4 страница12 мая 2021, 20:33

Часть 4

— Твою мать, Ривз, — Хосслер выдыхает сквозь плотно сжатые зубы и зарывается ладонью в её волосы. Она усмехается в ответ и снова касается губами головки, медленно погружая член в рот, не прекращая дразнящих движений рукой. Языком она повторяет узоры выступающих венок, а глаза поднимает вверх, чтобы следить за ним. Он в этот момент выглядит настолько сексуально, что девушка невольно стонет, создавая в горле вибрацию и вынуждаяего посмотреть на неё. Он дышит тяжело, надрывно, волосы растрёпаны, бордовые крылья трепещут, а взгляд так переполнен желанием, что радужек практически не видно за расширенными зрачками. Крохотная капля пота скользит вниз по виску, огибая мышцы на шее, и исчезает где-то в районе ключиц. Девушка отстраняется на короткое мгновение, чтобы набрать в лёгкие воздуха, и возвращается к возбуждённому органу. Она пару раз проводит языком по уздечке, и парень инстинктивно толкается бёдрами вперёд, грязно выругавшись. Девушка улыбается такому отклику. По-прежнему не сводя глаз с него, собирает губами выступившую каплю смазки и двигается дальше, пропуская член как можно глубже в себя. 

 — Дьяволица, — рвано смеётся он и сильнее сжимает её волосы в руке. 

— Джош много потерял. Довольно замычав от тянущей боли, она отстраняется, ритмично двигая рукой от головки до основания члена. 

 — Я никогда ему не отсасывала, — она закусывает губу, кокетливо глядя на него из-под густых ресниц. 

— Только тебе. Это было чистейшей правдой.

 Её слова становятся для него последней каплей. Потянув девушку за волосы, он вынуждает её подняться на ноги и впивается в пухлые губы поцелуем, ощущая на них свой вкус. Руки парня тут же находят её бёдра и сжимают их, попутно сминая ткань короткого платья. Она поднимает руки вверх и позволяет мужчине избавиться от ненужной части наряда, оставаясь в одном белье. Подпрыгнув, она обвивает ногами торс парня и удовлетворённо мычит, почувствовав увесистый шлепок на правой ягодице. 

 — Нравится, Ривз? Помнится, я давно обещал тебя отшлёпать, — хмыкает он, на мгновение отрываясь от губ девушки, чтобы опустить её на постель. 

— Но сегодня у меня на тебя другие планы. Она чувствует спиной  прохладу шелковистой простыни и вздрагивает от контраста температур, когда парень оказывается сверху, обдавая её шею и грудь жарким дыханием. Он удерживает себя на весу одной рукой, пока другая исследует изгибы тела девушки. Приподнявшись на локтях, та расстегивает лифчик, и Хосслер тут же стягивает его, накрывая оголённую грудь ладонью. Пальцы грубо сжимают сосок, заставляя ее выгнуться на кровати, и мужчина нагло пользуется её положением, встречая ртом вторую грудь. Ласки Джейдена пускают электрический разряд по всему телу девушки и вырывают из груди протяжные, громкие стоны.

 — Хос..слер, пожалуйста, — молит она, не до конца понимая, чего именно хочет. Парень угадывает её желания без слов: его рука тут же скользит ниже и проникает под тонкую кружевную ткань. Он пару раз обводит круговыми движениями клитор, прежде чем войти в девушку двумя пальцами. Ривз зажмуривается и кусает губу почти до крови, растворяясь в его размеренных движениях. 

 — Такая мокрая, — мужчина наклоняется к её уху и слегка прикусывает мочку. 

— Это тоже только для меня?Девушка едва улавливает его вопрос за гулкими ударами собственного сердца. Вместо ответа она обвивает его плечи руками и приподнимает корпус, стремясь прильнуть губами к пульсирующей венке на шее, но парень отодвигается и останавливает движение пальцев, встречая опешивший от такой непозволительной наглости взгляд серых глаз. 

