все мы фигуры на шахматной доске
<tab>Чимин и Юнги встретились за завтраком, за последние дни это стало их небольшой традицией. Но Пака все еще напрягали, порой косые взгляды и непонимание некоторых лиц, что также остались в Хогвартсе. В основном они приходили застраивать рано и никто не заставал из вместе за одним столом, а остальное время они проводили в незаметных местах, под предлогом личного пространства и уединения. Но где-то под коркой души, блондин чувствовал, что Мин может догадываться — Чимин боится быть пойманым. Он сам уже не уверен в себе, в своих стереотипах, что выдвинул когда-то. Чонгук и Юнги смогли поменять мнение, построенное годами, переубедить его.
— Чем сегодня займемся? — Шепелявый был немногословным человеком, как заметил гриффиндорец, но его предложения были построены красиво и имели в себе тайный смысл, правда какой, Чим пока еще не понял.
— Думаю, навестить гипогрифоф будет хорошим вариантом, — эстетически бледные руки уверенно держали вилку в руках. В последнее время, они часто ходили к летающим существом в гости, а еще гуляли недалеко от замка. Не редко, они просто молча сидели на траве. Юнги, как всегда что-то читал, порой цитируя что-то в слух и вставляя свой комментарий по этому поводу. А Чимин смотрел на облака, ложился на траву и слушал бурчание старшего, что выможется ведь. На это он лишь слегка улыбался и находил интересным наблюдать за окружающим его миром. Один раз слизеринец разрешил положить голову к себе на коленки и на просьбу блондина, почитать для него, согласился. Как бы не было странно, им нравилась компания друг друга.
— Да, думаю, сразу после завтрака можно идти? — Черкая что-то в конспекте по травологии, гриффиндорец со смешком смотрел на лицо старшего, что скорчилось, когда тот сделал небольшой глоток тыквенного сока.
— Как кто-то вообще это пьёт? Бу-э, — он мотнул головой, оставив стакан подальше от себя. — Пошли, потому что это допивать я точно не буду.
— Не любишь тыкву, хен? — улыбнувшись, Пак взял бумаги с карандашом и направился вслед за шипелявым.
— Нет, что ты, я её ненавижу.
<center>***</center>
— Кто согласен на то, что бы провести ленивый выходной, скажите "аа", — рассевшись в кресле, ели двигающаяся тушка гриффиндорца отказывалась подавать признаки жизни, но все еще умудрялась хоть что-то говорить, — Аа.
— Аа, — на диване, в позе ленивца, слегка свисая, умирал Чонгук. Оба парня еще не употребляли пищи, да что говорить, они с кроватей ели как поднялись, им это далось тяжко. Особенно сложно было Чону, который до поздно смотрел какую-то "сопливую", цитируя слова Тэхена, дораму. Слизеринец не был готов к подъему в семь часов утра.
— Змееныш, ты хочешь есть? — В животе киты пели серенады, волки выли, львы рычали, так сказать, собралась вся живность.
— Да, — была небольшая надежда, что у красноволосого есть что-то съедобное, что-то, что не нужно готовить, ну или он уже приготовил, что маловероятно.
— Тогда иди готовь, потому что я тоже голоден, — Чоновскому возмущению не было предела.
— А сам приготовить, никак, м? — Приподнявшись на локтях, черноволосый удобнее забрался на диван, переворачиваясь на спину.
— Я не умею готовить, а из съедобного в этом доме только ты, — младший бы удивился или даже возмутился, но решил остановиться на том, что это было просто для него неожиданно. И даже интересно, что неожиданней? Что Ким готовить не умеет? Или что его посчитали съедобным?
— А продукты, есть? — вставая с дивана и одевая теплые, мягкие тапочки на босые ноги, Чон вяло потянулся.
— Помянем мышь, которая уже давно повесилась в моём холодильнике, — хмыкнув, слизеринец недолго думая подошел к старшему, начиная всячески донимать его, мешая удаляться в глубокий сон, — Ну эй, я ведь сплю.
