10 страница7 февраля 2024, 12:04

Новогодние каникулы 1


У Тэхена только закончились экзамены, которые он должен сдать на отлично. У Чонгука еще раньше чем у него они закончились, потому он сидит дома или забирает его с университета. Закрыв дверь в квартиру Чонгука, в которую он переехал не так давно.

Восемь дней назад

Лежа в обнимку, Чонгук понимает что он хочет всегда просыпаться и видеть под боком Тэхена, что сладко посапывает.

— Завтра ты переедешь ко мне, — не спрашивает, а утверждает свое решение.

— В смысле, мы встречаемся две недели, а ты уже хочешь чтобы я переехал к тебе, — говорит Тэ смотря в глаза.

— Ну, скоро уже как месяц нашим отношений. я хочу видеть тебя каждый день, каждое утро и засыпать с тобой под боком, — слова выходят из него сами, он попросту не может перед младшим быть сдержанным. Ему хочется всегда говорить, о том как он любит его и что никогда ранее не встречал красивее и талантливее Тэхена.

— Ладно, но это будем делать завтра. А сейчас я хочу спать, поэтому спокойной ночи, — оставив легкий поцелуй на губах, он покрепче обнял Чона и медленно погружается в царство морфея.

— Спокойной ночи.

Сейчас

Он снял курточку и повесил ее на вешалку и в шкаф в коридоре, и поставил свои сапоги на обувную полку. Поставив на кухне пакет с доставкой, он пошел в спальню, в которой уже лежал Чонгук что-то делая в телефоне, но при виде своего парня, он отбросил его на кровать и встал чтобы поцеловать его.

— Я соскучился, — говорит он Тэхену обнимая его.

— Меня не было десять минут, — смеётся и обнимает в ответ старшего.

— Все равно я скучал, ты разве не соскучился по мне, — вроде он старше, новедет он себя как маленький ребенок.

— Я тоже соскучился. Идем, я кушать принес.

— А что купил? — спрашивает Чонгук идя за Тэ на кухню.

— Не далеко от дома открылся новый ресторанчик с жареной курочкой и свининой. Ну я решил заказать, — доставая из пакета пластиковые судочки с едой, говорит Тэ.

— Ммм, Вкусно пахнет.

Разложив по тарелкам еду и соус, они достали стаканы и колу из холодильника, которая хорошо сочетается с острой курочкой. Разлив по стаканам колу, они принялись за поедание жареного.

— Кстати, нас Юнги пригласил в клуб, — говорит Тэхен с забитым ртом. — Сказал чтобы отпраздновать сдачу экзаменов. Я сказал что спрошу у тебя, что если ты не пойдешь то и я.

— Я думаю что это не плохая идея. А когда идем?

— Завтра в семь вечера, на набережной есть популярный клуб, называется Marquee. Я читал там много хороших отзывов и не плохой рейтинг, — запивает младший еду. — Я думаю нам понравиться.

— Что оденешь? — спрашивает Чон снимая перчатки и идя с тарелкой к мусорке чтобы выбросить косточки и использование перчатки.

— Думаю завтра сходить с тобой на шопинг. Ну если ты не занят завтра, — проделав тоже самое что и старший, он пьет колу опустошая свой стакан. — Думал купить что-то новое и подходящие для клуба.

— Хорошо, тогда в час дня поедем за покупками. А сейчас я хочу обнимашки, — говорит Чонгук подхватывая младшего на руки, как пушинку.

Тэхен обнимает его ногами и руками для надежности, хотя вряд ли его уронят. Затянув старшего в поцелуй, пока тот идет в спальню, в которой они будут отдавать тепло друг другу во время занятия любовью. Оторвавшись от таких желанных губ, слизывая со своих их совместную слюну. Его аккуратно кладут на центр огромной, двухместной кровати закрывая собой сверху, от всего света. Эти аккуратные движения заставляют влюбляться в него по новой. Оторвавшись на секунду, чтобы достать смазку и презервативы, Чон кинул их на кровать и начал целовать Тэ по новой. Эти пухлые губы так манят своей мягкостью и цветом, что хочется целовать их вечность.

Медленно переходя на шею, оставляя на бронзовой коже свои следы любви, которые останутся как минимум на три дня. Скинув с тела младшего так мешающую двоим футболку, которая полетела на пол. Посмотрев на расслабленного Тэхена под ним, у которого легкий румянец на щека, толи от смущения, толи от того как распаляет желание внутри него Чонгук все больше. Продолжив свой путь, он неспеша оставлял засосы и легкие поцелуи на ключица. а потом перешёл на темные ареолы вставших от возбуждения сосков. Один он захватил в плен своего рта, а другой начал натирать пальцами свободной руки, пока другая оглаживала тонкую талию. Тэхен начал издавать тихие стон, поскольку соски были у него чувствительные, но знающий об этом Чонгук продолжал дальше свои манипуляции поменяв местами рот и руку.

— Ахх, Чонгук пожалуйста... — просит младший оттягивая его за волосы.

— Что детка? Уже не терпится оседлать мое лицо? — специально дразнит он и так, на грани Кима.

— Д-да. Пожалуйста.

— Хорошо, давай тогда снимем с тебя остатки одежды, — говорит Чон, помогая слегка приподнять бедра, чтобы снять штаны и нижнее белье.

Небольшой, розовый, вставший и увитый тонкими венками член, с негромким звуком шлепнулся на мягкий живот младшего. Блаженный стон от освобождённого члена, от неприятной ткани, которая натирала чувствительную кожу головки. Рассматривая перед собой возбужденного Тэхена, который такой возбужденный и податливый, эта картина не только возбуждает, но и испытывать любовь к этому человеку. Сняв с себя всю одежду, Чонгук ложиться на подушки и протягивает руку Тэхену:

— Давай малыш, оседлай меня, — говорит Чон слегка смутившемуся младшему, но он послушно садится спиной к Чону на грудь. Тот подвигает его ближе и усаживает полним весом на свое лицо. — И не вставай.

— Но тебе может быть тяж... Ох, — хотел возразить Ким, но Чонгук заткнул его свои языком.

Комната наполнилась стонами и хлюпаньем слюни, что только распаляло их желании слиться воедино. Тэхен не заметил как бесстыдно ездит на чужом лице, но он будет думать об этом завтра утром и умирать от стыда. Смазав пальцы смазкой, Чонгук протолкнул в анус сразу два пальца, которые вошли легко, поскольку с прошлого раза прошло всего два с половиной часов. Стоны стали громче, поскольку он гладил набухшую железу, от чего сидящему сверху парню было наплевать что его слышат соседи. Он решил сосредоточиться на своем удовольствие, пока старший его подготавливал для своих немаленьких размеров. Остановившись на четырех пальцах. он снял с себя Тэ и навис сверху смотря в приоткрытые глаза, которые смотрели на него в ответ.

— Поможешь? — спрашивает Чон протягивая презерватив Тэхену, который берет и слегка кивает, краснея своими щеками, но надевает презерватив на член Чонгука.

Он такой теплый и упругий, большая головка покраснела, от того что ей не уделяют должного внимания. Одев до конца, он провел по члену несколько раз, в ответ сверху послышалось шипение и тихий стон блаженства. Тэхен лег на спину, а Чонгук сел между его разведенных стройных ног, приставляя головку члена ко входу, слабо толкаясь в середину. Пытается не войти резко, поскольку теснота сводит его с ума что хочется почувствовать как мягкие и теплые стеночки хорошо обхватят его толстый член.

— Не больно? — спрашивает Чон, наклонившись над Тэ, но тот в ответ стонет поскольку старший так хорошо заполняет его, что он еле помахал головой в протесте.

— Ещ-е, — это становиться зеленым цветом для Чонгука. Он входит до упора и дает застонавшему от удовольствия Тэхену привыкнуть.

Качнув на пробу бедрами, он начинает медленно толкаться в опухшую простату, заставляя Кима извиваться на черных простынях. Громкие стоны, которые даже поцелуй не приглушает, поскольку темп врос до быстрого.

— Я кон.чу. Ско-ро, еще...- просит Тэхен не останавливаться, поскольку хочет уже скорее почувствовать сногсшибательный оргазм.

— Давай детка, кончи для меня, — говорит Чон, и делает толчки сильнее и быстрее, поскольку его оргазм не за горами.

Долго Тэхена не хватило потому уже скоро он излился на свой и Чонгука живот, царапая его спину короткими ногтями, оставляя после себя следи удовольствия на старшем. Чонгук от тесноты кончил через два движения, изливаясь на живот младшего, который пока отходит от оргазма. Встав с кровати, он пошел в уборную, чтобы набрать ванную горячей води. Потому когда ванная была набрана, он пошел в спальню, взял на руки уже засыпающего Кима и понес чтоб полежать с ним вместе в теплой воде.

Он садит его, а потом за ним садиться облокачивая его на свою грудь. Смыв с живота сперму, он начал поглаживать его спину и ноги, чтобы расслабить его после их соития.

— Давай полежим тут чуть-чуть, а потом я пойду поменяю постельное и заберу тебя, — говорит Чонгук младшему, который в ответ только что-то промычал, поскольку от массажа он окончательно расслабился, что даже говорить не было не какого желания.

10 страница7 февраля 2024, 12:04