 — Я задал вопрос. Она задыхается от возмущения, судорожно пытаясь вспомнить, о чём шла речь. Мысли отчаянно путаются, мечутся где-то между его именем и мольбами продолжать. Ей чудом удаётся призвать в память вопрос , который эхом отпечатался где-то у неё в подкорке. Девушка улыбается, соблазнительно прикусывает нижнюю губу и, глядя прямо в глаза демону, горячо шепчет: 

 — Да. Только для тебя.Из груди Хосслера вырывается что-то среднее между рыком и глухим стоном, и он тотчас припадает к шее девушки, слегка кусая и оставляя на ней ярко-красный засос. Кожа под его губами горит, а нервные окончания отзываются тягучим, развязным наслаждением. Под одобрительные вздохи он двигается губами ниже и ниже, пока, наконец, не достигает края трусиков. Удерживая взгляд на ней, он извлекает из неё свои пальцы, медленно погружает их в рот и поочерёдно проходится по ним языком, смакуя её вкус. Действие настолько интимное, что девушка перестает дышать, ощущая, как где-то внизу живота затягивается тугой узел. Она разочарованно хмурится, когда демон вынимает руку изо рта, но в следующее мгновение он уже срывает последнюю часть одежды Лилии и нагибается ниже, проводя языком вдоль её половых губ.От этого лёгкого прикосновения по телу пробегает дрожь, и она сильнее вжимается в простыни в попытке найти хоть какую-то опору, которая помогла бы ей пережить эту сладкую пытку. Губы парня растягиваются в самодовольной ухмылке, когда он замечает её старания. Одной рукой он обвивает её бедро, раздвигая ноги девушки чуть шире, и вновь входит в неё пальцами, сразу же набирая темп. Язык Джейдена скользит выше, к клитору, вырисовывая вокруг чувствительного бугорка замысловатые узоры.  Она мечется от переизбытка ощущений: кажется, что всё её тело превратилось в один оголённый нерв, и он умело играется с ним, заставляя раз за разом теряться в наслаждении. Его пальцы безошибочно касаются самой чувствительной зоны, движения языка пускают электрический разряд через каждую клеточку тела, а обжигающее дыхание щекочет и так распалённые нервные окончания. Однако стоит ей почувствовать приближение оргазма, как он меняет ритм, чем заслуживает разочарованный выдох. 

 — Чёрт, Джейден...— Я предпочитаю «Хосслер», — отмечает он и обхватывает губами клитор, слегка посасывая.Из уст девушки вырывается надсадный крик, сменяющийся всхлипами, когда рукой мужчина возобновляет былой темп. На этот раз останавливаться он не собирается. Мышцы девушки всё крепче обхватывают его пальцы, а ноги дрожат, предвещая новую волну удовольствия. Спустя всего несколько движений она резко выгибается, чувствуя, как узел внизу живота распускается, разливаясь тёплым, наэлектризованным удовольствием от кончиков пальцев до макушки. Колени резко смыкаются, не давая ему и дальше истязать гиперчувствительную зону, и он поднимается, вновь нависая над девушкой и встречая искусанные губы поцелуем. Она глухо стонет, почувствовав собственный вкус, прижимаясь к нему ближе, пока между их телами не остаётся и миллиметра. 

 — Хочу тебя. Всего, — требовательно твердит она ему в губы, скользя рукой вниз, чтобы обхватить пальцами возбуждённую плоть Хосслера.  Дважды просить не приходится, ведь у него самого уже вместо крови по венам течёт лава, подгоняемая потемневшим от похоти взором серых глаз. Он вновь захватывает её губы своими, жадно сминая, кусая, зализывая языком мелкие ранки, и входит в неё. Мучительно медленно, дюйм за дюймом, растягивая под себя упругие стенки. Ривз не сдерживает прерывистый стон, разрешая ему выскользнуть из груди и утонуть где-то в полумраке комнаты. За ним следуют и другие, стоит ему  набрать темп, вбиваясь в девушку размеренными толчками. Его движения задевают что-то глубоко внутри, перебирают и натягивают струны её души, рассыпаются по телу сладостной негой. Хосслер дышит тяжело, с каждым разом сильнее вжимается в тело девушки, отчего по комнате разносятся громкие, пошлые шлепки. Касается пальцами её шеи, обхватывает ладонью челюсть, проводя подушечкой большого пальца по приоткрытому рту. Ривз  послушно впускает его внутрь, плотно смыкает губы и посасывает, утопает в одобрительном взгляде багряных глаз без надежды когда-либо выбраться. Она не собирается даже пытаться. Вместо этого выстанывает его имя и обхватывает бёдрами, подаваясь навстречу каждому выверенному толчку, царапая спину и мысленно умоляя его никогда не останавливаться. Джейден вдруг отнимает руку от её лица и с силой пригвождает ее  запястья  к кровати, подняв их над головой девушки. 

