Сцена 14. Спокойной ночи
— Как дела с Тэхеном? — валяясь рядом, спросил Чимин.
— Ну раз ты здесь, в моей кровати, ответ напрашивается сам. Не так ли? — Хосоку не нравилось говорить о нем, а Чимину всегда всё было интересно.
— Слушай, я много разных отношений видел. Может вы меня третьим позовете... — он улыбнулся парню, но, не встретив ответной улыбки, отвел взгляд, — Откуда мне знать?
— Я не знаю, что с Тэхеном, — Хосок нахмурился, сосредотачиваясь на узоре постельного белья.
— В смысле? — Чимин прижался к нему ближе.
— В прямом. Я не знаю, что у него в голове, я не знаю, что он чувствует. Мне кажется, я навязываюсь. Снова, — парень заглянул Хосоку в глаза. Тот избегал взгляда. Знал, что и так открыт перед Чимином, и физически, и ментально, но все равно надеялся спрятаться.
— Хосок, да ладно тебе. Ты же очаровашка. Он может и холодный как ледышка, но точно не бессердечный. Я тебя уверяю, — Чимин чмокнул парня в скулу.
— Он хоть раз говорил обо мне? — Хосок перевел взгляд на Чимина. Он не сможет ему соврать, смотря прямо в глаза.
— Нет.
Повисла тишина. Вывод напрашивался сам собой. Но Чимин промолчал. В голове Хосока проносился миллиард мыслей в секунду. Он завис, смотря на Пака. Рядом с ним Хосоку не было тревожно.
— Ладно я пойду, — разорвал тишину Чимин, вставая кровати.
— Да-да конечно. Заходи на следующих выходных, — Хосок рассматривал голого парня, который ходил по комнате в поиске своих боксеров.
— Не, я домой в Пусан. Потом может, — натянув белье, а после и штаны, Пак запихнул ноги в тапочки и снова чмокнул Хосока в скулу. Чон не знал, что именно ему в этом так нравилось. Чимин обернулся перед тем как выйти.
— Хосок, не думай слишком сильно о Тэхене, хорошо? И не грусти пожалуйста.
Чимин не ревновал. Он искренне переживал. И Хосок это знал.
— Да конечно, спокойной ночи.
— Спокойной.
Щелчок двери. Он снова закрыл дверь снаружи, будто не собирался возвращаться.
