75. «Детское творение»
Маленький Чон сидел на полу за столиком и усердно что-то выводил на бумаге, пока его маму заменяет детская няня.
Ты всё реже стала появляться дома, разбирая документы на работе, что отнимало все силы. Твой муж Хосок работал также без передышки, обеспечивая семью. Ни ты, ни парень не хотели бросать свои дела и сидеть на попе ровно.
Но трёхлетний Чонгук требовал внимания и заботы, которую вы дать со своим режимом и расписанием не могли. Поэтому единогласным решением было использовать услуги няни.
Сын с подозрением отнёсся к новой женщине в вашем доме, но позже даже замечать её перестал. Сегодня он весь день был погружён в рисование, не замечая ни голода, ни естественной нужды, что очень беспокоило нянечку.
Когда Гук закончил своё творение, он положил карандаши и устало вздохнул, даже не посмотрев на итог, свалился в кровать.
Женщина, не теряя ни минуты, решила посмотреть что же так усердно рисовал мальчик всё это время. Подняв на руки лист бумаги она начала внимательно рассматривать неаккуратные каракули, что многое значили для маленького художника.
Было сложно разобрать среди неосторожных линий и фигур что-то похожее на реальные вещи, но было вполне возможно. На рисунке была изображена семья Чона, где мальчик стоит с улыбкой на лице, держа за руки своих родителей.
Было трудно не заплакать, смотря на картину ребёнка и реальность, где он целыми днями сидит с незнакомкой в квартире, вместо того, чтобы теплиться в любви родителей.
Чонгук мило посапывал, так и не дождавшись маму с папой, которых он мог видеть только рано утром, пока они собирались на работу. А мальчик так хотел показать своё творение, мечтая, что детская фантазия станет явью в его жизни.
Когда уставший Хосок вернулся домой, он сразу подошёл к своему сыну, целуя того в лоб, и где-то глубоко внутри виня себя, что он ужасный отец, раз не может провести время с ребёнком.
Няня подошла к парню, желая уже освободиться от работы, но перед этим сунула в руки Чона рисунок его сына.
Отблагодарив женщину за работу деньгами и проводив её до двери, он принялся разглядывать рисунок, где в каждой неровной линии скрывался глубокий смысл, заложенные ребёнком.
В доме раздался щелчок входной двери, что оповещал твой приход. Ты свалилась на диван рядом с мужем, что сидел с застывшем лицом, глядя в бумагу. Он обнял тебя, отдавая картинку вашей семьи в твои руки.
— Ему не хватает нас, — грустно прошептал Хосок, пока ты сдерживала слёзы, снова и снова рассматривая работу Чонгука.
Утром ты позвонила начальнику, предупредив, что берёшь отпуск. Хосок в два раза сократил свои тренировки, желая быть рядом со своей семьёй. А Гук не мог нарадоваться вниманием со стороны родителей.
