Последний шанс достать ключи
Танцпол продолжал заполняться новыми людьми и четким ароматом, исходящим от крепких алкогольных напитков с цитрусами и фруктами. Кто то из посетителей уже был настолько пьян, что начал приставать к другим, настойчиво и грубо с ними обращаясь. Бариста, который обслуживал парней, уже успел закончить свою смену, подменив себя на своего коллегу, работающего в ночь. На улице была свежая прохлада, после долгого пребывания в клубе хотелось выйти туда и сделать глоток свежего воздуха; Казалось, будто воздух теснился в легких, прося свободы. Быстрый бит, сильные головокружащие ароматы, откровенные разговоры других людей - все будоражило голову, вроде бы маня остаться, а вроде умоляя уйти.
Группа сидела в ярко освещенной гостиной; На столе были разбросаны окурки, игральные карты и банки пива. Все наслаждались игрой, распластаясь на мягком диване. На фоне играла надоедливая музыка, повторяющийся по кругу плейлист. Чан и Бинни доигрывали уже четвертую партию подряд, запивая каждый свой проигрыш кружкой холодного пива. Сынмин разлегся на диване, отворачиваясь и щурясь от яркого света, он что то бурчал себе под нос; Ему плохо спалось в последнее время, эти вечные съемки не давали никому покоя, особенно ему. Он всегда репетировал дольше всех и ложился спать самым последним; Но в этот раз ему просто не хватало сил. Айен сидел рядом, медитативно наблюдая за игрой Тучанов, тайком поглядывая на спящего Сынмина и скрестив руки на груди, он прятал холодные ладони в длинные теплые рукава своего худи. Хенджин отвечал за музыку, но вместо подбора новых не надоедливых треков он перекидывался смешными картинками с Феликсом, безутешно смеясь и разбавляя атмосферу своим присутствием.
⁃ Че то пацанов давно не видно, - Бинни поднял глаза с карт на настенные часы, - где их носит? Даже не дозвониться, толком не предупредили нас, куда ушли. Может с ними что то случилось?
⁃ Да забей ты, зная их, они просто решили уединиться и обсудить завтрашние съемки. Они ж так делали, забыл? - Хен говорил уверенно, равномерным и спокойным тоном, будто знал, что с ними все в порядке.
⁃ Я чего то устал, пойду к себе, - буркнул Сынмин, глядя на часы, которые показывали уже половину двенадцатого.
На улице начался дождь, да так незаметно, что даже птицы не сразу почуяли неладное. Природа наполнялась запахом дождя. Фонари в самых оживленных районах мегаполиса намокли, слегка отражая катящиеся по стеклу капли. В Сеуле уже долгое время, практически каждую ночь шел дождь; И никто не мог объяснить капризы погоды, на каждому нравилось дышать свежей влагой земли после душных летних вечеров и наскучивших рабочих дней, которые тянулись бесконечной чередой.
Минсоны сидели, прислонившись о дверь кабинки; Они тяжело дышали, их сердца бились в унисон, не уступая такту музыки. Джисон был по прежнему ошеломлен от происходящего. Руки Минхо все еще обвивали его шею, вытирая влажные и пульсирующие губы, дрожащие от минувшего удовольствия.
⁃ Ли..ты.., - прошептал Хан, пытаясь вымолвить хоть одно слово, - зачем ты...
⁃ Тшш, - ему не хотелось ничего говорить, он просто молча наслаждался телом своего друга, не выпуская его, словно являлся прочной цепью. Он провел своим большим пальцем ему под глазом, вытирая слезу.
⁃ П..почему ты нарушил договор.. Ли..., - он замолчал, пораженный этой искренностью и непониманием позиции со стороны Минхо, - м..мне кажется, нам нужно идти отсюда, - он попытался встать, но первые попытки обрывались из за дрожащих ног, которые подгибались, чувствуя тяжелое и пульсирующее тело. Его душу разрывали на части новые невиданные эмоции. И это была не привязанность. Да, удовольствие он испытал. Хана охватило разочарование за своего друга, который предал их сделку. Казалось бы, если он любил, то не возникло бы недопонимания. Но...обиднее всего было осознавать предательство и лицемерие. «Я не вторгнусь в личное пространство без согласия». Эти слова вспыли в сознании, заставив испытать его еще больший стресс и недомогание. Он доверял Хо, но теперь в его душе что то заклинило.
Хан еле встал, пытаясь удержаться на месте. Он ухватил пьяного друга под руку, помогая ему встать. Закинув руку Хо на плечо, они вышли из тесного помещения; Пробираясь через толпу, Хан кое как нашел ключи от камеры хранения, в которую его друг клал все их вещи. Он усадил его на мягкий диван возле входной двери и стал одеваться, давая ему учуять свежий воздух и влагу...
