Речка
ГЛАВА9: РЕЧКА
Триритмичных постукивания в дверь.
-Криииис!!!
Заспанныйподросток открывает дверь.
-чего тебе ?
Волосырастрепанны, глаза потирает, в одних трусах на пороге стоит.
-на речку идем?
Кристоферлениво чешет голову размышляя.
-ладно, жди. Малых брать будем?
Вкачестве малых Крис имел ввиду Аню и ее младшего брата Ханса. Германудвенадцать, Крису пятнадцать, Ане тринадцать, а Хансу одиннадцать. Растут дети, растут. Их компания за время дружбы неслишком сильно изменилась. Единственное , что изменилось это то, что в головахбыли уже совсем не игры, ну или не те, детские игры, которые были раньше..Герману нравилась Аня. Такая милая, однако боевая девочка. Ее хотелось радоватьчем-то хорошим, вкусным. Вот и сейчас Герман думал именно об этом. Что ейпринести?
-да, давай. Только мне тогда домой сбегать надо. Хочу кое-что взять.
-что-то для своей принцессы?
Крискак всегда. Герман тяжело вздыхает, закатывает глаза, однако кивает. Отрицатьэтого не собирался , хотя и то, как Кристофер называл ее слегка так бесило.
-ладно, иди тогда бери, буду ждать тебя здесь.
Хотянеизвестно еще кто быстрее придет. Ну да ладно.
Германуходит домой чтобы найти что-то вкусное для Ани, а Кристофер уходит приводитьсебя в порядок и одеваться.
Германлезет в стол : там на полках горох в банках, рис, овсянка и ведро муки. Ничеговкусного. Возможно в шкафах наверху? Варенье разное, сахар, соль, ванилин,какие-то баночки с приправами. И.... карамельные леденцы. Мама иногда их делалаиз сахара. У нее формочки были специальные. Эти леденцы были в виде лошадок.Герман берет один — только для Ани. Ребята обойдутся, а Герман свой съест дома.Он делает обертку из бумаги и ниток. Это чтобы если уронил, то ничего страшногои можно было просто снять обертку. Со всем этим набором , а так же сумкой черезплечо идет к дому Кристофера. Кристофер его уже ждал.
Ребятаидут к Ане и Хансу. Дверь открывает Аня.
-привет.
Германулыбается смущенно несколько, но ярко, даже глаза блестят.
-привет.
Аняосматривает их
-пойдете на речку?
Анядумает немного.
-да, думаю. Сейчас Ханса спрошу.
Аняуходит обратно в дом. Возращается через пять минут.
-да, мы пойдем. Только соберем вещи на речку сейчас.
Германкивает. Кристофер все это время стоитоперевшись плечом о столб-турник. Ханс качался так что в свои одиннадцатьвыглядел примерно как Кристофер. Да и в целом такой рослый парнишка стал. ААня... у нее уже и грудь появилась.. Герману явно хотелось посмотреть как на нейсидит купальник. Ножки.. Да, пубертат у Германа шел уже во всю. Его телоконечно тоже менялось , но не значительно поскольку дополнительных нагрузоккроме домашней работы у Германа не было. Голос начал ломаться так что сейчасбыл то низкий, несколько бархатистым, успокаивающим, уютным, то бывало срывалсяна высокий, как будто несколько истерический даже. Ему это не нравилось. Можноли что-то с этим сделать в принципе? хм. Как идея спросить у Кристофера. Он жестарше. Наверняка знает?
-Крис, а что делать если у меня голос срывается? Он то низкий, то высокий. Мнене нравится это.
-курить начни.
Ляпаетдруг. Он и сам курил. Однако дельный ли совет? Кристофер имел резкий , грубый,несколько хриплый голос, полностьюсоответствующий его характеру. Герман лишь кивает на слова друга так и не зная,что ответить на слова его. Начнет ли он курить? Вопрос. Но вообще же девочкамнравятся плохие парни?? хотя наверняка кому как. Нужно будет спросить у аникакие парни ей нравятся, и нравится ли ей кто-то в принципе.