— Вставай, Ким, мы идем за продуктами, — в этот день, стены этой квартиры впервые услышали такой жалобный стон, похожий на умирающего тюленя.
<center>***</center>
— Он такой красивый, не перестаю удивляться его красоте, — Пак рукой проходился по перьям крылатого, ощущая легкую щекотку в районе ладони. Среди всех обычных, каштаноых особей, выделялся белоснежный гипогриф с милыми ушками, и редкими черными в крапинку пятнами, на длинных крыльях.
— Я не видел больше таких особей, как Снежок, — шипелявый налил в питьевую кормушку воды, оставляя ведро на полу, где под ногами хрустело сено. — Интересно, есть ли еще такие в природе?
— Уверен, что есть, ведь это просто явное творение, — животное с небольшим шумом легло на землю, а его длинный хвост все так же изредко мотыля в воздухе, — Думаю, он устал. Пойдем дальше?
— Да, иди пока к Хэнку, а я схожу за водой, — оба вышли из стоила белокрылого, сразу же закрывая за собой вход. Взяв ведро, сероволосый пошёл к мистеру Сехуну, чтобы тот снова разрешил ему воспользоваться источником, пока Чимин прошел ко второму любимцу. Хэнк был еще молодой, подросший малый, о котором мистер Сехун заботился и трясся больше всего, ведь это чудо тоже отличалось от остальных. Хэнка он нашел случайно, еще в необычном яйце, но гнездо было заброшено и разворовано. Через усилия и старания на свет в скором времени появилось это чудо, имеющее в окрасе три цвета : белый, коричневый и черный. Нового жителя сразу все полюбили, а его необычный вид стал убеждением, что гипогрифы могут иметь множество окрасов.
— Привет Хэнки, как ты тут? — Крылатый запрыгал вокруг гостя, задавая странные, но кажется радостные звуки. Он игриво размахивал крыльями и дергал ушками, в тоже время не быстро помахивая хвостом, — Вижу, что все отлично.
— О, это же Пак Чимин, — приподняв глаза, блондин увидел троицу человек, среди которых он точно знал одного — Минхек. Этот парень учился на факультете когтевран, он был одним из тех людей, которые были также, как и Тэхен, не любили слизеринцев. Но славился он больше за свой ум.
— Привет, Минхек, — в голове крутилось столько мыслей и главной из них была, это лишь бы Юнги сейчас не пришел.
— А что это получается? Наш всеми обожаемый Тэхен, слизериноненависник, стал придателем? — округлив глаза, блондинка хлопал ресницами в нескрываемом шоке.
— Да ты что такое говоришь?! — Он возмутился встал с корточек, насквозь прожигая чужую ухмылку.
— Он стал водиться со Слизеринцем, не находишь это странным, м? Наш принц, оказался лжецом? — ситуацию нужно было срочно менять, но что же делать?
— Не делайте поспешных выводов, Вы еще не знаете, на что способен Тэ. Но стоит запомнить, что он никогда не был придателем, — сложив руки на груди, он также сурово смотрел в ответ, как на него были направлены чужие глаза. Он вовсе и подавал про Беги, которого, к счастью, кажется задерживает мистер Сехун.
— Ну что ж, верю. Удачи, Пак, — и все трое згинули с его глаз. Гриффиндорец был в растерянности, ему нужно было срочно поговорить с Тэхеном, но получится это сделать только поздним вечером, ведь он уже все рассплонировал с Юнги. Кстати, о Мине..
— Фух, я не знал, что мистер Сехун так любит болтать, — слизеринец появился вовремя, в его руках было полное ведро воды. Он что-то бурно рассказывал, жаловался на надзирателя, что-то еще бурча, но блондинка лишь делал вид, что слушает, ведь сейчас ему было не по себе.
<center>***</center>
— Ким, ты хоть раз сам лично, покупал продукты? — Эта парочка находилась в магазине уже полчаса и все никак не могла определиться ни с блюдом, ни с ингридиентами. Услышав вялое "Ага" в ответ, Чон цокнул языком.— А такое чувство, что нет.
