3 страница24 марта 2024, 09:54

Тренировки

Утро началось уже с традиционного раннего пробуждения, братья как обычно гоняли меня по полигону, пытаюсь повысить мою выносливость. К моему удивлению это оказалось намного легче, думаю это из-за моей генетики члена сильного клана. После утренней тренировки братья уходили в академию, оставив меня заниматься самостоятельно в метании кунаев.

Обычно со мной после этого занималась мама, обучая, так сказать, дошкольным знаниями. Туда входила каллиграфия и обучение чтению, что удивительно было для меня легко, будто я вспоминала знания, которые я уже знала. История и культура были легкими, а чайная церемония и всякая другая чушь, которой занимались женщины были для меня увлекательными. Мама вбивала теорию качественно, пытаясь сделать из меня образцового члена клана.

В честь того, что я быстро все наверстала мама разрешила мне тренироваться одной после ухода братьев в академию и уходить недалеко из дому и знакомого квартала. Поэтому я была свободна ближайшие две недели, пока не начнётся набор в академию.
***

После двух часов метания кунаев наступил самый жаркий период дня и я решила отдохнуть под тенью дерева. Сев под деревом, я улыбнулась и обняла его, вспомнив как ещё в реальном мире часто убегала в лес и общалась с деревьями, представляя духов леса. Прохладный ветерок нежно касался моего лица, а шелест листьев успокаивал душу. Сев в позу лотоса, решила помедитировать и попытаться ощутить свое ядро чакры и свои каналы. Это было довольно сложно, будто пытаться найти что-то невидимое, просто странные ощущения и тепло раздающееся по телу. Открыла глаза и увидела хмурого мужчину, который сидел неподалеку.

—Эй, дядя! А что ты делаешь?—мужчина меня проигнорировал и продолжил стоически молчать, прикрыв свои глаза.

Решив, что он погрузился в медитацию решила осмотреть своего соседа по медитации. Это был мужчина среднего возраста с глубокими мешками под глазами и длинными ресницами. Он отличался от остальных горожан какой-то аристократичностью, рядом с ним чувствовался сила и угроза. Невольно залюбовалась этим мужчиной, в нём было видно воина. Сильные руки, покрытые шрамами и мозолями, спокойно лежали на коленях.

—У тебя красивые волосы, дядя... Ты похож на ежика!—решила немного его подразнить, решив что он точно не навредит маленькой девочке.

—Тебя разве не учили не разговаривать с незнакомцами, дитя?—немного грубоватый мужской голос устало раздался в тишине.

—А ты мне понравился, дядя. Ты выглядишь грустным и усталым, тебя кто-то обидел? Я тоже часто обижаюсь и ухожу к себе, чтобы накрутить себя ещё больше. Если что, я на твоей стороне, дядя! Такой красивый человек точно не может быть плохим! Тебя точно специально делают виноватым, даже не понимая твоих чувств и меня тоже часто обвиняют во всех ссорах в доме! Я же не виновата, что я эмоциональная! Мне тоже иногда больно от их шуток и мне обидно, но потом я чувствую себя виноватой и мне хочется чтобы кто-то принял мою сторону... —искренне смотрю на него, широко раскрыв глаза и сжав губы.

—Дети меня ещё не жалели, ты странный ребенок. Ты меня даже не боишься, ты глупая или тебя роняли в детстве?—его голос был каким-то обреченным.

—Э-эй! Я тебя не жалею! Это ниже моей чести, жалеть людей низко! Я не смотрю на тебя сверху вниз! Жалость не нужна людям, это оскорбительно! Я просто сочувствую..., это другое,—нахмурила брови.

Ответом мне стало молчание и пронзительный взгляд черных глаз. Это меня выбесило ещё сильнее, поэтому я надулась. Но решив, что он просто грустный и поэту такой колкий, попыталась его развеселить.

—Хм... а как ты узнал, что у меня проблемы с головой? Брат часто говорит, что меня роняли, но думаю что его роняли чаще. Но я умная, просто после болезни я стала глупой! Представь каким я была гением до болезни, если даже сейчас я умная!—гордо подняла голову вверх и приняла стойку воина в матроске.

За мои старания уголки его губ немного приподнялись и я улыбнулась, радуясь своему достижению.

—Дядя, ты улыбнулся! Как тебе моя техника призыва улыбки?! Правда же сработала?—сделала глупое лицо и посмотрела на него.

—Хм...—это был его ответ и он снова прикрыл глаза.

—Дядь, ты случайно не Учиха?—решила забросить уточку для опознания его личности.

—Хм... и как ты пришла к подобным выводам?—он немного напрягся, но я не поняла причину его напряжения.

—Хм... Это такой Учиховсий ответ, тут даже ёж догадается и ты ещё красивый! Все Учихи красивые!—приблизилась к нему и села рядом.

—Ты довольно проницательна для маленького ребенка,—он кивнул мне.

—Дядь, а как тебя звать? Я вот Рина!—села ему на колени, от чего он немного опешил, видно что он не часто взаимодействует с детьми.

—Хм... Меня зовут Менам Учиха...,—он посмотрел на меня ожидающе.

