Глава 7
– Дейзизи, врррреемя сеееммьмь утррараа, пораора встатаввввать на занняяятия по вывыживввванию, – разбудил меня голос моего сломанного помощника Оскара. На фоне играла приятная мелодия, которая вдохновляла меня на свершения.
Еле разлепив опухшие глаза, я присела на кровать. Потянувшись, я посмотрела в иллюминатор, и мне стало тоскливо. Я в космосе, совсем одна. Но это не повод унывать – я понимала, что негативный настрой только вгонит меня в депрессию. И тогда мне придется посещать психолога, что очень не хотелось. Я хоть и увлекалась чтением книг по психологии в школьные годы, но не любила, когда копались в моей душе. Я старалась не заводить разговоры о личном и этой же тактики планировала придерживаться. Всё моё должно остаться сокровенным. Я буду выстраивать стены, чтобы остаться не покоренной.
Уже в студенчестве я мечтала избавиться от городской суеты: уехать куда-нибудь в деревню, пасти коров и жить в уединении. Сейчас, находясь на корабле в космосе, эта мечта оставила лишь свои отголоски. Здесь я не могла стать отшельником, но могла это осуществить по возвращению на твердую поверхность моей планеты. От меня требовались лишь мои биоматериалы, а о помощи после речи не шло. Я им помогу, но потом каждый сам по себе. Я думаю, не зря они учатся выживать, это им пригодится.
– Спасибо Оскар, – поблагодарила его я. Я решила общаться с ним чтобы ему было легче под меня подстроиться. Саманта говорила, что он адаптивный к своему хозяину. Значит, нужно его настроить, а как сделать кроме разговор, я не представляла.
– Кааакк ваваам меллолодиидиия?
– Чудесная, мне нравится. Она вдохновляет меня.
– Вавашеше пррредпоооочтетение заппопоолнееенно.
Я спустилась со своей жесткой кровати и направилась в ванную. Зайдя в неё я увидела, что она вся была железной, даже унитаз, который стоял с левой стороны. С правой стороны был умывальник с зеркалом и душевая. Точнее даже не душевая, а просто водоотвод в железном полу и лейка над ним, без шторки. Надеюсь, я всё здесь не забрызгаю.
Найдя крючки, я сняла с себя окровалвенную пижаму и повесила её на эти самые крючки. И вот я стояла обнаженная, в одних тапочках, в ванной комнате космического корабля. Всё это было реально, но мне с такой реальностью еще стоило примириться. Потерев опухшие глаза, я решила подойти к зеркалу и посмотреть: на сколько всё плохо. Прийти в первый день на занятия с опухшими глазами не хотелось, но и прогуливать я не могла. Возможно, холодная вода могла бы мне помочь.
Я подошла к умывальнику и попыталась его включить, но я не поднимала взгляда в зеркало – смотреть на себя отекшую не хотелось. После манипуляций с краном, у меня так и не получилось его включить. Я перепробовала всё: крутила его, гладила, подносила руки. Но ничего не сработало. Вздохнув, я поняла, что придется идти в таком виде на занятия – на мне оставались следы запёкшейся крови от проводов, которые были подключены ко мне в капсуле. Хотя бы будет одежда не кровавой, это уже плюс. Я собралась с силами и подняла взгляд на себя в зеркале.
И я вскрикнула. Да, я кричала от своего внешнего вида. И, кажется, случайно каким-то образом открыла кран. Вода полилась, и я инстинктивно попыталась её закрыть, заслоняя поток воды. Вода лилась и облила меня. Она не переставала идти. Ну, хотя бы в раковине я могла помыться. Но потом что, как её отключать? Я решила повторно поднять взгляд к зеркалу. С краном могу разобраться и позже – были дела поважнее.
В отражении я увидела молодую девушку с белыми волнистыми волосами, запачканными в крови, которая из-за цвета волос была отчетливо видна. Я уже успела заметить вчера вечером при общении с Джеком свои седые волосы, но вот глаза – они были ледяные. Цвет моих глаз стал безупречно белым, без намёков на прежний янтарный цвет, без каких либо разводов с другими цветами. Кожа белоснежно белая, с разводами крови и отметинами от проводов. На меня смотрела девушка, словно не живая. В этом отражения не видела изъянов, только холодную красоту. Было странно осознавать, что я так теперь выгляжу.
Я услышала, как открылась дверь в мою каюту. Видимо, Саманта решила прийти раньше. Я взяла с крючка полотенце, но не успев замотаться в него, просто прикрыла им все пикантные места. Я встала, развернувшись передом к дверному проёму, и ожидала Саманту. Но вместо Саманты я увидела незнакомца. Красивого незнакомца.
– Занятная картина, – начал парень и ухмыльнулся, – пожалуй, не плохое начало дня, ты так не считаешь, Дейзи? – сказал парень, облокотившись плечом об косяк дверного проёма и заложив руки перед грудью.
Он был высоким, наверное, одного роста с Джеком, а может даже и выше. Его темно-русые полосы были взъерошенными, но на голове не было бардака – они были уложены так. У его глаз была такая же радужная оболочка как и у Джека с Оливией – белая с крапинками голубого оттенка, словно капли воды. Его глаза излучали такой же холод, как и мои. Либо мне так только казалось после шока от своей новой внешности. Улыбка не сходила с лица незнакомца.
– Не считаю, – ответила я. Его взгляд блуждал по оголенным местам, и там, где останавливался его взгляд, моё тело покрывалось мурашками. – Не мог бы ты не пялиться на меня так? – сказала я, сжимая полотенце сильнее.
– Как? Вот так? – сказал незнакомец и опустил взгляд к моим бедрам, туда, где кончалось полотенце. Оно было маленьким и еле прикрывало меня. Так себе защита от настырного взгляда, но другой у меня не было.
– Именно. Спасибо, что подсказал. Без тебя я бы не справилась. Не мог бы ты выйти? – старалась быть вежливой я, но внутри закипая как чайник.
– Зачем? Меня всё устраивает, – сказал он, нагло улыбаясь. Его взгляд переместился на мои руки, прикрывающие грудь. Или не на руки, а на грудь. Я не знала, мне хотелось поскорее выбраться из этой ситуации.
– А меня нет, если ты не заметил.
Поняв, что незваный гость не собирается уходить, я, одной рукой удерживая полотенце, второй рукой потянулась за вещами на вешалке, пытаясь получить больше ткани, которая могла бы прикрыть мою наготу. Но у меня ничего не получалось, полотенце соскальзывало и пришлось вернуть руку на место. Я уже зло посмотрела на парня, он лишь усмехнулся.
– Кто ты и что ты делаешь в моей каюте? – с напряжением спросила я.
– Неон, проходил мимо и услышал крик. Решил помочь барышне в беде. Без меня, думаю, ты бы не справилась. Кстати, тебе помочь? А то мне кажется, что это полотенце мешает нам сблизиться, – сказал парень, поправляя волосу.
– Без твоей помощи справлюсь. Ты всегда, когда слышишь крик, врываешься в чужие каюты?
– Только в открытые – я почитал это приглашением, – сказал парень, повернув голову в направлении двери.
Мы оба услышали, что кто-то зашел. Надеюсь, это Саманта. Еще одного непрошенного гостя только не хватало для полной картины. Я не знала, куда себя деть. А идея стать отшельником всё глубже поселялась во мне, потому как я могла бы избегать подобных ситуаций. Всё, что мне сейчас нужно – душ в одиночестве. Но моим планам помешали. Как моё первое утро на этом железном судне могло обернуться так? Я готова была разрыдаться от невезения, но не могла дать слабину перед этим парнем.
Я таких парней знала: уверенный, харизматичный, красивый. Наверняка разбил не одно сердце. Надеюсь, он не станет охотиться за моим, ведь у меня есть Кайл. О, Боги, Кайл... Если бы он узнал, в какой ситуации я оказалась непременно бы помог мне. А потом бы поговорил с Неоном, чтобы тот больше не отпускал подобного рода заявления в мой адрес. Как же мне сейчас не хватало моего парня. Но ничего, я обязательно его найду и вытащу. Мы снова будем вместе, как и всегда.
– Дейзи, всё в порядке? Твоя дверь нараспашку и... – услышала я голос Джека, который появился в дверном проёме и осекся.
Слава Богам, это был Джек. Хоть кто-то знакомый. Если я правильно вчера его оценила, он вполне себе дружелюбный, и я могла рассчитывать на его выручку.
Джек округлил глаза, быстро скользнул взглядом по моему внешнему виду и отвернулся, покраснев. Он завел руку за голову и почесал затылок, затем посмотрел на Неона. Да, именно такая реакция должна быть. Не такая, как у Неона, наглая. Он по-прежнему смотрел на меня с немым вызовом. Надеясь получить помощь и поддержку от Джека, я обратилась к нему:
– Джек, слава Богу это ты. Я так рада тебя видеть. В смысле не особо, учитывая ситуацию. Но помоги мне объяснить Неону, что не все девушки жаждут получить его внимание и я бы хотела, чтобы он вышел.
– Неон, пошли, тебе тут нечего делать, – сказал Джек, взяв себя в руки. Он зашел в ванную и встал между мной и Неоном, преграждая тому взор.
Неон изменился в лице, по его скулам заходили желваки, а взгляд стал свирепым. Словно Джек помешал нам, но на самом деле Джек лишь помогал мне, выручал из неприятной ситуации с Неоном. Неон же так видимо не думал, его устраивало такое знакомство. По-видимому вид обнаженного тела ему был привычен, но для меня ситуация была вопиющей.
– Ты нам мешаешь, Джек. Я просто учил Дейзи пользоваться нашими кранами, – сказал Неон, обходя Джека. Он прошел мимо меня, в результате чего мне пришлось развернутся на сорок пять градусов к душевой. Он наклонился к крану и потыкал по нему. – Смотри, так влкючается горячая вода, так холодная. Так он выключается. Приятного душа тебе, Дейзи, – сказал Неон, подмигнув мне и стряхивая влагу с рук.
– Спасибо, а теперь не мог бы ты уйти? – оставалась вежливой я.
– Конечно, к тому же, нам помешали. А мы так чудесно проводили время вместе, Дейзи, – сказал Неон, задевая подушечками пальцев мою скулу. Я отдернулась назад, а Неон лишь мягко улыбнулся. Кажется, я знаю его следующую цель, как бы не прискорбно это не было.
Я знала таких парней, они игроки. Добиваться внимания девушек их хобби, и чем больше их было, тем больше звезд они для себя рисовали. Каждая из них – лишь очередное достижение. Не больше, просто трофеи. И я таким трофеем становиться не собиралась. Для меня существует лишь Кайл, ради него я готова даже взорвать этот корабль. Но он здесь, корабль оставим в живых, нужно лишь разморозить его и вернуться с нм на Землю.
– До занятий, Дейзи. Мне жаль, что твоё утро выдалось таким, – сказал Джек, не поворачиваясь ко мне.
– Мне тоже жаль, Дейзи, что нас прервали на самом интересном месте, – сказал Неон, отворачиваясь от меня. Он положил руку на плечо Джека вывел того из ванной комнаты. Но обернулся и лукаво посмотрел на меня, – дверь надо закрывать. Берешь карту и подносишь к индикатору со стороны каюты. Не благодари. Но если дверь будет открыта – я забегу на огонёк, – и снова он подмигнул мне, какой самоуверенный.
Когда я услышала, как закрывается за ними дверь, я прижала полотенце к груди и выбежала в комнату. Подбежав к столу, я молниеносно схватила карту и побежала к двери, пока Неон не вернулся. Провела картой по индикатору и вернула карту на стол. Теперь я была одна и закрыта. Я опустила руки, которые устали от напряжения сжимать полотенце и поплелась в душ.
Я долго принимала душ, очищая волосы и кожу от следов кровавых разводов. Без моющих средств это было сделать тяжело, но я не сдавалась. Через какое-то время я была абсолютно чистой, что очень радовало. Посмотрев еще раз на себя в зеркало, я пришла к мысли, что нужно привыкать к новой себе. Всё для избегания депрессии. Интересно, как Кайл отреагирует на мой внешний вид? Понравиться ли ему? Думаю, он всё примет, ведь любит меня.
Я быстро одела футболку и джинсы. Но джинсы спадали, были мне очень велики, нужно раздобыть ремень или набрать вес. Второй вариант я сразу отмела, решив, что в таком весе мне нравиться находится. За время сна я похудела, стал видел рельеф мышц из-за худобы, чего я старалась добиться диетами теперь достигнуто. Кайлу точно понравиться.
