7 страница26 июля 2019, 20:01

Глава 7

Мастера завершили свою работу. И вот настал тот самый момент. Момент, когда наши герои готовы увидеть себя совсем в других образах. Каждый из них понимал, что жизнь кардинально изменится поле того, как они посмотрят в зеркало. Все осознавали, что теперь нет больше тех друзей, которые изо всех стремились к славе, а есть новая группа «Психи».

И вот ребята спустились вниз, чтобы показать себя во всей красе наставникам и композитору.
- Оппа, как тебе? – Улыбаясь, спросила Аля, кружась на месте. Она очень выделялась среди своих друзей. Так как у девушки до этого были мелированные волосы, Ни Хе Ра решила полностью перекрасить их в блонд. Сам стиль одежды у Мин О состоят из тёплых и ярких оттенков. Никаких тёмных цветов, ведь Аля – позитив группы.
- Ты прекрасна! Я всегда знал, что этот образ подойдёт именно тебе! - запрыгал на месте отбитый Хосок. Идол был восхищён своей ученицей. Он и представить не мог, что его девочка может быть настолько яркой. Но улыбка сползла с его лица, когда он понял, что смотрит на свою ученицу не как на друга, а как на... девушку. Хоби потряс головой, будто пытаясь выбросить эту мысль. Аля не заметила этого движения, так как в это время началась очередная перепалка Ланы и Шуги и все замерли на месте, наблюдая за этими двумя.
- Я не сомневался в твоей сексуальности, - с хрипотцой в голосе обратился Мин Юнги к Ли Ю Джин. Девушку всё это ужасно бесило. Теперь она была, по мнению остальных (она так, конечно, не думала), не просто зеленоглазой красавицей, она стала хищной львицей! Про её короткие русые волосы можно забыть, ибо сейчас у девушки была длинная шевелюра рыжего цвета.

Стиль был подобран прекрасно. Теперь у нашей тигрицы в гардеробе будет только обтягивающая одежда. Это всё для того, чтобы подчеркнуть все её достоинства.

Всё это время девушка и парень сверлили друг друга глазами. Наконец, Лана не вытерпела, и, плавно покачивая бёдрами, так что засмотрелся не один Шуга, подошла к корейцу, прижалась к нему и томно прошептала на ушко «спасибо», после чего резко схватила бедного наставника за запястье и испытала на нём недавно выученный болевой. Через несколько секунд Сладкий уже лежал на лопатках, хватая ртом воздух.
- Не шути со мной. – Прошипела Ли Ю и быстро зашагала наверх, хотя в таком одеянии это было довольно затруднительно. РепМон помог встать своему другу. Все вздохнули с облегчением: девушка ничего ему не сломала.
- Вот же сучка! Бесит, бл*ть! - Парень с размаху долбанул кулаком шкаф так, что на предмете остались вмятины, после чего вылетел на улицу, чтобы не начать вымещать злость на своих друзьях.

Все оставшиеся наставники были просто в шоке от увиденного.
- Пф, та ничего удивительного, