9-1. Опасность в темноте.
Внутри дома все стояло на своих местах: пребывание в нем почти полусотни детей осталось незамеченным. Я включила чайник и побрела за чистыми полотенцами. Банный день, так банный день. Буду мыться полностью, с головы до пят, буду благоухать любимым шоколадным запахом геля для душа и шампунем для волос. Кстати, возможно, я подумаю, и вместо чая сделаю себе кружку горячего шоколада. Можно было бы конечно материализовать себе чашечку фирменного горячего шоколада из какой-нибудь кафешки лазурного побережья, однако внутренний голос подсказывает, что в наше время во Франции таким не балуются. Поэтому я сделаю себе «бодяжку» из порошка какао.
Через двадцать минут плескания в горячем душе и проведения всех необходимых процедур для ублажения собственного тела, я добралась до закипевшего и уже остывшего чайника. Не знаю, как другие, мой организм воспринимает исключительно кипяток: люблю дуть на напиток и отхлебывать маленькими глоточками. Часы показывали начало одиннадцатого, когда я, наконец, поставила опустевшую чашку на стол. Впереди маячил ритуал смены постельного белья. Подумала, что все пережитое мной за последнюю неделю надо закрепить исключительно приятными впечатлениями: загребущие руки потянулись за темно-синей шелковой простыней, одели подушки в такие же темные наволочки. Настало время позволить себе расслабиться и завалиться спать.
В свете ярко оранжевой луны один из горбов склона, защищающий дом от холодных северных ветров, пришел в движение, но ни одна живая душа этого не заметила: все давно уже спали. Птицы отпели колыбельные своим птенцам, цикады отыграли свои симфонии, лишь необычно яркие звезды мерцали холодным светом. Ветер лениво шевелил высохшую траву, которой совершенно не было дела до всего происходящего вокруг. Шевельнувшийся горб приобрел очертания склонившейся фигуры мужчины невысокого роста. Два последних часа человек-невидимка сидел на крутом склоне напротив дома, его не было видно в темноте, высокая трава скрывала щуплое тело, превращая в еще один элемент природного ландшафта. Мужчина был осторожен, очень терпелив и не спешил, стараясь не выдавать своего присутствия ни единым лишним движением, звуком. Человек не был специально обучен мастерству маскировки, никогда не служил в армии, не был на войне, но был начитанным, много ездил и много видел.
Вот уже четвертый день подряд он выжидал. Скрывался в заброшенном доме прямо напротив дома своего врага. Дом был старой постройки, абсолютно пыльный и пустой, не считая пары шкафов и нескольких кроватей. Если бы у этого дома был хороший, заботливый хозяин, дом мог бы считаться милым и уютным: в хозяйстве было много дополнительных построек, вероятно, раньше используемых для содержания мелких домашних животных и птицы. Главным преимуществом данных построек была их небольшая высота и каскадность: при желании, по крышам можно было перебраться на противоположную сторону двора, и, прыгнув в высокий бурьян, больше человеческого роста, скрыться в подлеске, либо перебраться в соседние дворы и уйти через поля.
План побега или, если хотите, отхода на безопасные позиции, в голове наблюдателя был разработан с мельчайшими подробностями и вариациями. А вот план нападения все никак не складывался. Дом, за которым наблюдал мужчина, оставался пустым. Его хозяйка находилась в местном лазарете после столкновения с Водным Стихийником. А ведь проигравший схватку мог считать себя самым сильным. В принципе Водный и был самым сильным. Сколько тренировок и экспериментов было проведено зазря. Стихийника убила самонадеянность и совершенно безобидный, если не сказать больше – наивный, вид этой соплячки, имеющую в услужении Земную Стихию. Кто бы мог подумать, что обычную твердь земную можно превратить в боевую колесницу и мчаться на ней по полю боя, уничтожая все на своем пути. Очень жаль, что все так быстро закончилось. С Водной Стихией можно было наворотить дел и стать полноправным хозяином Левобережного Киева в ближайшем обозримом будущем. Вполне возможно, что еще будет шанс все вернуть на круги своя.
