4 страница18 ноября 2024, 22:16

3 глава. Разговор отца и дочери.

Испания. Усадьба семьи Фаро.

Pov Инэс

Утро. Солнце. Тишина.
Но все равно болит голова.

Я открываю глаза и лучи солнца сразу же ослепляют меня, заставляя зажмурить глаза.

Я медленно принимаю сидячее положение на кровати и, потерев глаза руками, оглядываюсь.

На первое мгновение мне показалось, что я в другом месте, но потом поняла, что это моя комната, но не в моём доме....а в доме отца.

Зная его, могу сказать, что у него есть разговор ко мне....и, видимо, не короткий.

В последний раз провожу по лицу рукой и встаю с кровати.

Я приняла душ и приготовила себя для встречи с отцом.

Я одела чёрное маечное платье с длинной юбкой с вырезом до колена. На шею я надела мамину любимую золотую цепь с маленьким бриллиантом с буквой "С", означающий "Салара", имя мамы, который ей папа подарил, когда я родилась.

С тоскою вспоминаю об этом, глядя на себя в зеркале с маминой цепочкой на шее.

Мамы не стало, когда произошла стрельба между испанской и итальянскими мафиями...
Мы ехали обратно домой после того, как отметили мой день рождения. Мне исполнилось 12 лет... Но я и подумать не могла, что этот день окажется мне совсем не радостным...
На нас напали...это было внезапно.

Отец первым вышел из машины, а за ним и его люди. Но как только отец вышел из машины, он получил Пуле в плечо....началамь война прямо на дороге.

Наши люди вытащили нас с мамой из машины, и, как только мы с мамой высунули головы из машины, то я закричала, так как увидела, что парня, который нам помогал выйти, застрелили прямо в голову...а ведь эта стрела предназначалась одной из нас.

Мама, ни о чем не думая, схватила меня за запястие и побежала в безопасное место. Но она краем глаза увидела, что враг уже целился в нас и мы не успеем спрятаться от пули, поэтому мама остановилась и прижала меня к себе. Я посмотрела на неё наверх и увидела её нежную улыбку, я хотела улыбнуться ей в ответ, но...на моё лицо что-то папнуло...кровь...не моя...мама...? Я опускаю взгляд и и темно красное пятно на области груди! Оно увеличивается! Я паникую. Не понимаю, что мне делать. Как быть. Вдруг, я чувствую, как мама прикоснулась к моему щеку своей ладонью, я поднимаю глаза и виду всё ту же самую улыбку, но...изо рта течёт кровь... Мама что-то сказала, но я в своих ушах слышала только лишь длинный звон, из-за увиденного....потом глаза мамы закрываются и её обезжизненное тело падает на холодный асфальт.

Я ужасе, но я не могу кричать... Я впала в ступор...мои руки в маминой крови...на щеках мамина кровь...я медленно перевожу взгляд на уже мёртвое тело мамы... Я в ужасе...мне страшно, но я не плачу...не могу...

Я...злюсь...я перевела взгляд на врага, который ухмыляется своему поступку, что убил мою...маму!! Я хватаю пистолет одного из умерших людей отца и, направив пистолет на этого смеющегося ублюдка, стреляю в него и пуля попадает прямо ему в глаз и вылетает из затылка, его тело упало...

Я осознаю, что сделала и в порыве судорог резко роняю пистолет, смотря на оружие...я не могла поверить...я убила человека...Я, мать твою, убила человека в 12 лет!

Я прижалась спиной к двери машины и медленно скользнули вниз, не моргая и не в силах поверить, что это всё со мной произошло. Я схватилась за свою голову обеими руками и пыталась убедить себя, что это все не правда...мама не могла умереть...только не на моих глазах...нет...

Из моего глаза покатилась первая слезинка.
Отец подбежал к мёртвому телу моей матери и, взяв на руки, стал осматривать её.

Меня голову застало поднять внезапный , полный боли и гнева крик.

Папа сидел на коленях и обнимал маму, крича с полезно головой...Я впервые увидела его слёзы....мне от этого стала ещё больнее на душе... Я не смогла сдержать слёзы...старалась их хотя бы спрятать...но не смогла...я тоже закричала от горя и от огромного чувства вины, что мама умерла из-за меня.

Пара резко повернул свою голову ко мне и, оставив маму, подбежал ко мне и крепко обнял, не забыл проверить на наличие ран.