Наречку они приходят , однако останавливаются не у большого пляжа, где много людей, а идут дальше, вглубь, туда, гделюдей нет. Там не песок в воде, а камни. Герман стелит плед и скидывает с себявсе кроме плавок. Он не складывает одежду, а просто бросает ее и бежит в водупочти сразу ныряя. Кристофер и Ханс поступают так же. Принцесса коллектива жераздевается медленно. На ней слитный купальник. Она потихоньку заходит в воду.Мальчишки брызгаются во всю, однако Герман видя то, что Аня заходит в воду улыбается.Он отплывает от ребят ближе к берегу и протягивает Ане руку.
Аня принимает предложение и герман тянет ее ксебе, обнимает девушку за талию, а прижав к себе уже смущенно улыбается,задерживает взгляд на глазах девушки. Красивые. Голубые как у него. Глубокие. Апосле , осознавая, что вот так близок с ней смущается и отстраняется, а Аняхихикает с такого смущенного Германа. Ребята само собой все это видят , но некомментируют. Аня отплывает от Германа, ныряет. А Герман стоит и наблюдает заней. Не двигается никуда. Ой, точно, он ведь ей леденец с собой принес. Надодостать и отдать, пока снова не забыл. Герман плывет на берег, достает из сумкиледенец, а так же хлеб и домашнюю колбасу, которую мама сделала три дня назад.Он режет все карманным ножичком и делает бутерброды на всех. Ребята постепенновыходят все таки из воды. Аня садится рядом, слегка дрожит: замерзла. Однакобрат явно не спешит давать ей какую либо одежду или полотенце. А купальник товедь у нее весьма закрытый, тело оттого мокрое в большинстве своем. Если непозаботится об ане сейчас она же замерзнет и может заболеть. Не дело. Германпротянул Ане свою кофту.
-надевай, а то заболеешь.
ААня просто принимает кофту и натягивает ее на себя, а после принимает ибутерброд, который Герман ей буквально сует в руки. Девушке хорошо, комфортно.Герман порой нелепый, но заботливый, милый. Порой он хулиган. Поройпренебрегает мелочами. И тем не менее что-то в нем так цепляет. И красивый,сволочь. Чего стоят только его блондинистые волосы?? Ане нравились блондины. Ау него они еще и густые, ниже плеч.. Аня поймала себя на мысли, что Германхорош собой. И та искра , что между ними.. может стоит дать шанс ? А неубегать, как сегодня, в воде?
Ханси Кристофер проводили время не менее интересно и весело. Сначала продолжилибрызгаться,а потом наблюдали за романтичной картиной Германа и Ани. Между нимисостоялся диалог...
-отдал бы сестру Герману?
-наверное.. он все делает для нее. Однако зная его.. не навредит ли он ей? Не специально , конечно..
-да ну. С чего бы вдруг?
-он же издевается над одной девочкой в школе. Думаешь, он не сможет такоесделать с аней?
-не. Твоя сестра боевая, и уверенная в себе, да и адекватная. Хорошая девчонка,все при ней.
-эй.
Хансбьет Кристофера локтем в бок.
-да ладно тебе.
Крисхмурится от удара.
-он не тронет ее.
-пусть только попробует. Сам кишки вытащу.
ИКрис смеется: он никогда не видел Ханса таким боевым. Готов защищать сестру.Красавец, братишка.
- асамому девчонка какая нравится?
СпрашиваетКрис. А ханс лишь качает головой и тяжело вздыхает.
-думаю, девушки не в моем вкусе...
Хансотворачивается от друга несколько поникший.
- акто ж в твоем?
-никто.
Ипосле этих слов направляется на берег. Не говорить же о том, что он залипает наспину Кристофера? На его губы, бедра. Нет, нет, нет, нет. Не место в его головедаже подобным мыслям, не говоря уже об том, чтобы такой срам озвучивать, да ещеи объекту своего воздыхания. Позор же!
АКрис изначально спрашивающий это с подтекстом лишь недоумевающе наблюдаетвслед. Им нужно будет побыть в двоем, а не при Ане, не при Германе. При них что-то такоеобсуждать не очень, даже если они вот так вот здорово увлечены друг другом, чтоне замечают ничего вокруг.
