5 страница2 июня 2023, 10:23

наркотики + алкоголь

- можем тут посидеть, если хочешь - мы зашли в подъезд, и остановились на лестничном пролете у окна, Киса, судя по всему, размякший от резкой смены температуры уселся на подоконнике, боком к окну. Я села рядом, напротив.

- да - протянул Киса - к матери я так не вернусь - Киса мямлил, его и на трезвую было не очень то и легко понять, а так ситуация еще хуже.
Сам Киса видимо поймал себя на мысли что не чувствует языка во рту, и возмущаясь своим ощущениям, с гримасой злости начал покусывать язык, но поняв что и зубы со временем немеют, он удивленно посмотрел на меня, в таком положении и застыл.
На секунду его круглые глаза и моська новорожденного котенка вызвала улыбку.
Но в моменте он стал серьезнее и значительно побелел.
- всё нормально? Ты прям зеленый - его дыхание сбилось, а глаза то медленно закрывались, то медленно открывались. - класс, умри еще тут - "не умеешь употреблять, не лезь в это" так Гена говорил. Я встаю с подоконника, в попытках вспомнить хоть какой-то способ оказания первой помощи. Параллельно хлопаю парня по щекам и трушу за плечи - слушай, давай ты не умирай только, хорошо? Давай я Гене позвоню, он тебя в больницу отвезет, хочешь? Нет, в больницу нельзя, ты и так на учёте стоишь - вспоминаю всё,что мне про Кису рассказывали Гена и Рита. Скорая хоть и откачает, но спасибо за это Киса мне точно не скажет. В голове только одна мысль, "звонить Гене"
- сексуально - усмехается Киса, смотря мне прямо в глаза.
Идиот .Раз шутит значит живой, значит всё с ним хорошо - ненене, повеси надо мной так, еще немного - смеется Киса когда я отделяюсь от него. Я выдыхаю, артистично вытерая пот со лба, на самом деле, словно камень с души упал. Хоть Киса и отошел, но руки мои всё ещё телепало в разные стороны.
Планы на вечер, на самом деле, были совершенно другими, мне нужно было осмыслить всё сегодня произошедшее, полежать, закутанной в одеяле, и поразмыслить о том насколько же безопасно, забавы ради, чтобы скучно небыло, было влюбиться в Кису.
Но видимо день еще к концу не подошёл, и сейчас я сижу с ним тут, в подъезде, на подоконнике. С тем, который еще немного, и своим смехом поднимет всех бабушек.
- давай поговорим? - уже не намекал Киса, что хочет диалогов. Устраиваясь удобнее, помещая голову мне на грудь. Одно не верное движение с чьей-то стороны, и мы оба окажемся на холодной плитке.
Моя рука самостоятельно запускается к нему в кудри, аккуратно чухая голову - кайфуши - расплываясь в улыбке, шепчет Киса, уже не беспокоясь о том что его голова может быть тяжелой, и опрокидывает её еще сильнее
- Кис, откуда прозвища такие?
- фамилии - он сразу понимает о чём я, тыкает пальцем в весок, мол самой догадаться не сложно - А толстый толстый, потому что он толстый - Киса усмехнулся своим же словам - я, кстати, толстому про клуб рассказал, ты то уже знаешь, тебе можно, всё вообще с Анджелки началось - Киса говорил так быстро, что успевать за его ходом мыслей на трезвую было очень сложно, да и о чём речь идёт, тоже не особо понятно - она со Спилбергом потрахалась, а Мел выпал с этой темы. Тебе надо покурить? - Киса опрокинул голову еще сильнее, так чтобы смотреть в мои глаза.
- да, определённо - Ваня медленно поднимается, вытягивая из куртки пачку Беломор канала, достает оттуда сигарету, перевернутую, которую он точно не перепутает с не забитыми и прикуривает.
Делает тягу и снова возвращается лежать на мне.
Безусловно идиот, его только что трусили, в попытках превести в сознание, а он опять курит траву.
Он передает мне джоинт. Первая затяжка сразу же вызывает чувство сухости во рту, делаю еще одну и передаю обратно Кисе - они типо мутки мутят? Ну Мел с Анджелой
- типо - Киса и сам видимо не знал ответа. А меня уже прилично расслабило, и на разговоры не тянуло совсем, веки слишком большие чтобы держать их открытыми, а лепетание Кисы и приглушенный свет мелькающей лампы только усугубляет ситуацию, как знала что не стоит курить. Все наркотические препараты использую строго по назначению. Курю чтобы расслабиться и лечь спать.
Но из моего погружения в сон, меня вывела вибрация из кармана. Кто будет звонить в такое позднее время? Я достаю телефон, мысли о звонке, быстро сменяются мыслями о том что Киса гладит моё колено, так не настойчиво, словно не дает себе забыть что сидит не один.
Телефон продолжает вибрировать. Я щурю глаза чтобы привыкнуть к яркому свету, и пытаюсь разобрать имя звонившего
- да, алло? - на свой страх и риск отвечаю на звонок
- давай, домой заходи - звонила бабушка - и мальчика своего заводи, нечего галдеть, весь подъезд на уши сейчас поднимите - сбросив звонок хотелось удариться головой о руку, но та оказалась слишком тяжелой чтобы её поднять. Я совершенно забыла что нам не хватило сил подняться выше чем на второй этаж. А привыкнуть к тому что я на нем живу, оказалось немного сложнее чем я думала.

- Кисунь, - я аккуратно потормошила парня, что уже замолк - пойдем ко мне?
- так быстро? - Киса ухмыльнулся, но с подоконника спрыгнул на удивление оживленно для такого расслабленного состояния, в котором он должен прибывать.
- я тебя в гости приглашаю - возмутившись его мыслям, толкаю его локтем, не сильно. И мы поднимаемся с пролета на лестничную клетку. Я открываю двери и мы буквально вваливаемся в квартиру. - чай будешь? - Киса поджав губы отрицательно трясёт головой
- хавать хочу - всё же накурило, усмехаюсь я самой себе, а киса подхватывает
- тише, - я снимаю с него куртку, говорю шепотом - бабушка спит- иди прямо, жди меня там- направляю Кису в комнату, в надежде что он справится сам в кромешной темноте. Сама ухожу на кухню, делаю бутерброд, один, есть хочется, но так лениво.
Киса лежит на моей кровати, закинув руки за голову. Отдав ему бутерброд, и присаживаясь на краюшек кровати рядом с ним, начинаю думать, думать о том как уместить нас двоих на односпальной кровати. Хотя, если Киса не будет так раскидываться, и мы оба ляжем на бок, то вполне себе поместимся. Или постелить ему на полу? Не, он гость, так нельзя, а сама на пол я не лягу, холодно там.
Парень, словно читая мои мысли, двигается и хлопает по свободному краю кровати, приглашая прилечь рядом.
Я на секунду удивляюсь такой наглости, он завет меня лечь в мою же кровать?
Я ложусь, напротив он, жует бутерброд и пытается что-то сказать, бурно жестикулируя.
Он закинул свои ноги на мои. Уровень комфорта повышен.
Я его не то чтобы не слышала, я больше не слушала, чувство усталости взяло вверх. Я уснула.

5 страница2 июня 2023, 10:23