Глава 1 «Дистанционность чувств»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предисловие первой главы:
«Каково быть вдали от того, с кем осталась твоя душа?.. мысли, жизнь, сердце... всё остановилось в тех краях.. Как иронично, в тех краях, где она находилась в «заложниках». В тех краях, где на фоне этого она обрела любовь...
Да, на тему того, любовь ли это на самом деле, а не созависимость, «Стокгольмский синдром», больная любовь.. и... прочие - прочие схожие симптомы, которые мы порой путаем с таким чувством, как «любовь».
Как жаль, что порой, надевая «розовые очки», мы перестаем видеть истину, именно ту, что скрывается за ними... Ведь забывая о ней, можем подвергнуть себя, фактически своими же руками, к трагедии и кровопролитию...
Которую в результате, осознаём слишком поздно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это было обыкновенное, морозное утро. Ведь конец ноября уже окутывал холодным, завывающим и безмятежным, как сердца наших героев, ветром.
Она лежала у костра, полностью ушедшая в свои мысли. Не слышала никого вокруг, а именно, ту суматоху стаи, что вечно кружилась в своём танце, под названием «волчий вальс».
Неожиданно и бесшумно, что неудивительно для погрузившейся в мысли героини, подошла Лилия, мать Бланки. Она так серьёзно и грозно посмотрела ей в глаза, что та, не могла не прийти в себя.
«Мама? Что-то случилось? Нужна моя помощь?» - так встревожено и надрывно залепетала Бланка, будто её застали за чем-то непристойным.
«Всё в порядке, дорогая - своим спокойным и приятным голосом, заговорила мама волчицы.
Выдержав паузу, она продолжила - Бланка, спокойно выслушай меня. С момента твоего возвращения ты сильно изменилась.. Стала слишком чужой, отчужденной... будто бы никогда не была членом нашей семьи... Что произошло?! Неужели то чудовище, так сильно запугало тебя, нагнав такую тревожность и задумчивость?!» - у Лилии было столько вопросов, которые звучали с ярыми нотками претензии и побуждением изменится.
Бланка вмиг изменила выражение морды, а глаза смотрели так, будто её предали вновь, бросив как тогда, в безумном страхе, не отправившись спасать её, от так званного «чудовища».
«О чём ты мам?!?!?» - с наигранной вырвавшейся ухмылкой спросила Бланка. - Когда я была другой?! Это лишь повод для предрассудков, ведь намного легче обвинить во всех грехах кого-то, а не задуматься о своих ошибках, во всём обвиняя того «чудовища», которым вы его считаете, а ведь у него есть имя - Лобо.»
Она говорила так, будто вся боль хранящаяся в её сердце, стремилась выйти наружу. То, что она столько лет замалчивала и скрывала, от чего так устала и готова была взорваться... от накопившейся в ней боли молчания.
В этот момент Лилия явно не ожидала такого напора дочери. Она была потрясена от неожиданности такого ответа, вечно молчащей «девочки Бланки».
«Ты хочешь сказать, что мы удерживали тебя тут насильно? В чём-то ущемляли? Тебе было плохо с нами, в сравнении с тем «маньяком», рядом с ним, ты чувствовала себя лучше?!?
Доченька... ты просто сходишь с ума!!!! Он одурманил тебе голову. И даже не смей оправдывать насилие, называя это заботой!!! Что же он сделал с тобой...» - на эмоциях, от неожиданно воспылавших чувств, а возможно, от красиво сыгранной сцены обиженной волчицы, Лилия вмиг испарилась, не ожидая ответа, потому как подсознательно знала, что он будет не в её пользу. Потому как, владеющей ею ранг, статус альфа-самки, не позволял остаться в проигрыше, даже если это её родная дочь...
Продолжение следует...