—Круто! А ты знаешь Мадару-сана? А ты его видел? А он правда такой сильный? Возьмешь для меня его автограф? А то меня мама далеко не отпускает, а клан Учих в другом конце Конохи,—умоляюще на него посмотрела, на что получила ошалелый взгляд.

—Странный ребенок, ты совсем не боишься Учих? Они могут навредить тебе и их не зря многие боятся...—он задумался и замолк.

—Не думаю, они такие же люди как и все. Есть хорошие и плохие и меня точно не тронут. Я слишком милая, чтобы мне могли навредить. И вообще они такие же члены общества и жители Конохи, может немного закрытые, но это из-за того что мы к ним настороженно относимся! Я уверена, что они хорошие люди!

—Так и есть, они такие же люди... жаль многие это забывают и смотрят только на силу. Ты хороший ребенок.

—Хм... дядь. Так ты достанешь мне автограф Мадары-сана?—на что он рассмеялся.

—А что такого? Я его фанатка, он мне нравится...—за эти слова я была удостоена самодовольной улыбкой.

—Думаю ты сможешь получить это, если принесешь мне что-то чем можно расписаться.

После этих слова я достала из своей маленькой сумочки карандаш и рисунок с черноволосым мужчиной, которого я нарисовала по памяти из аниме, и передала мужчине. Он осмотрел рисунок и улыбнулся.

—Очень хороший рисунок, ты правильно смогла передать все его величие. Стиль рисунка довольно странный и не похож на традиционный, но для ребенка довольно хорошо вышло,—он перевернул рисунок, где было написано моё имя и немного слов поддержки.

—Если получится, то передай ему рисунок. Я очень старалась, рисуя этот портрет!—достала небольшую открытку и передала ему с карандашом.

—Пусть он распишется здесь, я на вас надеюсь, Менма-сан!—поклонилась ему.

—Приходи сюда завтра, я оставлю здесь твою открытку. Мадаре-сану понравится твое почтение и он найдет время расписаться для тебя.

—Спасибо! Ты лучший, дядя!—я обняла его и повисла его его шее, хихикая. На что он стоически молчал.

—Дядь, ты ведь сильный шиноби... Можешь меня научить чему-то? Мои братья ушли в академию, а мне скучно! Даже медитация не получается и я не могу ходить по деревьям... Но ты ведь мне поможешь?—робко на него гляжу.

—Хм...

—Спасибо! Я так и знала, что на тебя можно положиться!

***

После пяти часов адских тренировок и кучи информации, я пожалела о своем решении, но стоически терпела. Но в утешение могу сказать, что учил он хорошо, его советы были ценными и меткими.

После интенсивных тренировок я начала делать упражнения из йоги, на что он невольный учитель с удивлением на меня посмотрел, но тактично промолчал. Было уже 6 вечера и если я не приду через час, то моя мать меня сожрет. Я быстро попрощалась с черноволосым и убежала домой, придя ровно к ужину.

Мы все начали есть в тесном семейном кругу, обсуждая бытовые вопросы и успехи в учебе. Мои глаза слипались после раннего пробуждения и тяжелой тренировки из-за чего я пропустила вопрос, который задал мне мой отец.

—Рин-чан? Ты опять задумалась о своем?—отец ожидающе на меня посмотрел.

—А? Что? Что по спросил, пап? Извини, я просто устала, весь день сегодня тренировалась на опушке.

—Понятно, просто спрашиваю готова ли ты к поступлению в академию? Скоро будет отбор, но учитывая как ты старательно тренируешься, то я уверена, что ты поступишь,—отец ободряюще меня погладил по голове.

—Спасибо, папа. Знаешь, я стала лучше! Я попадаю кунаем в 8 из 10 мишеней! Ещё я научилась чувствовать свою чарку и у меня даже получилось ходить по дереву, ну как ходить... Я смогла простоять на дереве секунд 12!

Отец удивленно посмотрел на меня и похвалили мои успехи, сказав что для своего возраста я довольно хороша.

—Думаю в честь твоего скорого поступления в академию я буду обучать тебя по вечерам самостоятельно. Ты хорошо постаралась и твои братья оказались хорошими учителями. Завтра начнем вечерние тренировки, но это не значит, что ты можешь пропустить утренние тренировки с братьями. Ну теперь иди спать, ты сильно устала...

Я поднялась и быстро помылась в бочке и улеглась спать. Сон быстро накрыл моё сознание и я проснулась он тряски. Мой брат разбудил меня и позвал на тренировку с Хирузеном.

После утренней тренировки я вернулась на вчерашнее место, где я встретилась с Менмой. Под деревом я обнаружила открытку с автографом Мадары из-за чего моё настроение стремительно поднялось и я вернулась домой. Дома мама занималась с моим младшим братишкой Дайжиро и после моего возвращения вручила его мне и ушла по делам. В итоге до самого вечера я тусовалась со своим младшим братом братом и играла в прятки. После того как все домочадцы собрались дома, мы отужинали и отец подозвал меня с братом для совместной тренировки.

К моему сожалению, отец больше занимался с Айсукэ, но на то он и старший. А в мены просто вбивали основы, но как говорится основы наше всё! Поэтому я без сильного недовольства занималась тем, что мне положено по возрасту. Так пролетело время до самого дня Х, он же день отбора в академию.

***

3 страница24 марта 2024, 09:54