3 страница12 февраля 2025, 18:34

новое знакомство

Акиф: «Простите... извините девуш... МИЛИСИЯ? что ты тут делаешь? Вставай, я помогу тебе»

Милисия: «Оставь меня, уходи...»

Она была истощена и бессильна. Акиф поднял ее на руки и занес в одну из тихих комнат мечети.

Акиф: «Ты ведь та с параллельного класса, которая пропала без вести 2 дня назад. Твои родители, наверное, волнуются»

Милисия: «Какого хуя ты мне помогаешь. Отвали, я уйду»

Попытавшись встать, она вскрикнула от боли в раненой ноге.

Акиф: «Мы в священном месте. Не говори так грубо. Я скоро вернусь. Прощу, не уходи»

Милисия: «Я не верующая!»

Он слегка опечалился и отправился совершать молитву. Девушка приоткрыла дверь от некого услышанного звука и увидела, как толпа мужчин молятся. Но ее взгляд был только на нем. Для нее это казалось необычным и новым ведь раньше она кроме христианства и буддизма о никакой религии не знала.

Акиф закончив молитву пошел к ней. Она в это время задумалась и не заметила, как он открыл дверь. Она от страха вздрогнула и посмотрела наверх на своего высокого и привлекательного принца спасателя.

Акиф: «Я отвезу тебя в больницу»

Милисия: «Мне нельзя туда. Родители найдут меня. Я не хочу этого!»

Взглянув на ее порезанные запястья, он все понял.

Акиф: «Неважно, как сильно ты их ненавидишь или насколько они тебя не понимают. Они твои близкие и любят тебя. Сейчас главное не попасться другим мужчинам и тем более главам этого место»

Он обернул ее в одеяло и поднял на руки. Как только вышел с помещения, один пожилой мужчина остановил их.

Пожилой мужчина: «Акиф, сын мой, если у тебя на нее нет никаких серьезных намерений, то не играйся с ее чувствами, ибо женщины очень чувствительны»

Акиф: «Дедуль, Ассаляму Алейкум, она ранена. Я отвезу ее в больницу. Между нами нет ничего серьезного и общего»

Пожилой мужчина: «Тогда поспеши, удачи вам»

Добравшись до больницы, Милисия задала вопрос парню: «Что старик имел ввиду под серьезным намереньем?»

Акиф: «Неважно... Я позвоню твоим родителям, а ты лежи спокойно и получай капельницу. Я проведаю тебя завтра»

Поздним вечером Даниэль возвращался домой, пиная по сторонам мелкие камни от безысходности. Зайдя в дом, он увидел, как крепко ее мама уснула на диване в гостиной, а папа был на ночной смене. Он укрыл ее одеялом и сам лег рядом. В голове роились тысячи мыслей, которые не давали ему покоя.

"Мои родители были простыми уборщиками с самого моего рождения и зарабатывали гроши. Я каждую ночь видел, как их руки трескались от чрезмерной сухости и постоянно болели ноги. Я должен поставить этому конец", - подумал парень и уснул.

Никто не заметил, как быстро пролетело время и наступила конец февраля. Первый урок был физкультурой. Каждый из учеников заняли свои позиции для игры. Троица играла в одной команде с Самюэлем. В другой команде были Томи, Надия и их друзья. Троица играли нечестно, оскорбляя тех, кто не мог перехватить их броски, пока учитель отсутствовал. Когда пришла очередь Надии, Саймон не удержался от колкости: «Это на все что она способна? Захотев станцевать вальс, стала неженкой?»

Эти слова задели и Надию и её друзей. Она вышла на запрещённую центральную позицию, куда тренер запретил ей вставать. Подпрыгнув, она с силой бросила мяч так, что троица не смогла отразить его. После этого Надия прошла под сеткой, слегка приподняв её рукой, чтобы высказаться.

«Пизда тебе будет Саймон если позволишь снова себе такое поведение урод!» - со злостью сказала Надия.

«Что же ты мне сделаешь?» - с наглостью продолжил Саймон.

Надия: «Увидишь скоро, трус!»

