7.
Просыпаешься от дрели соседа, что решил сделать очередной ремонт в выходной день, в семь чёртовых утра. Еле встав с постели, идёшь к батарее, чтобы стукнуть разок, а после ложишься обратно. Метод, конечно, срабатывает, но ненадолго.
— Твою мать... Доброе утро называется, — не сомкнув глаз, решаешь, что уже достаточно выспалась, поэтому направляешься в ванную.
Выходной, а Хосок снова на работе. Неужели он забыл какой сегодня день?
От этой мысли угрюмо топаешь на кухню, думая, что же съесть такого на завтрак.
— Ай, простые гренки сделаю, да и всё, — быстро готовишь еду и садишься в зале напротив телевизора. — Снова какую-то фигню показывают... — без единой эмоции переключаешь каналы, медленно разжёвывая пищу под звуки дрели.
Несмотря на шум, стоящий в квартире, ты всё таки слышишь характерный звук отпирания двери. Хоби пришёл.
Чон Хосок словно солнце в мрачную погоду. Стоило ему перешагнуть порог, так сосед утихомирился, еда стала вкуснее, а по телевизору начался твой любимый фильм. Магия?
— Доброе утро, родная, — он проходит в зал, чтобы поцеловать тебя, а после удаляется в спальню.
— Чем займёмся сегодня? — спрашиваешь парня, подбежав к дверному проёму и став наблюдать за тем, как юноша переодевается.
— Отдыхать будем. Не ожидал, что вызовут опять, поэтому немного умотался. А ты что-то планировала? — он снова целует тебя в лоб, проходя мимо к ванной.
— Да нет, — разочарованно вздыхаешь, направляясь обратно к дивану и любимому фильму.
Наконец умывшись, парень присоединяется к просмотру, укладываясь на твои колени. Он всегда любил так лежать: поглаживать твои ножки, смотря что-то по телевизору, и медленно проваливаться в сон.
Потихоньку ты уже отходишь от обиды на то, что парень совсем забыл какой сегодня день. Утомлён человек, ведь вечно в работе. Гладишь по волосам любимого, иногда запуская ноготки, но не сильно, лишь массажируя. Заметив, что Хосок прикорнул, тянешь уголки губ.
— Такой милый, — чуть слышно говоришь, пальцем проведя по ровному, слегка вздёрнутому носу юноши.
— Я всё слышу, — бормочет, но не открывает глаза. — Ты тоже прекрасна, — по детски причмокивает и снова замолкает, на что ты тихо хихикаешь, возвращаясь к фильму.
Прошёл, наверное, час с того момента, как Хоби уснул. Ты уже и сама начала носом клевать, но парень вдруг заёрзал, тем самым заставив тебя принять ровное положение и уставиться на него.
— Уже проснулся? — зевая, спрашиваешь.
— Да. Думаю, примерно часика хватило на сон, — он демонстрирует излюбленную тобой улыбку, что была в форме сердца, и, встав с дивана, убегает в спальню.
Ты лишь провожаешь парня взглядом, а после, устроившись поудобнее, начинаешь засыпать.
— Т/И, — слышишь сквозь сон. — Милая, просыпайся, — голос такой нежный, родной, что хочется слушать бесконечно и не просыпаться вовсе. — Т/И, дорогая, вставай, — ты с силой разлепляешь глаза, встречаясь со взглядом Хосока. — У нас сейчас дела, а ты уснуть решила?
— К-какие дела? — привстаёшь на локтях, вопросительно смотря на юношу.
— Ну как «какие»? Разве ты сегодня не постарела на целый год? — и тут ты понимаешь, что любимый не забыл, что сегодня твой день рождения.
— Ты не забыл? — натягивая улыбку, восхищенно спрашиваешь.
— Как я мог такое забыть? День рождения моего алмазика. Собирайся, мы едем в дорогой ресторан, — замечаешь, что парень уже в костюме, что отлично подчёркивает его талию и стройные, сильные ноги. А эта бабочка на шее...
— Сейчас переоденусь, погоди, — говоришь ему, и, проходя мимо, сдираешь несчастную верёвочку с шеи возлюбленного.