На данный момент и в голове и в душе горело страстное желания отомстить. За разрушенные планы, за соратников, даже если они были всего лишь марионетками в твоих руках, за отобранное оружие – Стихийника. Эта тварь ползучая отхватит свой кусок отравленного пирога.
Мужчина выжидал долго, не имея ни малейшего представления, когда хозяйка дома вернется к себе. И вот счастливый день настал. Уже когда на землю спустились сумерки, заставляя сдаться дневную жару в плен прохладе ночи, послышался звук мотора машины. Засевшему в засаде мужчине несказанно повезло: хозяйка дома прибыла без своего Огненного собрата и отправила восвояси этого зарвавшегося человечка, возомнившего себя великим и могучим повелителем скромного поселения. Конечно, дела у них идут намного лучше, чем в остальных поселениях, которые попадались на пути следования маленькой армии Водного. Но неужели это жалкое человеческое создание не понимает, кто настоящий хозяин всего? Не видит, кто руководит всем процессом в целом? Этот глава совета всего лишь услужник, хотя и сама девчонка, Земная, не стремиться к власти. Но, время расставит все по своим местам. А сейчас время поставило мужчину на место мстителя за попранную честь Водного.
На протяжении часа мужчина тенью сидел и наблюдал за окнами дома, так мирно светившимися теплотой и уютом давно прошедшего детства. В душу забралось сомнение в правильности решения, захотелось свернуться калачиком и положить голову на колени любимой мамы... сомнение испарилось в тот момент, когда выключился свет, секунду назад струящийся из окна второго этажа и так манящего уплыть в воспоминания далекого прошлого. Пришло время действовать. Раз у Водного Стихийника не получилось воздействовать на нее водой, значит, будем действовать по-другому. Еще при жизни, Водный Стихийник рассказывал, что у них, у Стихийников, нет привязанностей, нет слабых мест, потому что они - духи, вольные в своих решениях, но принявших груз ответственности за оставшихся в живых на планете.
Но вот наблюдения мужчины из заброшенного дома заставили усомниться в правдивости высказываний Водного. Участок, на котором находился дом Земной Стихийницы, был ухоженным, чистым, безопасным. Да еще и животные домашние имелись. Это наводило на мысль о том, что хозяйка дома имеет привязанность к этому месту. Причиной могло быть все, что угодно: либо она жила здесь раньше, либо нашла это место, и ей очень понравилось, либо она была здесь в ту страшную минуту перехода в новую эру и привязалась к этому месту. В любом случае, стоит поставить на то, что Земная вернется в этот дом рано или поздно.
По приблизительным меркам наблюдателя прошло около часа после того, как погас свет. Стоит подойти ближе и послушать - в такую жару окна дома Земной Стихийницы всегда оставались открытыми. Мягкая трава позволяла ступать неслышно, луна светила ярко, но со стороны спины, ослепляя не меньше яркого солнца. Мужчина чувствовал себя в относительной безопасности, когда подошел к углу дома и притаился под темным окном комнаты. Прислушался к тишине. В доме все спали.
До канистр с горючим было рукой подать, они были заранее припрятаны за можжевельником. Облить заднюю стену дома, никого не разбудив, будет проще простого, она глухая, без единого окна, побросать на крышу вымоченные в бензине тряпки и аккуратно продолжить обливать фасад по периметру дома. Гореть будет славно, как факел: дом утеплен пенопластом, балконы с деревянными настилами из старых досок. Но самое главное – выхода не будет. На всех окнах решетки, а заблокировать двери – проще некуда. Не сгорит, так надышится дымом. Откачивать будет некогда, помощь не подоспеет, дом находится далеко от центра села, да и из-за холмов зарева огня видно не будет.
Чиркнула спичка.
--End>%Նf
