20 страница30 декабря 2016, 18:12

Прости

anymoskvia

   Каким бы добрым и верным ты не был, жизнь сыграет злобную шутку. Самые лучшие люди всегда страдают — это закон природы. Видимо, это судьба — обрести счастье и потерять его.

Так думал Чимин, пока плёлся с больницы домой.

Диагноз — рак.

Стадия — последняя.

Время жизни — неделя.

Нет, он не плачет. Чимин просто не знает, что делать дальше. Дома ждут родители, которые, конечно, ничего не знают. И не узнают. Каково это услышать, что твой ребёнок одной ногой в могиле? Это страшно — хоронить своих детей. Поэтому Чимин комкает бумажку и с ненавистью выбрасывает в мусорку.

Руки в карманах, голова опущена, а взгляд устремлен под ноги. Он думает о своём и старается не вспоминать о приближающейся кончине.

— Чимин? — Хрипит Юнги и непонимающе осматривает его лицо. — Почему такой грустный?

Кажется, Юнги впервые с ним вот так просто разговаривает. Без «привет », без «как дела? » и подобных фраз — просто и свободно. И даже Паку плевать, что здесь делает этот парень.

Они знакомы с первого класса, но тесно не общаются — не нуждаются в друг друге.

И каждый так думает.

И каждый ошибается.

Чимин влюблён в это тело: тонкие руки с выпирающими синими венами, острые фаланги пальцев, шепелявый с толикой хрипотцы голос, худые ноги, бледная молочная кожа, очертания пресса. Всё это он видел всего несколько раз, но успел влюбиться. Чимин не знает, какой Мин, но он уверен, что Юнги не такой как все.

Избранный.

Юнги впервые посмотрел на Чимина с другой стороны, когда тот танцевал в актовом зале. Тогда же он увидел движения рук, ног, бёдер, корпуса — идеальные движения, так же идеально подходящие этому телу.

Телу, данное от Бога.

Некоторое время Юнги просто наблюдал за этим парнем. Смотрел издалека, как Чимин смущается, смеётся, грустит, стыдится, восхищается и выучил каждое выражение. Честно сказать — этот парень засел в сердце у Мина и не выходит из головы.

— Просто, плохо себя чувствую. — Тихо и обречённо проговаривает Чимин и плетётся дальше.

— Ты же придёшь? — Чуть громче спрашивает Юнги и Пак оборачивается. — На мой день рождения. Завтра. Я позвал всех из класса. Надеюсь увидеть тебя там.

— Я не думал. — Оброняет Пак и уходит.

Зачем Юнги хочет его там увидеть? Что ему надо от Чимина? Паку сейчас не до вечеринок и поздравлялок. Но... Задуматься стоит. Это шанс провести последние дни своей жизни радостно и счастливо.

***

Несколько часов тщательно обдуманного предложения и Чимин решает пойти. Он решительно настроился признаться в симпатии к Мину. Все равно скоро умирать, терять нечего.

Дверь, звонок, именинник на пороге и у Пака уверенность улетучивается на небеса.

— Рад видеть тебя. — Пропуская Чимина в шумный дом, говорит Юнги и тянет тому бутылку пива. — Мм?

— Я не знал, что подарить, поэтому... — Мешкает Пак и достаёт не примечательную чёрную коробочку. — Это...

— Не говори. — Улыбается Мин и забирает подарок, всучивая бутылку в чужие руки. — Пусть это останется загадкой. Утром, когда я протрезвею, посмотрю.

Чимин разувается, снимает джинсовку и проходит вслед за Мином. Почти все одноклассники пришли поздравить Юнги. Конечно. Мин пользуется огромной популярностью у всех: хороший ум и милое личико сделали своё дело.

***

Чимин не знает, сколько прошло времени с тех пор, как он перешёл порог этого дома, не знает, как много выпил, но уверен, что ему сейчас хорошо. Он наслаждается этим состоянием и плетется на кухню, чтобы найти ещё пива.

В глазах двоится, голова кружится, а ноги еле тянут это тело. Чимин заходит в нужную ему комнату и начинает рыскать по полкам.

— Если ищешь пиво, то оно закончилось. — Слышится голос и Пак, оборачиваясь, смотрит на Юнги, который стоит у окна и крутит в руках сигарету. — Закрой дверь, я курить хочу.

Чимин тянет руку к двери и собирается уйти, но закрывает дверь и облокачивается о стол.

— Кто допустит того, чтобы не осталось выпивки? У королей так не бывает. — Жалуется Чимин и вдыхает ментоловый запах. Ему определённо нравится.

— У королей?

— Забудь. — Цокает Пак и запрыгивает на тумбочку, что рядом с Юнги. — Почему куришь?

— Нравится? — Сам у себя спрашивает Мин, выдыхая очередной клуб дыма. — Хочешь попробовать?

Чимин смотрит на Юнги, который с интересом заглядывает в помутневшие глаза, а затем, переводит взгляд на сигарету.

— Если можно. — Чимин тянет руку, но Юнги умело хватает её на полпути и недовольно мотает головой.

— Не так. — Пак непонимающе смотрит на Мина, который делает глубокую тягу и слышит. — Вдыхай.

Юнги кладёт руку на чужой затылок и тянется к пухлым и таким желанным губам. Чимин не успевает понять, что происходит, как чувствует тепло тонких губ и ощущает во рту вязкость дыма. Мин медленно выдыхает никотин и проталкивает свой язык глубже. Чимин собирает каждую щепотку дыма, вдыхая в себя, сполна, забирая то, что дают.