— Ну что, если я очень категорично отношусь к еде? — В их тележке лежали всего лишь две пачки молока, говяжье мясо и чипсы, которые Тэхен все же умудрился отбить у черноволосого.
— То есть покупать творог мы не можем, потому что там какой-то вредный процент жира, а вот эти..чи..чипсы, мы можем? Хотя, как я понимаю по составу, там сплошная химия. — Подходя к прилавку с сыром, слизеринец приметил интересное для себя — сыр косчку. Он помнит, как папа в детстве привозил ему ее, после командировки, он просто ибо дал этот слегка копченый вкус. Без раздумий он вложит в тележку сразу две пачки, приступят к выбору сыра для блюда.
— Ох-хо-хо, Чони, да ты у нас любитель сыра? — ухмылка.— А ты знаешь, что сыр косичку любят маглы, часто попивающие спиртное? Да ты у нас алкаш.
— Эй, никакой я не алкаш, — размахивая руками, верещал младший, пытаясь хоть как-то ударить красноволосого, но тот звонко смеялся, уворачиваясь от чужих кулачков. Люди в супермаркете смотрели на эту парочку, кто-то с улыбкой и некой нежностью, кто-то с осуждением, но они этого не замечали, они были слишком заняты друг другом.
<center>***</center>
<tab>Блондин устало откинулся на траву, разглядывая в синем небе что-то новое для себя. Недалеко Беги все также читал очередную книгу, какую по счету, Пак сбился давно. Он всегда что-то читает, научное и художественное, интересное и нудное, он просто читает, не зависимо что.
— Что ты на этот раз читаешь, хен? — Старший не сразу поднимает взгляд, терпеливо дочитывая до точки. Вздохнув, он прикрывает книгу, зажимая палец на остановившейся странице.
— Ромео и Джульетту, а ты снова лежишь на траве, — ветер приводит пепельные волосы в беспорядок, развивая легкими движениями вперед. — Сколько раз я должен говорить тебе, что ты испачкаешь волосы и одежду?
— Не будь занудой, хен, это ведь здорово, — подложив руки под голову, блондин качал ногой в разные стороны, продолжая улыбаться. Через секунду его голову посетила идея. — Ложись рядом.
— Ну нет, еще чего, — снова открывая книгу, он впился в нее взглядом, продолжая читать магловскую книжонку, которая если честно, не вызывало у него никаких положительных эмоций и вообще его не заинтересовала.
— Ну хен, ложиись, — в ответ лишь отрицательно покачали головой. — Но я же вижу, что тебе скучно. Придумаешь, еще раз голову помоешь, ничего с тобой не случится.
<tab>Издавая очередной тяжелый вздох, Мин закрыл книгу вовсе, даже не заглянув краешек, чтобы потом хоть как-то найти страницу, на которой он остановился. Но честно, он даже и не будет искать, все же и правда, порой нужно провести время без книг, хоть раз в жизни.
— Что ты видишь? — Чимин, радостный, словно кот объевшийся бесплатной сметаны, смотрел, как Юнги ложится рядом с ним, уже не парясь за свою одежду.
— Я тебя удивлю, но я вижу небо, — шепелявый чувствовал, как трава нежно щекочет, а мелкие палочки впиваются в ткань и местами в кожу.
— А если серьезно? — Лежать вот так, вдвоем на траве, было приятно и атмосферно. Чувствовалась трепетность данного момента и сказать лишнего не хотелось совсем.
— А я серьезен, как никогда, — улыбнулся Мин. Для Гриффиндорца это было необычно, ведь он почти не видит, как улыбается старший. А выглядело это по своему нежно, что относилось где-то в глубине сердечка Пака.
<tab>На лугу они пробыли до наступления вечера, просто болотная не о чем, так блондинок узнал много нового о Юнги, что до этого ему знать не приходилось.
