21. «Ваша с ним ссора»
— Моё солнце сегодня не в настроении? — мурлыкаешь в макушку Чона. Парень скидывает твои руки со своей талии, возвращаясь к съёмкам.
Сегодня у Чимина с Хосоком запланировано снять маленький отрывок клипа «Love Yourself», на который ты пришла по приглашению своего же парня, но его поведение сегодня необъяснимое. Чон грубит, хамит и даже повышает на тебя голос, что было впервые сегодня. Самое ужасное, это взгляды других и Чимина, перед которыми Хосок тебя унизил, не подумав о твоих чувствах. Ты не знала причины его поведения, но не хотела остро реагировать. Юноша руками касается талии актрисы, к себе прижимая, а ты в оцепенении стоишь, пока ревность верх берёт. Объявляют перерыв стаффу и ребятам, думаешь подойти к своему обезумевшему парню, но останавливаешься, видя, как коротковолосая красавица оставляет лёгкий поцелуй на его губах. По щекам стекает прозрачная жидкость, как капли росы, в горле ком стоит, не дающий глубоко вздохнуть, сердце в пятки уходит, ломаясь на части. Стакан с водой, что в руках держала, сжимаешь сильнее, пытаясь хоть как-то унять злость и боль. От напора силы, с которой сжимаешь пальцы, стакан ломается в твоей ладони, осколки стекла сильнее сжимаешь, пока кровь стекает струйкой вниз. Закусываешь губу, чтобы не зарыдать, замечаешь на себе взгляды всех присутствующих, а в том числе Хосока, что глазами от кровавой руки к твоим заплаканным глазам бегает, он не на шутку переживает. Кланяешься, пытаясь хоть как-то прийти в себя.
— Прощу прощения, — двигаешь дрожащими губами всхлипываешь и в истерике начинаешь рыдать, выбегая из душного здания.
У Хосока в сердце защемило так, что руки онемели, а ноги прибились к полу. Он не хотел целовать девушку, что сама к нему полезла. Бежит следом за тобой, ты на коленях сидишь и рыдаешь из-за такого урода, как он.
— Т/И~я, родная, — с горечью шепчет тихо, чтобы не спугнуть, присаживаясь рядом с тобой.
— Хосок, иди к чёрту и не разговаривай со мной, — тяжело вдыхаешь и выдыхаешь, пытаясь успокоиться. Как будто ножами по сердцу проводят.
— Успокойся, она сама полезла. Думаешь, что я бы так поступил? Посмотри на свою руку, — прячешь ладонь за спину, пока он через силу хватает её, видя глубокие прорезы, губами целует каждый миллиметр кисти и ладони, не обращая внимание на то, что губы твоей кровью запачкались. — Идиотка, что мне с тобой делать, а?
От угрюмого парня и следа не осталось. Почему ты такое должна терпеть? То волнуется, то грубит, думая, что это нормально.
— Почему я должна терпеть такое отношение? — резко задаёшь ему вопрос, что в голове крутился.
— Я не знаю, что со мной, — с сожалением отвечает парень. — Может, стресс, но я не могу так обращаться со своей любимой. Прости меня, Т/И. Можешь ударить меня, — улыбается, но увидев твой злобный взгляд, прячет улыбку.
Встаёшь, отряхивая одной рукой грязь с колен, Хосок так же встаёт вместе с тобой.
— Прошу, поезжай в больницу, а то у тебя кровь, не переставая, хлынет, я переживаю, — Чон обнимает, к себе прижимая. — Закончу съёмки, поеду домой и буду ждать тебя.
Ты лишь качаешь головой и выдыхаешь через нос, прикрывая потяжелевшие веки, но слушаешься парня, который ещё долго будет заглаживать свою вину перед тобой.
