61. «Мишка»
Ты уверенно идёшь, доставая из кошелька деньги и держа ухом телефон. У тротуара, буквально в нескольких метрах, стоит такси, водитель которого не может оторвать взгляд от тебя. Однако ты не обращаешь на это внимание, хоть тебе и не понятна такая его заинтересованность. Мало ли, может сегодня ты очень красива и обаятельна, а может у тебя странно лежат волосы или задралась кофта. Причин целая масса, но какая из них настоящая — неважно.
— До вокзала, пожалуйста, — захлопываешь дверцу, усаживаясь на мягкое сидение спереди.
— Как скажете, — протяжно отвечает тот, ухватываясь руками за руль. И руки эти, кстати, обвиты венами так, будто это дикий плющ, что сводит с ума при одной мысли. — Пристегнитесь, будьте добры.
Хмуря брови, ты послушно киваешь и тянешься за ремнём безопастности. Никогда прежде в такси тебя не просили пристегнуться, так как большей части водителей было всё равно на простые, всем понятные правила. Такое проявление заботы показалось тебе милым, но мимолетным. Ведь следующие минут пять парень молчал, сохраняя тишину в салоне. Вроде напрягает, а вроде всё так и должно быть. Только вот тебя неожиданно одолевает чувство какого-то голода. Душевного голода, когда хочется поговорить с кем-нибудь ни о чём, посмеяться или поплакать.
— Чёрт, — вырывается изо рта юноши, пока он высматривает что-то в другом конце дороги.
— Что-то случилось? — немного сонно начинаешь расспрашивать. — Что там?
— Авария, — отвечает тот, томно вздыхая, — поэтому пробка надолго.
— У меня нет времени. Можно как-то сократить маршрут?
Ты ведь действительно опаздываешь. Нельзя сказать, что от твоего появления на вокзале зависит чья-то жизнь. Но можно сказать точно, что от этого зависит твоё рабочее место, которое такими темпами отдадут другому, более пунктуальному человеку. А тебе это не совсем нужно, так как ты устроилась буквально месяцем ранее.
— Можем поехать по обводной, но не гарантирую, что там машины не стоят.
— Давайте хоть как-нибудь, только побыстрее, — ты глянула на наручные часы, понимая, что дорога каждая минута.
— Мишку, — тихо прошептал парень.
— Чего? — ты действительно не расслышала сказанное, поэтому посмотрела на него с широко открытыми глазами.
— Возьмите мишку, — водитель неожиданно протягивает тебе плюшевую игрушку небольших размеров. Она не выглядит новой, но довольно аккуратная и опрятная с виду.
Прижимаешь её поближе к себе, на что замечаешь светлую улыбку от юноши. Он явно рад происходящему. И вся эта ситуация немного странноватая, хоть в ней нет ничего особенного. Подумаешь, тебе просто попался очень милый водитель, который ещё и хорош собой. Приятно глазу, что ещё можно сказать.
* * *
Ты так погрузилась в себя, что не заметила вокзал, к которому вы уже успели подъехать. Парень нарочно не стал беспокоил тебя, так как на твоём лице читалась усталость и какая-то отрешенность.
— Мы на месте, — он аккуратно дотронулся до твоего плеча, приводя в чувства.
— Ох, спасибо большое, — протягиваешь деньги, — здесь без сдачи.
— И вам спасибо, — он легонько приподнимает уголки губ, из-за чего на душе становится тепло. — Возьмите с собой.
— Кого? — удивленно глядишь, будто только родилась на этот белый свет.
— Мишку вот этого, — он смеётся, отдавая игрушку без всяких размышлений.
Ты ещё раз благодаришь, а затем кое-как выходишь из автомобиля. Машина уезжает прочь, но ты успеваешь уловить взгляд юноши, который так одобрительно кивнул на прощание. Начинаешь вертеть в руках этого медвежонка, как вдруг замечаешь прикреплённый ободок на его шее с надписью: «Солнышку-Хосоку от Т/И».
И ты осознаёшь, что водителем оказался тот самый Чон, с которым вы провели всё детство. А когда он улетел в другую страну, ты отдала ему этого мишку, надеясь, что мальчик тебя не забудет... И он не забыл.