Я плачу...папа плачет...мы чувствуем боль друг друга...я потеряла свою потрясающую маму, а папа свою любимую жену...

Даже врачи маму не смогли спасти... Пуля попала прямо в сердце...

Похороны....

Мы с отцом стоим и смотрим, как гроб мамы опускают под землю...я посмотрела на отца наверх, он не плачет, но в его глазах можно увидеть боль и тоску...я его понимаю...

Мы оба понимаем, что больше не увидим родного человека...и от этого нам стало ещё больнее... Чувствую, как сердце разрывается на части и невыносимая боль в душе...оно просто пожирает меня изнутри...

Мы с отцом посмотрели друг на друга...мы как будто поняли друг друга без слов что...больше никогда...не увидим маму...никогда не услышим её голос...больше никто не будет будить нас на вкусный приготовленный ею завтрак...

Всё это исчезло за один миг...

Странно...папа не винит меня за тот случай с мамой, но я караб себя каждый Божий день...

Порой мне кажется, что...я не достойна прикасаться к её вещам...особенно к этой цепочке...но мама хотела мне его подарить...я приняла её подарок...в день моего дня рождения...

После того момента, я узнала, что мама была беременна... А ведь, если бы не тот случай, у меня мог быть брат или сестра...

Этот день я запомню навечно...
День, когда я совершила своё первое убийство и потеряла родного человека,под сердцем которого росло ещё одно сердечко...

Я решила, что это убийство будет мои первым...и последним...больше я никогда не возьму пистолет в руки...
Хватит с меня...

Я вернулась в реальность, в стряхнув головой, чтобы очнуться и слегка похлопала себя по щекам.

В последний раз взглянула на себя в зеркало и вышла из комнаты.

Я спустилась по лестнице на 1 этаж.
Меня сразу же встретили знакомые лица: Служанка Гера, Дворецкий Гомес и маленький сын Геры 6 лет Мирон.

Гера – моя подруга
С Мироном я я раньше играла.
А Гомер что-то типо моей няньки, всю жизнь обо мне заботился.
Гомес – отец Геры.

Я спускаюсь по лестнице, держа одну руку на перилах и улыбаюсь им, а они улыбаются мне в ответ.

— Доброе утро, леди Фаро. — сказал Гомес с поклоном — Добро пожаловать домой.

Гера тоже поклонилась а Мирон прыгал на месте, радуясь встречи со мной.

— Здравствуйте, рада вас видеть. — сказала она с улыбкой, спустившись по лестнице вниз. Мирон сразу же подбежал ко мне, а я подхватила его на руки и, подняв в воздух, начала кружить его. — Привет, красавчик, скучал по мне? — смеялась я и, остановившись, обняла мальчика, а тот крепко обнял меня за шею.

— Не было ни дня, когда я не скучал по тебе, Инэс. — сказал Мирон, уткнувшись носом в моё плечо.

Такая милота, не могу!

— Я тоже скучала по тебе, дорогой. — сказала я и, поцеловав его в щеку, опустила на ноги, но он продолжал держать меня за руку.

— Прости, пожалуйста, за его поведение, он просто очень рад. — сказала Гера.

— Ничего страшного, я тоже рада его видеть. — сказала я посмотрев на Мирона, потом на Геру и Гомеса. — Вы-то сами как поживаете?

— Всё хорошо, спасибо. — сказала Гера.

— Где сейчас отец? — спросила я у Гомеса.

— Он сейчас в своём кабинете, леди. — сказал он указывая на 2 этаж. — Может, вы предпочтёте сначало позавтракать.

— Нет, спасибо, Гомес. Я пойду к отцу. — сказала я и стала подниматься по лестнице, отпустив руку Мирона.

— Как пожелаете, леди. — сказал Гомес, поклонившись. А Мирон просто помахал мне рукой и побежал за своей мамой.

Я подняла на 2 этаж, иду в правое крыло, подхожу к 3 двери справа и стучусь. Слышу знакомый голос. — Открыто. — Хриплым голосом ответил отец.

Я открываю дверь и захожу в его кабинет.

— Здравствуй, отец. — поздоровалась я, идя к его рабочему столу за которым он сидит работая за бумагами.

Он поднял на меня глаза и улыбнулся. — Дочка. — сказал он вставая со своего кресла и, обходя стол, подошёл ко мне, распахнув руки для объятий. — Я очень рад тебя видеть, девочка моя. — от его слов я не смогла сдержать улыбку.