Прозвучала мелодия, мне показалось, что это мог быть звонок и я открыла дверь. Это была Саманта, она улыбнулась мне.
– Ты уже готова, молодец! – сказала Саманта, перекладывая папку в другую руку.
– Да, кое-как отмыла запёкшуюся кровь. Где я могу найти шампунь, гель для душа, фен и расческу? – спросила я, радуясь, что Саманта не заметила мои отёкшие глаза. Я перекинула мокрые волосы назад и спрятала карту в штаны.
– Шампунь и гель для душа мы не производим, моемся без каких-либо средств, просто под водой. Ты привыкнешь. Фенов у нас тоже нету, как и сквозняков, ты не простудишься. Волосы лучше мыть с вечера, чтобы высохли. Особенно учитывая твою длину. Не хотела бы их подрезать? – поинтересовалась Саманта.
– Пока нет, мне нравится, как они выглядят. Думаю, это понравится моему парню, – сказала я, перебирая кончики и улыбаясь.
– Твоему парню? – спросила Саманта шокировано.
– Да, Кайлу. Мы с ним вместе были на той экскурсии. Я могу посетить капсульную чтобы найти его? – поинтересовалась я. Я ощущала предвкушения от встречи с ним. И, конечно же, со Стейси. Хоть я сейчас и одна, но они где-то здесь и я намеревалась их вытащить. Но об этом пока не буду ни кому говорить, вдруг они решат меня остановить.
– Вход в капсульную запрещен после инцидента почти век назад. Мне очень жаль, Дейзи, – сказала с сожаление Саманта, в её глазах читалась какая то грусть не понятная для меня.
– Ничего страшного. Что насчет расчески?
– Я отведу тебя потом в наш пункт обмена, он пока закрыт. Там тебе могут её распечатать. Заодно можно поискать одежду по размеру, но не больше одной – на человека только два комплекта одежды. Таков устав и для носителей нет исключений. Забыла сказать, когда отправишься на Землю, все вещи придется оставить. Кроме одного комплекта одежды на себе. Это сделано для того, чтобы у последующих поколений были ресурсы к существованию.
– Поняла, беру только самое необходимое, – сказала я, поднимая руки вверх.
– Я буду благодарна, это не так сильно пошатнёт нашу экономику. До тебя были носители, после которых её сложно было восстановить.
– Идём на занятия? – спросила я, воодушевленная предстоящими занятиями. Мысль о нахождении в четырёх железных стенах в одиночестве до спуска не прельщала мне, и я была рада любому занятию, которое позволило бы скрасить мне одиночество. Но я не забыла о своей главной миссии – найти Стейси и Кайла и освободить их из плена криогенного сна. Но сначала нужно научиться программировать, чем я займусь в свободное от занятий время, если эта информация есть в их системе.
– Пойдем, – сказала Саманта, отступая от дверного проёма, давая мне пройти.
Я вышла за Самантой и последовала за ней. Она рассказывала мне основные правила, которые мне рекомендовано было соблюдать. Я слушала лишь половину, моя голова была занята мыслями о сегодняшнем неудавшемся утре и об освобождении моих близких. Я очень по ним скучала, но нельзя было отдаваться этому чувству полностью – трезвая голова залог успеха. И этого успеха я планировала достичь любыми способами.
Мы дошли до флажка «З» и Саманта со мной попрощалась и просила зайти к ней после занятий. Она также объяснила мне, что «З» значит Земля. В этих аудиториях проводились курсы по выживанию на Земле. Аудиторию, которую назвала Саманта, я нашла быстро и остановилась перед дверью. Мне было немного страшно заходить – не знала, как меня встретят. Но, судя по Оливии и Джеку, мне будут рады. Да, наверное, не все, но всё же большинство. Надеюсь, Неон не в этой команде, не хотелось бы мне с ним пересекаться. Этот парень будоражил меня в плохом смысле. Я бы предпочла его не знать и держаться от него на расстоянии другого корабля. Но, увы, корабль один. Потерпеть его год, если объявится, и я больше его не увижу.
