Часть 5
Следующим утром Лису пришлось вставать вместе с мальчиком, ведь из-за его неугомонности невозможно выспаться. Ни в реальном мире, ни в подсознании. В первом варианте будет мешать шумный Наруто, который, кажется, совсем не умеет вести себя тихо, в особенности по утрам. В подсознании Кураму будет будить эмоции блондина, от которых невозможно закрыться. Демон знает это, ведь они сожительствуют уже несколько лет.
И вот теперь, не выспавшийся Лис наблюдал за бодрым Узумаки.
Франшиза студии заточки ADEMS
Яндекс.Директ
— Надо было оставить уборку на тебя, а самому лечь спать... — пробормотал Девятихвостый.
— Доброе утро, Курама! И почему уборка должна быть на мне?! — недовольно спрашивает Наруто.
— Не такое уж доброе это утро... — зевая, отвечает Биджу. — По-твоему, идти за покупками, готовить и убирать должен лишь я один, а тебе можно прийти, покушать и уйти обратно?!
— Оставил бы посуду, и я следующим утром помыл её... — смущённо отвечает мальчик.
— Я бы так и сделал, но посуду нужно мыть сразу, в особенности жирную, — поучительно произнес Демон. — И не переживай, сегодня вся посуда исключительно на твоём попечении!
Последние слова прозвучали особенно зловеще, от чего мальчик вздрогнул и с боязнью посмотрел на раковину.
— Боишься? — вкрадчиво спросил Лис и, не дожидаясь ответа, зловеще продолжил. — И правильно делаешь! Ведь я изо всех сил постараюсь заставить раковину грязной посудой!
— Может не надо?! — слабо спросил Наруто.
— Надо, Вася, надо! — захихикал Курама, а так как его голос был со звериными нотками, то смех прозвучал очень жутко, да настолько, что по спине мальчика скатился холодный пот.
— Теперь будешь знать, какое будет твоё наказание если ты не слушаешь меня! — весело произнес Девятихвостый.
— Это из-за вчерашнего вечера? — слабость спросил Наруто.
— Верно, малец! Не надо было пререкаться со старшими. Я ведь говорил тебе хватит нажираться, но нет, ты меня не послушал! — недовольно проговорил Хвостатый.
— Почему ты используешь этот глагол? — спросил мальчик. — Теперь у меня такое чувство, будто я ушел на рыбалку, и вернулся домой без рыбы ещё и пьяным в придачу ...
— Блудный муженёк, блин... — весело фыркает Курама.
— А ты тогда жёнушка со скалкой! — смеётся Узумаки.
— Радуйся что со скалкой, а не со сковородочкой, муженёк, — насмешливо говорит Лис. — Кстати, у тебя живот после вчерашнего обжорства не болит?
— Ни капельки, — радостно улыбается Наруто, наблюдая за Девятихвостым, который разогревал оставшиеся блюда.
— Вот и хорошо, значит от мытья посуды тебя ничто не будет отвлекать! — радостно говорит Демон.
— А знаешь, кажется, живот у меня...
— Даже не пытайся, со мной этот фокус не пройдёт! — торжественно отвечает Лис.
— Вот же ж... — недовольно надувает губы мальчик, а в ответ получает тихий фырк.
— Пойдём завтракать на улицу? — спрашивает Хвостатый.
— На дерево! — радостно улыбается Наруто и помогает донести еду.
***
Свежий, ничем не загрязнённый, воздух, а так как сейчас ранее утро, то на улице еще и прохладно. Солнышко отдаёт блики на утренней росе, а вокруг слышится приятное пение птиц. Красота и благодать, которую, впрочем, разрушает блондинистый мальчик, громко чавкая во время трапезы.
Нет, Лис конечно понимает, что мир Наруто построен на основе культуры и традиций Японии. А в этой стране солнца чавкать и издавать звуки во время приёма пищи, считается хорошим тоном, в особенности, когда гости хотят показать, что еда приготовлена очень вкусно. Курама, а точнее душа внутри него, совсем непривычна к японской культуре, но так как теперь она находится в другом мире, то нужно не только привыкать, но и учиться.
От переживаний Лиса отвлекает человек, который наблюдал за ними неподалёку, и этим кем-то был их недавний знакомый — Итачи Учиха. Пусть он и пытался скрыть свою чакру, но для Биджу это не является проблемой, потому несколько мгновений тот наблюдал за чуунином. Вообще, Демон с помощью чакры обостряет свои органы восприятия и поддерживает их во «включённом» режиме весь день.
И из-за этой привычки он смог услышать и увидеть, как заурчало в животе Учихи, и тот скрыто, почти что незаметно поменял позу: положил раскрытую ладонь на голодный живот. Тихо фыркнув, Лис обратил на себя внимание Наруто, а затем взял две шпажки с шашлыком и точным движением отправил их в полет.
На действия Девятихвостого было две различные реакции: одна от блондина и вторая от брюнета.
Узумаки с непониманием наблюдал, как Курама отложил шампур с недоеденным мясом и взял ещё два других, после чего выкинул его. Именно выбросил, по мнению Наруто, от чего мальчик чуть не свалился с дерева, не ожидая такой подставы от лучшего друга.
— Ты... Ты что сделал?! — громко возмутился блондин, и казалось, вот-вот наброситься на Лиса.