Ситуация накалялась. Остальные игроки бросились разнимать их, зная, что дело может дойти до кровавой драки. Надия, не дождавшись звонка, нервно вышла из спортзала. Направляясь в раздевалку, ее остановил Самюэль.

«Могу ли я чем-то тебе помочь?» - осторожно спросил он.

«Да, своим уходом!» - резко и грубо ответил она.

«С ними бессмысленно ссориться» - пытался спокойно продолжить разговор парень.

«Раз не хватило духа тебе ответить им, когда они оскорбляли тебя за неудачный бросок, исчезни с глаз моих, я не такая!» - выплеснув эмоции и толкнув его в сторонку девушка зашла в раздевалку.

Самюэль чувствовал, как его сердце колотилось. Её огненный характер завораживал, и он снова ловил себя на мысли, что влюбляется в неё всё сильнее, когда слышал ее голос и видел ее пылающее лицо.

После школы Акиф поехал в больницу проведать Милисию. У входа он увидел её вместе с родителями. Акиф уже собирался уйти, но Милисия, заметив его, побежала к нему с радостью и обняла его. Ему стало неловко, особенно в присутствии её родителей и некомфортно ведь раньше таких нежных касаний он не только не получал, он вовсе не мог об этом мечтать. Он слегка оттолкнул ее чтобы поздороваться со старшими.

«Здравствуйте мистер...» - не закончив слова, он посмотрел на них ожидая получить ответ.

«Мистер Гарри и Миссис Стейси», - пожав руку родители улыбнулись – «мы очень рады вам за то, что помогли нашей дочке. Можем ли как-то отблагодарить вас чем-то?»

Акиф: «Нет, не стоит...»

«Ужином! Я хочу его увидеть сегодня вечером» – Милисия начала умолять своих родителей.

Однако парень не смог отказаться от просьбы и из-за вежливости согласился присоединиться к семейному ужину. Тем же вечером Надия вышла на прогулку в парк, неподалёку от дома. Вдруг на скамейке она увидела силуэт высокого и молодого парня. Она даже подумать не могла что это окажется Самюэль. Все ее мысли были о том, что она бы впала в зависимость от его слегка кудрявых волос, которых можно было гладить целыми дня. Парень был в шерстяном джемпере бело-лилового цвета и в черных брюках. Надия не могла контролировать свое бешеное желание увидеть его лицо, ее ноги вели сами к нему. Как вдруг Самюэль вскочил с места, услышав шорох за спиной, и резко посмотрел на девушку, которая стояла прямо напротив него. Самюэль можно сказать был в недопонимании, но он однозначно испугался. Однако никто не понимал почему она стояла неподвижно, глядя прямо в его тёмно-коричневые глаза, в которых можно было утонуть.

«Надия» - произнеся лишь ее имя смотрел нет... изучал он... изучал её лицо, внимательно вглядываясь в каждую его часть. Тонкие, короткие брови изящно очерчивали её выразительный лоб. Большие глаза, со взглядом лисицы, искрились живостью и любопытством. Слегка очерченные скулы придавали её лицу изящество, а губы, не пухлые, но цвета коралла, манили своей загадочной нежностью. Эта встреча повисла в воздухе, оставляя обоих с непростыми мыслями и чувствами.

«Прости...», - произнеся одно лишь слово снова на некую секунду замолчала, а затем продолжила - «Прости за сегодняшнее утро»

Как только Самюэль хотел ответить ей она развернулась и не понимая своих действии ушла прочь от него.

Акиф уже стоял на пороге и стучал в дверь, а на руках был десерт. Милисия побежала с радостью открывать дверь услышав стук.

«Акиф!» - сказав она бросилась в его объятия.

«Ты не можешь так обнимать меня...» - нервно и слегка дрожа сказал он.

Милисия: «Ты мне нравишься!»

Мистер Гарри: «Извините ее за такую тактильность»

«Когда ей кто-то нравиться она не может переставать лесть к этому человеку» - добавила миссис Стейси и улыбнулась с ухмылкой.

Во время ужина родители Милисии попросили рассказать немного о его жизни и интересах.

