Глава 6. Погоня(Часть 3). В логове ЯИ и КИ. Встреча со своими.
Мое POV
____________________________________________________________
Я очнулась в каком-то темном помещении. Я сидела на стуле, руки были связаны за спиной, во рту была какая-то тряпка. Благо дело, хоть нос не был закрыт и я могла свободно дышать. Потом я осмотрелась.
Помещение, как подвал в советские времена: допотопные лампы в ржавых железных решетчатых абажурах, окон нет, дверь одна, спрятаться тоже некуда: пусто, как в степи, только шкаф и 2 стола рабочих. Все помещение из бетона: холодно и сыро. Бррррр!
И тут ко мне вошёл какой-то мужчина и сказал:
- О, ты уже очнулась! ЯИ, иди-к сюды, будем разбираться, что с ней делать.
Меня кинуло сперва в жар, потом в холодный пот.
"Как? Почему? За что?" – жужжало в моей голове.
Мужчина был в белой форме и фуражке. По флагу я догадалась, что передо мной стоял КИ. Я была серьезно напугана, так как он был 45- летним опытным человеком, а я – 13-летним ребёнком, жизнь которого была на границе жизни и смерти.
Я попыталась себя успокоить. Да разве можно было успокоится, когда ещё немного – и двое взрослых тебя разнесут в пух и прах! Но после глубокого вдоха я смогла овладеть собой.
Через некоторое время вошла ЯИ, одетая в японскую военную форму цвета хаки, с повязкой в виде флага Японской Империи на правом плече, как всегда серьезная и безжалостная к врагам. Она подошла ко мне, и, достав катану из ножен, направила её на меня, строго спрося:
- あなたは誰ですか、どこから来ましたか?(Кто ты такая и откуда?)
Я чисто интуитивно догадалась,чего от меня просят, и решила не отвечать по-русски(чтоб на мне, как на коренной(по их мнению)* Россиянке, не выместили всю злость за поражение Гитлера в 1944-1945-х). Потом успокоилась.Так что, собрав в голове все, что я помнила с уроков немецкого, я проговорила:
- Ich bin Anya aus der Ukraine, Frau JR.(Я Аня родом из Украины, госпожа ЯИ.)
Она удивленно подняла бровь и опустила катану.
- はい? しかし、私にとって、あなたはウクライナ人よりもネイティブドイツ人である可能性が高いです.(Да? А по мне, ты, скорее, коренная немка, чем украинка.)
Потом она рассмеялась жутковатым смехом. То ли она насмехалась с моего происхождения, то ли я для неё ничего не значила -- я не знала причины её смеха. Но для меня это было осквернением моей Родины, так что я не выдержала и сказала:
- Пані ЯІ, хочете вірте, хочете ні, але я все одно буду говорити тільки своєю, рідною для мене українською, а не мовою фашистів, навіть якщо Ви мене не зрозумієте. (Госпожа ЯИ, хотите верьте, хотите нет, но я все равно буду говорить только своим, родным для меня украинским, а не языком фашистов, даже если Вы меня не поймете.)
Смех моментально прекратился. Они посмотрели на меня, как на заморское чудо. Честно, вы бы видели их лица на тот момент! Глаза -- как плошки, рты -- как бублики! А потом они выдали на чистейшем немецком:
- Eeeee ..... WAS, VERGEBEN?!(Эээээ.....ЧТО, ПРОСТИ?!)
- Що чули, панове тетері!(Что слышали, господа тетери!) – сказала я гордо, с чувством собственного достоинства.
И тут она как заорёт:
- WIE WAGST DU ES, DIESES DER STÄRKSTEN REICHE DER 90er JAHRE ZU SPRECHEN, DU VERDAMMTES MÄDCHEN? BITTE MICH JETZT UM VERGEBUNG! AUF DEM KNIE, LEBENDIG! (ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ ИМПЕРИЙ 1990-Х, ТЫ, НАГЛАЯ ДЕВЧОНКА! СЕЙЧАС ЖЕ ПОПРОСИЛА У МЕНЯ ПРОЩЕНИЯ! НА КОЛЕНИ, ЖИВО!)
Но я и бровью не повела.
- Козак не боїться ні тучі, ні грому і не поклоняється нікому. (Казак не боится ни тучи, ни грома и не поклоняется никому.) – ответила я, без капли страха в глазах, смотря озверевшей Империи в лицо.
ЯИ потом сказала со злой улыбкой на лице:
- Ну что же, коли ты так и дальше будешь перед нами выступать гордой птахой, ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ НИКОМУ! – и с этими словами она, крепче сжав в руках катану, набросилась на меня.
И тут, за мгновение до смерти, я слышу это:
- Schick mich unter die Kugel, oder gehst du selbst?(Мне тебя под пулю отправить, или сама пойдешь?)
И скажу вам сразу: я могла после этой реплики, ей-богу, со спокойным лицом ожидать Армагеддон, но никак не появления Рейха в этой халупе! А мои похитители что? Они не хуже.
- M-mein F-Führer?!(М-мой Ф-фюрер?!) – пролепетали они в один голос.
- Рейх?! - еле выдавила я.
Тут подоспели Союз и Япония. Увидев меня связанной, они сразу изменились в лице.
- Это ещё что такое? – потребовала объяснений Япония.
- Не Вашего ума дело, дорогуша – огрызнулся КИ.
- Очень даже моего, мюсьё – отгызнулась Япа в ответ.
Но увидев меня живой, они немного, но всё же успокоились.
- Хух! Еле успели! – выдохнул Союз с облегчением. – А то думали, что уже всё – кердык.
- Löse sіе, lebe!(Развязали её, живо!) -- скомандовал Рейх.
Империи послушно повиновались, ведь знали -- с Рейхом спорить -- себе дороже. Через несколько минут я наконец-то смогла размять конечности после долгого сидения.
- Ань! – закричал радостный СССР.
- Дядь Союз! – завопила я и кинулась ему на шею, надрываясь от слёз.
Мы оба надрывались от плача. А он гладил меня по голове и приговаривал:
- Ты чего, глупая, из дому сбежала? Прогуляться захотелось или у нас не понравилось?
А я от слез не могла ничего сказать, хоть и пыталась.
- Мы все тебя очень любим, и не хотим, чтобы ты куда-то пропадала. – сказала Япония. – Поэтому в следующий раз, ты нам говори, если уж куда-то собралась, понятно?
- Угу – мукнула я.
- Идём -- сказал Рейх, привязав к стульям КИ и ЯИ, которые обсыпали его руганью на своих родных языках на все заставки. – нам здесь делать нечего.
Все с ним согласились, и мы пошли подальше от этого жутко холодного места. СССР взял меня на руки. Так как в подвале было очень холодно и я успела замерзнуть, я прижалась к нему и он укрыл меня своей курткой. А потом я уснула на его теплых, крепких и сильных руках.
____________________________________________________________
Конец моего POV
...коренной(по их мнению)*... – имеется ввиду, что если бы я ответила по-русски, меня бы сочли за россиянку, и тогда похоронное бюро получило бы вызов намного раньше....
Хотите продолжение – с 10 людей от каждого по звезде. Хотите задавать вопросы -- пишите в комментах.