— Я всегда знал, что тебе не нравятся ни галстуки, ни бабочки, — он слегка посмеивается.
— Пока меня не будет, будь так добр, расстегни две верхние пуговички, — кричишь, скрываясь за дверьми комнаты.
— Сделаю, моя леди.
Переодевшись и накрасившись, наконец, выходишь из спальни к Хосоку, что уже заждался.
— Ты чертовски красива... — видишь восторженный взгляд юноши и кружишься на месте, дабы продемонстрировать себя всю, а после чмокаешь в губы и поправляешь его причёску.
— Ты сегодня тоже обаятелен.
— Только сегодня? — слегка посмеиваясь, говорит он и берёт тебя под ручку.
Вы садитесь в вашу машину и едете в любимый ресторан, что находится на окраине города. Заходите внутрь и, словно в первый раз, поражаетесь красотой и роскошью царящей внутри.
Хосок, как настоящий джентльмен, усаживает тебя на стул, а после садится и сам. Сделав заказ, вы смотрите друг другу в глаза, разговариваете и сплетаете пальцы.
— Ты сегодня правда невероятно прекрасна, Т/И, — говорит Чон, поглаживая твои ладони. — И руки у тебя такие нежные, а пальцы тонкие и длинные... Только вот чего-то не хватает, — прекратив, он подносит руку к подбородку, якобы думая о чём-то.
— И чего же? — тянешь улыбку, слегка посмеиваясь.
— Погоди, — тут он тянется к внутреннему кармашку на пиджаке и встаёт из-за стола. Обходит его и встаёт на одно колено прямо перед тобой, открывая бархатную коробочку. — Т/И, милая, я долго думал что же сказать, когда этот момент настанет. А теперь понимаю, что ты настолько ослепительна сегодня, что все мысли вылетели из головы. Поэтому я решил, что не буду многословен и скажу лишь одно: выходи за меня?
Ты лишь посмеиваешься, прикрыв рот ладонью и ощущая, как слёзы катятся по щекам. Люди, что наблюдали эту картину, аплодируют и умиляются, а ты и слова сказать не можешь. Только встаёшь и обнимаешь юношу, одаривая поцелуями.
— Да, конечно же да, — шепчешь, не переставая обнимать.
— Я так счастлив теперь, — говорит тебе в ответ он.
Вы обнимаетесь ещё минутку, а после вновь садитесь на места.
— Фух, ну, самое главное сделал, а теперь поесть, — в шутку говорит Хосок, увидев официанта, что несёт ваш заказ.
— Тебе лишь бы поесть, — так же отвечаешь ему, наматывая вермишель на вилку.
— Как и тебе. Мы идеальная пара.
Весь вечер прошёл просто отлично: романтическая атмосфера, кольцо, что сияло ярке свеч на столе, возлюбленный напротив и еда.
По дороге домой ты ещё раз взглянула на Хоби и никак не могла поверить, что теперь этот прекрасный мужчина твой. Точно твой.
— А теперь я готов на горячую ночку, — шепчет тебе Чон, обнимая сзади, пока ты чистишь зубы. — Только недолго, нам ещё вставать рано.
— Куда рано? — вопросительно смотришь, замерев с щёткой во рту.
— На острова! Отдыхать, загорать. Медовый месяц будет как-никак.
— Рано ведь, медовый месяц... Подожди, острова?!
— Да, я же ясно сказал, — он поглаживает макушку, в то время, как ты сплёвываешь пасту.
— Так мы летим куда-то... — вытираешься полотенцем и поглядываешь на него.
— Ага. Ты не рада?
— Слишком рада, чтобы описать это словами, — оборачиваешься, чтобы обнять любимого.
— Тогда отблагодаришь в постели. Спешим! — под твой заливистый смех он тянет тебя за руку, уводя в спальню.
Вы проведёте чудесный остаток вечера, а уже завтра днём будете находиться на райских островах.
Хосок действительно твоё личное солнце, что всегда будет светить для тебя в любой час дня и ночи.