<center>***</center>
<tab>Уже поздний вечер, Чонгук давно сладко посапывает на диване, а Тэхен убирает настольные игры обратно в шкаф. Было забавно учить черноволосого играть в монополию, а то как он заводился после своих проигрышей или потери денег, было еще тем зрелищем. Слизеринец был очень эмоциональным человеком, такой вывод сделал Ви, после общения с ним. Много без умолку болтает и при этом громко, эмоционально и с таким впечатлением, будто все это произошло только что, не два-три года назад.
<tab>На кухне стояли грязные тарелки после ужина, кстати на него Чонгук приготовил стейк с картошкой из духовки, в каком-то вкусном соусе, и ко всему этому с небольшими печеными кусочками яблок. Было странно, но очень вкусно.
<tab>Как они долго спорили, что же будет у них на завтрак, обед и что на ужин, что поход в магазин затянулся еще на полчаса. Но в итоге брюнет смог во всем убедить гриффиндорца и приготовил, и купил все, что хотел.
<tab>Открывая кран в раковине, Ким не спеша мыл грязную посуду, стараясь вести себя как можно тише и не тревожить сон младшего. Он изрядно устал за сегодня и потрудился, так что он заслуживает этого отдыха, тем более уже довольно поздно.
<tab>Этот день был насыщенным, не смотря на то, что оба были согласны лениться целый день. Чего только стоит поход в супермаркет, а на парковке у них тоже случилось небольшая забавная ситуация. После всех покупок, красноволосый катал Чона по всей парковке, изначально не слишком быстро, но потом он забыл, что такое тормоза и разгонялся сильнее, за что ему потом хорошенько прилетело.
<tab>Дома во время готовки он доставила младшего, тырил у него порезанные продукты, лез под руку и задавал много вопросов, чуть не съев все яблоки.
<tab>Они даже успели посмотреть вместе какой-то сериал по телевизору, зарубежный и вроде как детективный. Слизеринцу явно нравился телевизор и он даже говорил что-то про то, что было бы не плохо иметь такой в Хогвартсе.
<tab>Но интереснее всего была часть с настольными играми, ведь в мире волшебника они совсем другие. Новые правила и план игры были для Чона в новинку, но он как мог пытался уяснить их. Когда он проигрывает, описывали на то, что мол он новичок и не совсем еще освоил игру, но с каждым разом, было забавнее за ним наблюдать.
<tab>Он пыхтел, краснел, шипел, даже успел по обвинять Кима, что тот явно жульничает. Он был похож на ребенка, ведь дети не любят проигрывать, да что там похож, он и есть ребенок.
<tab>Домыв посуду, Тэхен вытер руки и расставил все по местам, выбирая,каждый прибор полотенцем. После небольшой работы он направился в гостиную, где все так же посапывал слизеринец. Он так быстро уснул, но слава богу, до этого принял душ и переоделся в одежду, в которой собирался спать.
<tab>Оставлять его тут было неудобно, поэтому аккуратно просунув руки под тело, гриффиндорец подхватил Чонгука на руки. Пытаясь не сильно шумно идти в комнату, Тэхен крепко прижал тушку к себе, открыв в себе навык открывать дверь без участия рук. Положив младшего на кровать, он укрыл его одеялом и выдохнул, собираясь присесть на край ложа.
<tab>Неожиданно в кармане зазвенел телефон и перепуганный красноволосый быстро шаркал, пытаясь скорее ответить и не разбудить слизеринца. Он чуть ли не раняя телефон, тыкал по экрану, пулей вылетая из комнаты.
— Чимин, Мерлин тебя подери, чего так поздно? — Закрывая за собой дверь, Ким все равно говорил полушепотом, он боялся, что все же мог разбудить Чона.
— Просим, ты уже спишь? — раздался голос блондина.
— Я еще нет, а вот Чонгук уже да. Ладно, чего хотел то? — Присаживаясь в кресле, он закинуть ноги на журнальный столик, сам откидываясь на спинку.
— Тут возникли одни проблемы, Тэ..— Ким насторожился, согнувшись, он уперся локтем в колено.
— Выкладывай..