— Кормлю голодающих, — спокойно отвечает тот, и берётся за отложенный ранее шампур с шашлыком. — И вообще, это была моя часть завтрака, ты лучше сначала свою доешь и лишь потом заглядывай в мою тарелку! — недовольно ответил Биджу. В ответ его носитель взглянул в сторону Леса Смерти, ведь именно туда улетел шашлык.
Узумаки также смог заменить, что из ветвей дерева вытянулась рука и забрала две шпажки с барбекю.
— А кого именно ты решил прикормить? — поинтересовался блондин.
— Итачи Учиху, — а после, когда ему ничего не ответили, добавил: — Ну, мы с ним еще вчера встретились в Резиденции Хокаге... Что совсем не помнишь его?!
— Да нет, дело как раз в другом... — растерянно говорит мальчик. — Я слишком хорошо его помню...
— Вон в чем дело... А то я уже начал переживать, что ранее не заметил твой пробудившийся склероз, — как ни в чем не бывало отвечает Лис, на что Наруто лишь качает головой: он давно уже привык к неоднозначным действиям друга, но почему-то всё равно удивляется. Странно это...
***
А сейчас мы вернёмся к Итачи Учиха, которому как раз вчера выдали миссию по сопровождению торгового каравана из одной деревни в другую. Задание было на неопределенный отрезок времени, потому ещё вчера будущий член Акатсуки извинился перед младшим братом за сорванные планы. Также он в качестве извинения провёл весь вечер вместе с Саске.
И вот сегодня, встав для чего-то ранним утром, Итачи собрал вещи и направился к воротам деревни. Путь проходил неподалеку от дома Узумаки Наруто, и, сам не зная причины, тот решил взглянуть на мальчишку и его компаньона. К удивлению Учихи, оба уже не спали, а спокойно и мирно завтракали, и делали они это устроившись на дереве. Также он удивился тому, что это были два клона, идентичные за внешним видом, но очень разные за характером.
Один из них был оживлённым, радостным и возбуждённым, он ел странные картофельное и мясное блюда, уплетая их так, что за ушами трещало. Этим мальчиком был настоящий Узумаки Наруто.
Второй был спокойным, меланхоличным и, казалось, он ещё не совсем проснулся. И как подозревал Учиха, это был сам Девятихвостый Демон-Лис, но сама идея того, что бешеный зверь, разрушивший половину деревни, может мирно и расслабленно завтракать вместе со своим носителем, казалась, абсурдной. Но видя собственными глазами такую сюрреалистичную картину, Итачи не мог не задуматься.
От дум чуунина отвлекло громкое урчание в собственном животе, которое было слишком громким. Брюнет замер, но увидев, что оба блондина не обращают на него внимание, пошевелился. И не дав ему возможности облегченно вздохнуть, что вот он такой хороший и скрытный шиноби, как в его сторону полетели две большие иглы.
Моментально просканировав ситуацию, Итачи мог расслабиться, ведь: во первых, это не было атакой, так как убийственное намерение, которое совсем невозможно скрыть не было выпущено. И во вторых, атака была отправлена по траектории, что не достигала самого Учиху. Тот не мог не восхититься точностью, скоростью и анализом, ведь нужно принять в расчет тяжести двух иголок и мяса на них, сопротивления воздуха и скорость ветра. Ну а в третьих, Итачи Учиху, который обычно не завтракает по утрам, решили накормить. Это подтвердил разговор двух мальчишек, и лишь услышав его, он смог приняться за еду, а она была восхитительной!
«За хорошую еду не грех и поблагодарить, » — подумалось чуунину, и тот решил действовать.
***
— Вот чёрт! — испуганно воскликнул Наруто, когда в дерево недалеко от него со свистом вонзились две иглы.
— А вот и ответ пришёл! — с улыбкой на лице проговорил Лис. Он отвязал от одной иглы бумажку, и в голос прочёл:
«Не знаю, кто из вас двух готовил, но было чертовски очень вкусно! Doumo arigatou gozaimasu! (Огромное вам спасибо!) Я не выдам ваш секрет, потому можете не волноваться. Shi ha yuujou o gan tte i masu! (Надеюсь мы подружимся!)»
А в конце была накарябана, по другому просто не скажешь, лисья мордочка, которая впрочем была похожа и на белку.
— А он забавный, — весело фыркает Курама.
— Ни черта не понимаю! — восклицает Узумаки. — Ты принял вид самого Итачи Учихи, а на следующий день тот следит за нами, теперь ты кормишь его, а он говорит тебе спасибо?! Мало того он догадался, что ты можешь не только занимать моё тело, но и выходить из него, создавая клона! И после всего этого он говорит: надеюсь мы подружимся? Да какого чёрта?!
К концу речи голос мальчика охрип, и он сам, казалось, сейчас впадёт в истерику.
— Ей, дружбу-то не я предложил! — возмущённо ответил Хвостатый.
— Как же это всё напряжно... — Наруто выглядит очень растерянным.
— Вот-вот, ты лучше кушай шашлычок и картошечку, а то они окончательно остынут.
Узумаки в коем-то веке послушал его и без споров та упреков продолжил кушать. Но если подумать, то с едой в Узумаки всегда были особенные отношения...