«Как вы уже поняли я ее одноклассник с параллельного класса... сразу после учебы бегу в Мечеть, – рассказывал Акиф — вот тогда я и увидел вашу прелестную дочь»

В недоумении родители посмотрели на друг друга.

Акиф: «Ах да... Я мусульманин...»

«Это превосходно. Я видела, как ваши женщины ходят в длинных и закрытых платьях» - заявила мать.

«Это и вправду выглядит очень красиво» - добавил отец.

«Пап, мам я покажу ему мою комнату» - сказав Милисия увела его.

«Выглядит уютно» - сказал Акиф зайдя в ее комнату.

Милисия: «Я привела тебя сюда не для того, чтобы делать обзор этого места»

С удивлением посмотрел парень на нее.

«Расскажи мне все о своей религии. Я тоже хочу быть как ты!» радостно заявила девушка.

Акиф: «Что... ты не можешь. Ты ведь атеистка»

Милисия: «Ну и ладно, исправлюсь»

Акиф: «Это не игрушка тебе. Я отказываюсь! Мне пора уходить!»

«В чем проблема?» - раздраженно произнесла она и попыталась его остановить, схватив его за кисть.

Акиф: «И еще... перестань меня трогать, касания запрещены мне»

Он спустился быстро и попрощался со всеми. В глубине души он желал рассказать каждую деталь его религии, раскрыть всю ее красоту, но он видел, что она к этому относиться несерьёзно. Поэтому ему было грустно, ведь он влюбился в эту глупышку. Как теперь перестать чувствовать тепло к ней...

Милисия ещё часок полежала в постели с мыслями: «Не всё ведь крутится вокруг религий и поклонений кому-то». «Одену юбку покороче, построю глазки, и тут же ко мне помчится мальчишка», — подумала она и уснула.

На следующий день на уроке физры Надия увидела, как троя парней снова издевались над всеми, но ее весь взгляд был у Самюэля. Она смотрела на него с разочарованием. Он нравился ей, но она не хотела признавать эти чувства.

«Как я могу любить того, кто слаб» – с отвращением сказала себе девушка и отправилась на выход.

Этот взгляд увидел Самюэль и снова пошел за ней. Он бы ударил каждого из них, кто раздражал его, но ему не нужна была ни одна ссора, ни одна драка. Во-первых, он готовился к поступлению в самый престижный университет, он хотел стать военным для этого требовалось примерное поведение. Во-вторых, его родители являлись полицейскими, которых скоро должны были повысить в должности. Он скрывал всю тайну и мучил себя каждую ночь думая, что никак и никогда не может завоевать сердце Надии.

«Надия, я...» - он попытался начать разговор как сразу она заткнула его.

Надия: «Не думай даже сближаться со мной. Я не держу лохов рядом»

«Ладно...», - недолго думая сказал он - «Тогда научи меня всему, что знаешь. Я буду послушным, ха-ха»

Надия закатив глаза согласилась на встречу в зале после всех уроков. Самюэль думал, что это единственный способ побыть с ней, коснуться ее пряди и смотреть на ее губы, мечтая, что когда-нибудь он их поцелует.

Акиф, как всегда, шел спеша в свое постоянное священное место, как вдруг к нему подбежала Милисия в мини-юбке, короткой куртке и с заплетенными косичками в два хвостика, с просьбой вместе помолиться. Однако он попытался от неё отвязаться, говоря, что они не могут молиться вместе и что она не знает ни одного слова чтобы молиться.

«Я готова на все ради своего спасителя, возьми меня с собой», – умоляла девушка, желая провести с ним время любым способом.

«Все так сложно...», - сказал парень, опустив взгляд, и продолжил: «Я не позволю тебе играться ни с моей религией, ни с моими чувствами. Уходи!»

Она не могла быть отвергнутой этим высоким и плечистым парнем, излучающим уверенность и силу. Она была очарована его прямыми, не совсем короткими волосами, которые были зачёсаны назад, создавая чёткие черты его лица, а его глаза карамельного цвета нежно сияли под слегка опущенными веками. Несмотря на это ей пришлось покинуть его.

3 страница12 февраля 2025, 18:34