Мы обнялись, отец никогда не забывал поцеловать меня в лоб, прежде чем обнять. — Я тоже рада тебя видеть. — ответила я, прижавшись щекой к его груди.

— Как же я скучал по своей маленькой, непослушной, азартной, упрямой и вредной девочке. — сказал отец, положив свой подбородок на мою макушку.

От его слов мои глаза обрели форму 5 копеек. Я чуть отстранилась и посмотрела на отца с недовольными глазами, на что тот про ухмыльнулся и, потрепав мои волосы, отстранился и сел на свой рабочий стол.

Я села на одно из кресел по бокам его стола. — У тебя появилось что-нибудь интересного? — спросила я, взяв одну из его папок и смотря на содержимые в ней бумаги, на них оказываются его враги со всех мафий. Но это только главари.

— Ничего нового. — он откинулся на спинку кресла — Было бы неплохо, если бы ты вернулась в мафию.

Я посмотрела на отца — Папа, я уже всё решила, я не вернусь в мафию. Мне не нравится, чем ты занимаешься. — сказала она и я вернулась к изучению его врагов.

— Инэс, дочка, я понимаю, но ты леди мафии и скоро ты должна будешь заменить меня.

— Других кандидатов нет? Я пистолет лишь один раз в жизни брала. Тем более, у меня есть свой бизнес, я не собираюсь его бросать.

— Инэс. — сурово сказал отец.

— Отец. — сказала я повернув голову к нему, настоящая дочь отца. — Я не собираюсь заниматься мафией, я не хочу убивать людей.

— Мы не убивает невинных людей, лишь только тех, кто этого заслуживает. Ты – леди мафии, Инэс. Придёт время и ты возьмёшь всю мафию в свои руки и будешь ею править.

— Ты думал обо мне, папа? Как только твои враги узнают, что девица на престоле, сразу нападут со всех сторон. Каждый желает мафию твою уничтожить.

— Неужели, моя дочь боится? — с ухмылкой дразнил он

— Боюсь? Не смеши меня, отец. Когда ты видел, чтобы я кого-нибудь боялась?

— Буквально, только что.

— Ничего подобного.

— Я верю.

— ...

— Инэс? Что такое?

— Кто такой... — я посмотрела на отца — Леонардо Гуэрра?

Как только я произнесла это имя, выражение лица отца изменилось. Его челюсть напряглась, в глазах полыхало недовольство, а ладони сжались в кулаки на подлокотниках кресла.

— Отец?

— Никто. Забудь о нём. — сказал он выпрямившись и возвращаясь к своим бумагам.

— Почему? Кто он такой?

— Это не важно, Инэс.

— Нет, папа, это важно. Если мне надо стать следующий главарём мафии, то мне стоит знать всех твоих врагов, чтобы потом быть готовой ко всему. — я, конечно, блефовала и не собиралась быть следующим главарём, своё дело я бросать не собираюсь, мне просто стало интересно, кто же этот человек, имя которого вызвало у отца такую реакцию.

Он посмотрел на меня и больше ничего не сказал, ибо знает, что я всегда стою на своём и со мной бесполезно спорить, моё любопытство брало вверх.

Он выдохнул и готовился рассказать.

— Леонардо Гуэрра – это итальянский босс мафии. Очень опасен, умён и хитёр. Я это говорю не в лучшем смысле этого слова. Опасней него я никого не видел. Он главный в моём списке врагов.

Я не знаю, как мне теперь реагировать. С одной стороны я получила ответ, как и хотела, а с другой пожалела об этом.

Итальянец? Вы серьёзно? Из всех миллионов мафиози почему именно итальянец.? Сама не понимаю, почему я так реагирую. Как будто я его встречу когда-нибудь.... Если, конечно, не стану следующей главой испанской мафии.

— Ты узнала, кто он. Теперь перейдёт к главному вопросу.

— Я слушаю.

— Завтра вечером будет бал мафии. Все представители мафиозных семей должны быть там. Это торжественный вечер, пропускать нельзя.

— В честь чего этот бал?

— Швейцарский босс мафии решил отпраздновать свой успех в стрельбе с Германией.

Я понимающе кивнула, так как была немного рада швейцарских. Они были нашими друзьями, как мне известно.

— Хорошо, мы пойдём туда.

Чувствую, завтрашний вечер обещает быть интересным и загадочным.

4 страница18 ноября 2024, 22:16