19 страница1 января 2026, 22:03

Одна сторона стеклянной стены

Он хотел было повернуться, чтобы уйти, взяв сумку в руки и сильно сжав ее в кулак. Его руки слегка дрожали. Минхо хотел остановить его, и выбросил, почти молитвенно:
⁃ А что мне теперь делать? Скажи мне. Что я должен сделать? - его голос дрожал, внутренний крик был хорошо слышен Хану
⁃ Не знаю я. Научись отличать искренность от выгоды. Понять, что ты чувствуешь на самом деле. И... перестань ненавидеть себя. Это бесполезно, ведь ненависть - просто обратная сторона эгоизма. Тебе все равно больнее за себя, чем за меня, - сказал он, даже не повернувшись в его сторону.
Дверь открылась и вновь захлопнулась. Минхо остался один в тишине, нарушаемой гудением вентиляции и гулом в собственных ушах. Он медленно опустился на кафельный пол, опустив голову в ладони. Его руки вновь дрожали, а ноги подкашивались. Еще одна неудачная попытка восстановить прежнюю близость. Как теперь быть ему? Он впервые захотел задуматься над словами, сказанными Ханом.
⁃ Но как? Как это понять, если единственное, что сейчас кажется искренним... это боль, которую я причинил тебе?
Фраза повисла в напряженном воздухе. Она была адресована никому, ведь он остался один. Один, наедине с мыслью: «я стал предателем и убийцей чувств самого близкого для меня человека?»...Никто бы не поверил в такое. Собственное сердце Хо не хотело воспринимать эти слова. Никто ему так не был важен как Хан, неужели он навсегда потерял его? Единственного единомышленника, и очень близкого друга.

Небо вновь начало затягиваться тучами. Душа Хо тоже затягивалась ложными надеждами, искренними чувствами и пронзительной ненавистью, с которой он ничего не мог поделать. По дороге домой он шел позади всех, замкнутый и разбитый, как утонувший в собственных проблемах корабль, потерпевший крушение из за попытки все исправить. Он не хотел сдаваться, но силы в нем иссякли. Надеяться на что то большее чем очередной скандал он больше не мог; Он думал что не заслуживает этого. Не заслуживает даже немного еды, ведь он предатель.. Убийца чувств и чистой дружбы. Перед Минсонами выросла стеклянная стена. И один из тех, кто был по одну из сторон стены, даже не мог подумать, что стекло достаточно тонкое, чтобы снести его раскаянием и преодолением страха и стыда. Иногда, когда мы видим перед собой преграду, первое что мы думаем - она существует, а значит мешает достижению цели. Но не каждый проверяет эту стену на прочность. Нужно иметь моральные силы, чтобы разрушить любую преграду, мешающую дружбе...
Поэтому мысли Хо о том, что он не заслуживает мира были ложными, ведь чтобы его заслужить, надо постараться. Ему не хотелось стараться, он не чувствовал ничего. Пустота в его сердце разрывала его душу на части. От одного высокомерного взгляда Хана у него наворачивались слезы. Он не перестанет винить себя до тех пор, пока не поймет, что нужен ему...

Аромат пиццы с невероятно хрустящей сырной корочкой пробивался сквозь другие, долетая до каждой комнаты и заполняя каждый уголок.
⁃ Мы сегодня славно потрудились, - усмехнулся Бинни и положил себе в рот дымящийся кусочек, да такой, что обжечься можно было.
Пока все проводили время в гостиной за сочным и сытным ужином, Ли сидел в своей комнате, в абсолютной темноте, накрывшись теплым пледом в жаркую погоду. То ли хандра, то ли плохое самочувствие, это не имело смысла. Он завял, словно цветок, который разонравился хозяевам, и они перестали его поливать. Теперь он стал другим; Не тем немного саркастичным, с вечной хитрой ухмылкой и бодрым взглядом на жизнь. Он был уже не собственником, любящим контроль. Теперь его образ казался очень жалким и ничтожным. Будто брошенный котенок. Тут его телефон внезапно завибрировал от уведомления. Наверняка его снова ищут. Отвечать смысла не было. Дверь в комнату Ли распахнулась.
⁃ Ли, тут снова стафф пишет, завтра запись песен, - Чан бережно посмотрел на несчастного Хо, - ты это, хотя бы кусочек съешь, голодным ложиться спать нельзя.
Минхо ничего не ответил. Его тело как будто покинула душа.
⁃ Ладно, с утра покушаешь. Спокойной ночи, Ли, - он осторожно прикрыл дверь в его комнату. Глухой щелчок отозвался эхом в мертвом помещении.

В ту темную ночь Хо спал очень крепко, но тревожно. Хан бродил по кухне со стаканом воды, слегка выплескивающейся из стакана из за легкого дрожания рук. В общежитие стояла мертвая тишина. Каждый сладко спал после плотного ужина. Хоть Хан и казался угрюмым и высокомерным по отношению к Ли, но он понимал, что чувства никогда не соврут. Их невозможно скрыть. Да, тот сильно облажался и променял их дружбу на контракт. Но при одной мысли о поцелуе в клубе, о том страстном и спонтанном, который казался ошибкой для них, его сердце согревалось; На душе становилось легко и свободно. Ему хотелось лишь одного - чтобы Ли осознал свою ошибку и попытался своими силами вернуть их прежнюю близость. Хан не проявлял в этом инициативу. Ему нравилось следить за путем его друга от стыдливого соглашения договора до истины, которая вернет все на свои места. Он злился на него за эту сделку, но хотел вернуть все даже больше, чем сам Ли. У него больше не было желания продолжать этот спектакль. И он стремился сказать об этом...

19 страница1 января 2026, 22:03