Глава 1
Комья холодного снега попадали за шиворот, но я в зимнем пальто все равно ощущала жар. Ледяная вода текла за шиворот свитера тонкими струйками по спине и груди. В горле все пересохло, и я губами ловила снежинки в попытке хоть как-то утолить жажду.
Мне совершенно не хотелось идти домой. И это несмотря на то, что меня ждали дочки на празднование своего дня рождения. Они близнецы — Аня и Лена. Совсем уже большие — по двадцать три года им стукнуло. Аня каждый год ездит в Европу, она костюмер в съёмочной группе, хорошо зарабатывает. Лена — превосходный ресторатор, ей необходим лишь опыт, а старания, терпения и настойчивости ей не занимать.
Я же, Катерина Петрова, их мать, давно освободилась от супружеского ярма и мечтаю о тихой спокойной жизни. В прошлом счетовод, бухгалтер и два года как главный бухгалтер. Цифры — моя страсть. Я прекрасно оперирую огромными объемами информации, и даже непростая должность не мешает мне заниматься другими, не менее интересными делами. По вечерам я умудряюсь отдохнуть часик за просмотром какого-нибудь фильма, а перед сном пытаюсь развивать английскую речь. Она со скрипом поддаётся, но у меня нет времени проверить знания на практике. Все остальное время я проводила за счетами, с налоговиками и банками.
Работа меня выматывала, и все чаще я пила таблетки от головной боли, которые с каждым годом становились все сильнее. А прошлый год запустил цепочку походов по врачам. Головную боль терпеть было невозможно. Предновогодние дни были весьма непростыми, так как я прошла медицинское обследование. Приговор «аневризма» повис в воздухе. Невозможно было игнорировать сигналы тела, и я позволила себе передышку. Я очень устала.
Сегодня домой идти не хотелось. Предпраздничное сумасшествие минуло меня стороной. Руки оттягивали покупки с подарками для дочек. Собственных желаний у меня не было. Пусть хоть девчонки порадуются. Я не хотела их тревожить плохими новостями, но они и так видели, что мне несладко.
— Привет, мам, — встретила меня на пороге Аня и забрала пакеты.
— Я сварила суп! — заявила Лена, выглядывая из кухни. — Скоро будем есть.
— Из морепродуктов, — сказала Аня.
Я поморщилась.
— Я не уверена, что хочу его есть.
— У тебя выбор небольшой, — хмыкнула Лена, — ещё есть роллы и суши. Вкуснотища!
— Ладно, — согласилась я, — сейчас приму душ и с вами пообедаю.
— Устала, мам? — спросила более чуткая Аня и обняла меня. — Все будет хорошо!
— Надеюсь, донь, — проговорила я и улыбнулась. — Не будем о плохом.
Горячая вода меня взбодрила, и я уже с лучшим настроением отправилась на кухню, где меня ожидал праздничный стол.
— Сюрприз! — крикнули хором девчонки.
— Мы решили сами сделать праздник, а с друзьями пойдем вечером гулять, — заявила Лена. — Ты не возражаешь, мам?
— Все правильно. Новый год на носу.
— Как ты могла нас родить в последний день в году? — заныла Лена, — Празднование как насмешка. Все ребята нас с Новым годом поздравляют, а про день рождения вспоминают только два-три человека.
— Вы не хотели ждать ни минуты, — возразила я. — К тому же раньше срока родились.
Суши были великолепны, а суп чуточку пересоленным. Привычно пикируясь, мы поели. Посуду мыть была моя очередь.
До полуночи оставалось полчаса. Девочки поцеловали меня и ушли. Их уже ждала компания ребят. Они спешили в центр города, там должно быть новогоднее шоу.
Тишина в доме была долгожданной. Усталости накопилось достаточно, и я собиралась хорошо отдохнуть. На тумбочке лежал томик «Гарри Поттера». В свое время я читала эти книги дочкам, и они мне самой настолько понравились, что иногда брала какой-нибудь томик из сборника и перечитывала на коротких минутах досуга.
Я не поняла, уснула я или нет, так как сразу стало темно. Я мчалась среди развалин какого-то замка, вокруг меня кружили черные твари, а сама я задыхалась от сильного бега. Что такое? Что случилось? Где я?
Мне предстояло узнать об этом очень быстро. Как во сне, я увидела темное существо в пентаграмме, зажжённые свечи и человека в мантии. Странно, кто-то вызывал дьявола? И этот кто-то — я?
Прикладывая неимоверные усилия, я преодолела вязкий плен верёвок, опутавших мое тело, что-то выкрикнула и встала на ноги. Экзорцист, или кто он такой, обернулся и тоже проговорил непонятное. Я не стала дожидаться нападения и взбежала по лестнице наверх, к солнцу и свежему воздуху.