Тянущее ощущение приятно связывается внизу живота, а взрыв фейерверков заполоняет изображение, поэтому Чимин закрывает глаза и отдается.

Руки обвивают тонкую шею, а на пояснице чувствуются гладкие движения тонких пальцев, очерчивающие ямочки.

Юнги стоит между ног Пака и притягательно целует его в губы, смакуя вкус алкоголя и вязкости никотина, который давно испарился из лёгких и закончился.

Они просто целуются, но эти ощущения взрывают мозг и сносят крышу своей космичностью.

Чимин впервые целуется, но уверенно отвечает на прикосновения. А Юнги, впервые в жизни переживает, чтобы понравится Паку.

И вроде им хорошо, и вроде все счастливы. Но есть одно НО, которое перечеркивает их будущее — будущее Чимина.

Все эти ощущения и прикосновения закончатся так же быстро, как и начались. Юнги прошепчет: «Я не использую тебя. Верь мне.», а затем уйдёт.

И Пак понимает о чём он сказал. «Не использует состояние Чимина в личных целях.» И он верит Мину.

Чимин придет домой как ни в чём не бывало и просто пойдёт спать. Воспоминания давят на сознание и он просто лежит всю ночь, так и не сомкнув глаза.

***

Решение всего произошедшего приходит совсем неожиданно. Чимин стоит перед дверью в класс и не решается войти.

— Мне нельзя его любить. Ему тоже, потому, что будет больно. — Едва слышно шепчет Пак и входит в кабинет.

Вот он. Сидит чуть поодаль и смотрит на Пака. Секундный взгляд вскрывает все карты. Юнги шумно поднимается и выходит из класса. Он молча тянет за собой Чимина, а затем отпускает пухлые пальчики и ожидающе смотрит на покрасневшего Пака.

Чимин мнется от неуверенности, но смотрит в глаза и пытается найти во взгляде хоть какую-то подсказку, но, не находит.

Минутное молчание, взгляд глаза в глаза и решение принято окончательно.

— Я люблю тебя. — Слова до дрожи пробираются по коже и болью отдают в груди.

— «Нельзя.» — Думает Пак, но не озвучивает.

Чимин даже не подозревает, что Юнги до утра просидел в раздумьях после произошедшего. Он окончательно и бесповоротно влюблён в милого парнишку, который так забавно смущается.

— Слышишь? — В глазах очертания отчаяния, в надежде на взаимность. Она есть, но недосягаема так же, как и будущее у Чимина. — Люблю.

— Прости. — Чимин готов плакать от того, что за несколько дней до смерти позволил себе влюбиться и страдать. «Чувствуют вину те, кто вовсе не виноват.» На самом деле? Почему Чимин винит себя в том, что позволил влюбиться в Мина? Это ведь не он виноват, но почему удушающее чувство не хочет проходить?

Чимин срывается на бег и прощается со школой. Он не желает больше возвращаться сюда. Вроде, от признания в любви должно быть радостно и легко, но вокруг лишь чувство жалости к себе.

***

Проходит несколько дней, чтобы вернуться в учебное заведение. И не для учёбы вовсе. На часах шесть утра, а Чимин идёт к своему шкафчику и оставляет белый запечатанный конверт с пометкой «Мин Юнги».

Ощущается лёгкая слабость и Чимин покидает школу прощаясь, уже навсегда.

Он уходит в парк, что неподалёку и медленно идёт по тропинке, в надежде сесть на своё улюбленное место, чтобы поглазеть на вид.

Но это место занято.

Чимин смотрит на Юнги, который с опущенной головой сидит на скамейке и зажимает голову.

— «Почему он так поступил? Если я ему не нравлюсь, можно было просто сказать. Что мешало ему признаться тоже?» — Юнги загнал себя в угол, застрял в паутине своих мыслей и ничего не поможет выбраться.

В груди снова болит, поэтому Пак поворачивается и идёт домой.

Он стоит на светофоре и ждёт зелёный. В голову ударяет резкая боль, от которой жмурится. Загорается нужный цвет и Чимин ступает по пешеходному переходу. Голова начинает кружиться, тело ослабевать и Чимин без сознания падает посреди дороги.

***

— Класс... — Нервно проговаривает учитель обращая на себя внимание. — У меня не приятные новости. Все мы знаем, какой добрый и лучезарный Пак Чимин, но... — Учитель заметно дрожит, что сказывается на голосе. — Чимин умер вчера утром.

Воцарилось молчание.

Юнги не веря смотрит на учительницу, которая продолжает свою речь.

— Никто не знал, даже его родители, но у Чимина был рак. Он умер на последней стадии. Я надеюсь, что вы будете помнить, каким дружелюбным он был. — По щеке у женщины катится слеза, которая сразу теряется на столе. — Его шкафчик освободили... Юнги, думаю, это твоё. — Она протягивает тот самый конверт.

Мин смотрит на белую бумажку, где от руки написано его имя. Он дрожащими пальцами вскрывает и вытягивает согнутый вдвое литок. Юнги нервно сглатывает и осторожно раскрывает.

Красивым почерком выделена каждая буква, отчётливо запоминающаяся в голове. Юнги понял, почему Чимин ничего не сказал. Слёзы ручьем катятся по бледной коже и капают с подбородка прямо на лист:

— Я тоже люблю тебя.  

20 страница30 декабря 2016, 18:12