 — Ты моя, Ривз, слышишь? — рычит он, не прерывая грубый, отрывистый ритм, будто пытаясь наказать девушку за то, что она когда-то давно посмела думать иначе.

 — Всегда, — толчок. — Была, — ещё один. — Моей.

Она напрягает бёдра, прижимая его ближе к себе, желая прочувствовать каждый дюйм, как будто этого больше не повторится, как будто прямо сейчас в комнату ворвётся Кроули со своей свитой и растащит их по разным углам вселенной, разлучит на целую вечность. Слова демона доходят до неё с задержкой и растворяются где-то по пути, но смысл остаётся: она чувствует его так же явно, как напряженную хватку на своих запястьях и как рваные, глубокие толчки. 

 — Да! Всегда, — выговаривает она одними губами, но он слышит.

 — А ты... 

 — Да.  Парень отпускает её руки, и она зарывается пальцами в растрёпанные волосы, когда он обхватывает сосок губами и жадно втягивает его в рот, вынуждая девушку выгибаться навстречу, срываться на крик. Рука его в это время тянется ниже и находит клитор, принимаясь поддразнивать его медленными движениями подушечек пальцев. Их тела движутся в унисон, отдаляясь лишь на короткое мгновение и тут же смыкаясь вновь. Девушка подмахивает бёдрами навстречу, руками оттягивает жёсткие тёмные пряди и взглядом умоляет его вернуться к её губам. Он слушается безоговорочно, ласкает языком её нёбо, заглушая поцелуем стоны, что стремятся наружу.Движения становятся всё резче и порывистей. Парень настойчиво продолжает терзать пальцами чувствительную точку, и для девушки все ощущения смешиваются воедино, концентрируясь внизу живота и стремительно приближая её к пику. 

 — Давай, Лилия. Кончи для меня, — доносится до неё требовательный голос. Ривз никогда не славилась послушанием, но слова Хосслера отзываются тянущим напряжением внутри неё, и она протяжно кричит, запрокидывая голову, чувствуя, как всё тело сжимается и нежное покалывание волной обдаёт её с ног до макушки. Глаза сами собой зажмуриваются от удовольствия, окончательно вырывая девушку из реальности. Хосслер окунается вслед за ней, остановив отрывистые толчки и обхватив бедро девушки свободной рукой.Они замирают на какое-то время, двигают только губами, не в силах прервать затяжной поцелуй. Когда усталость берет своё, Она аккуратно отстраняется и дарит ему широкую, удовлетворённую улыбку.Прежде чем заснуть, Он притягивает девушку к себе и укрывает её багровым пледом.

***

Лилия просыпается рано утром, когда лучи солнца только начинают прорываться через плотные темные шторы. Воспоминания о прошлой ночи тут же заполняют её сознание, пробуждая яркий румянец на щеках. Хосслер ещё спит, и она не может упустить шанс полюбоваться им в такой спокойной обстановке. Татуированная грудь размеренно вздымается, растрёпанные пряди небрежно обрамляют лоб, а густые ресницы едва заметно подрагивают. Девушка невольно улыбается открывшейся картине, но тут же хмурится, оглядывая комнату в поисках своей одежды. Стараясь не потревожить сон демона, она тихонько выбирается из-под одеяла и одевается, двигаясь к двери.Однако стоит её пальцам коснуться холодного металла дверной ручки, как она ощущает властные ладони на своей талии. Джейден крепко прижимает её к себе, не давая ни единого шанса отступить, и наклоняется, шепча прямо в ухо:

 — И далеко ты собралась?


4 страница12 мая 2021, 20:33