Фух, кажется я спаслась, потому что за мной никто не гнался. Отдышавшись, я разглядела место, куда я попала. Это был какой-то семейный склеп, парк, слышно было журчание ручья. Интересно, куда ведёт эта тропинка?
Я как будто обрела второе дыхание. Бег приносил радость, что было странно, я никогда в жизни не бегала, даже одну остановку до рынка ездила на трамвае. Тропинка вывела меня на поляну перед каким-то особняком. Я вихрем взбежала по лестнице. Я была уверена, что знаю этот дом с детства.
Холл поражал обилием изумрудного оттенка гобеленов, огромного зеркала и множеством стульев. Зеркало мне не понравилось, оно показывало нечто неправильное. Я подошла ближе и поразилась увиденному. В зеркале отражался молодой парень, синеглазый брюнет с лёгкой щетиной на лице.
— Что за черт? — выкрикнула я и удивилась ещё больше — я произнесла эти слова низким мужским голосом.
Черт побери, умереть не встать. Я сплю? И где я прежняя? Когда успела стать парнем?
Я не успела даже задуматься о происшествии, как с двух сторон холла ко мне приближались люди в черных мантиях и белых масках. Ещё один смазливый мужик, не скрывая лица, спускался по лестнице. Он взмахнул рукой, и в мою сторону полетели ножи. Инстинктивно я прикрыла лицо рукой.
— Руди, это обман! Поставь щит! — крикнула одна маска. — Это же обычные соревнования между своими.
— Родольфус, ты собираешься защищаться? — сказал голос за спиной.
Я в панике обернулась. Мужчина в старинном камзоле шел с парой кинжалов и бросил его в мою сторону.
«Умереть, чтобы прожить пять минут?» — мелькнула мысль, и я благополучно упала на пол, обливаясь кровью. Кинжал ровно попал в грудь, распарывая шёлковую рубашку. Вокруг меня сомкнулась темнота. Вот и все, я умерла.
* * *
Очнулась я от громкого хлопка.
— М-м-м, — замычала я.
К моим губам прикоснулась склянка с резко пахнущей субстанцией.
— Пей, — сказал твердый мужской голос на английском.
Зелье (откуда я это знаю?) скользнуло по пищеводу и распространилось по всем кончикам тела. Мне сразу стало легче. Я разлепила слезившиеся глаза. В обзор попал мужчина, в любви и безоговорочном доверии которого я не сомневалась. Мой отец.
— Руди, что за шутки? — все с той же твердой интонацией спросил он.
Голову прострелила фантомная головная боль.
— Бляха-муха, — промычала я, — голова!
— Не смешно, — проворчал отец, — ты только ругательств от Долохова набрался. И где ваша хвалебная выдержка? Вы, наверное, только водку пили и песни русские пели! Где ваши щиты? Сегодня мы проработали третий уровень защиты. Как же ты будешь работать при непосредственном контакте с дуэлянтом? Или один против всех? Я очень недоволен.
— Я не... — я с ужасом поняла, что не могу признаться в том, кто я такая. Меня просто убьют. Кто такой Долохов? Очень знакомая фамилия. Руди... Кто такой Руди? Это я?
— Тебя проведает мой старый приятель, — продолжал отец. — Будь с ним повежливее.
Я кивнула. Хм, кивнул. Придется привыкать к новому статусу и к принадлежности к мужскому роду. Странно все очень.
Некий "старый приятель" ворвался как вихрь.
— Роберт, оставь нас, — мягко произнёс гость, слегка растягивая свистящие и шипящие.— Итак, мистер Лестрейндж, вы провалили учебу за последние несколько месяцев. Вы ленивы, безответственны и заслуживаете хорошей порки. С Антонином Долоховым, вашим приятелем, я тоже поговорю.
Я широко раскрыла глаза. Руди Лестрейндж? Антонин Долохов? Так это... Волдеморт? А-а-а! Я в панике прикрыла веки, избегая контакта глаз. Только не это! Это шутка Мироздания, не иначе.
— Надеюсь, вы проникнитесь наказанием, которое вам приготовил отец. Вы женитесь на небезызвестной вам особе. Вам следует научиться такту, этикету и хорошим манерам. Иначе вам следует забыть о карьере в Министерстве магии.
В Министерстве магии? Я судорожно стал вспоминать поттериану. Ничего о карьере политика Родольфуса Лестрейнджа я не знаю. Да и вообще, о его семейке мне ничего не известно, кроме азкабанского бессрочного отпуска.
Но ещё более ужасная мысль посетила меня. Меня женят. Меня женят, мать вашу, на Беллатрисе Блэк, безумной убийце, сестре Нарциссы и Андромеды Блэк и кузине Сириуса Блэка. Более того, я попала в осиное гнездо Пожирателей смерти, в лапы к Темному Лорду Волдеморту. Где мое мыло? Кажется, веревка достаточно коротка, чтобы быстро решить исход моей жизни.
