Глава 17 «Вещий ли сон?»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ну что..
Вновь посетим тему касаемо страсти?
Знаете, да?
Конечно. Каждый из вас однажды сжигал своё сердце, жертвовал им, превращая в пепел, лишь бы ощутить это чувство...
Чувство, способное заставить вас познать глубины Рая и Ада одновременно.. и в то же мгновение вернуть на эту грешную землю...
Такая вот она — страсть.
Порочное, вовсе неземное чувство. Такое ярко пылающее, как огонь; быстро тухнувшее, как спичка; яро обжигающее как солнце; оставляющее рубцы на сердце как и любовь..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бланка проснулась в холодном поту. На её морде читался не просто страх, нет. Казалось, будто во сне ей удалось увидеть восставшего из мертвых, который решил умереть заново, перед сплывшей картиной.
Во сне был не знакомый ей волк, Лобо и она.
Через мгновение, внутренности волка были у её лапах..
Безусловно, Лобо не мог удивить своим пристрастием убивать ради забавы. Однако настолько жестоко.. с такой ненавистью... впервые.
«Приснится же такое..» - подумала волчица, поднявшись на лапы и здорово встряхнувшись.
Ни детей, ни Лобо не было в логове. Выйдя, она увидала беззаботную картину прилежной семьи с обложки. Сестра с подругой возились с малышами.
Волк же занимал свое главенствующее место на самом высоком камне у логова.
Она так боялась.
Боялась никогда больше не увидеть эти мгновения.
Отступающая плавно зима, сменяющаяся на весну, пыталась нести добрые вести. Но недавний сон, всё равно не давал спуску, не пропускал ком в горле.
- Доброе утро милая. - Достаточно искренне прозвучало от убийцы леса и одновременно партнера волчицы.
Бланка давно запуталась кто она здесь. Почему ей приходиться жить во всём этом, рядом с тем, кого даже не понимает, любит или нет.
Любит, ненавидит или просто зависима и больна. Неужели это пророчество, её наказание, за однажды остановившийся на нём взгляд в лесу. За позволивший и смиривший фактор убийства её семьи.
Эти вопросы, словно улей пчел, каждый день гудел в её голове. И лишь крайне слышимое эхо «беги без оглядки» иногда прорывалось через этот гул.
«Бежать.. Куда?!? На кого оставить волчат..»
Да и как бы не пытался обмануть себя, она понимала, он всегда найдёт её, даже если для этого понадобится спустится в ад...
На очередной соло охоте, Бланка увидала подходящего оленя, который и стал её целью на этот раз.
Бесследно ступая подушечками лап, как и её давно заледеневший взгляд, тело не подавало признаков жизни, чтобы не спугнуть добычу.
Сверкание клыков. Прыжок. Будто грациозная лань, её белоснежная стать, с вопиющими клыками служили чудесными критериями для отменной охотницы.
Живя с семьей, она редко выходила на охоту, однако после встречи с Лобо, её мировоззрение, повадки и привычки сменили свой характер, став приближеннее к царю этого леса.
Уже практически постигнув жертву, она замерла, перед картиной, что возникла на её глазах.
Последний вздох олень издал вовсе не в её клыках.. нет..
Пусть бы это был кто-то из тех, кого она знала, как обитателя леса.
Но эти симптомы: бурное сердцебиение, сопровождающееся киданием то в холод, то в жар, напомнили ей.. напомнили ей сон.
И тот, кто был с добычей в клыках, являлся тем самым незнакомцем с её сна...
Обомлев от нахлынувших чувств — одновременно и страха и непонимания происходящего, они отказывались позволить ей первой начать диалог.
А поэтому, незнакомый волк, представивший перед нею, отпустил шею, заранее убедившись, что уже убитого животного, осмелился заговорить первым.
— Прошу прощения, мисс.. осмелюсь предположить, что это была ваша цель?
«Он рискнул заговорить со мной, будь он местный, уже б и дух его простыл».
— Вы не местный?
— Оу, мисс, разве этично отвечать вопросом на вопрос? Хах, однако да, вы правы, я случайно забрёл на территорию этого леса, немного заблудившись.. Но встретив вас, начинаю понимать, что это того стоило... Вы такая... то ли серьезная, то ли напуганная, однако чертовски прекрасная... не мог не сказать этого, простите..
«Черт... отверженный самоубийца».
— Давайте заключим пари, я уступлю эту добычу вам, однако взамен, вы никогда не видели меня и сразу же исчезните после трапезы. Конечно же, если вам дорога жизнь.
— Но миледи...
Однако от волчицы остались лишь её следы, на ещё не высохшей от проливных, сезонных осадков, земле.
— Эх мадам.. Боюсь моё сердце уже не сможет стереть вас из своей памяти.. И поверьте, я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы вновь увидеть вас..
Продолжение следует...
