и суровое. И чтобы выжить, тебе придётся многому научиться. Научиться драться, владеть оружием и уметь вертеться, как говорится. Леви слегка смягчился и затем развернулся, начиная уходить оттуда. Но перед тем как уйти, он добавил:
— Хотите и дальше здесь оставаться, оставайтесь. Но так, чтобы ни одна живая душа вас больше здесь не нашла.
И затем он скрылся за вратами, прикрыв их за собой, оставив ребят стоять там со смесью недоумения и облегчения.
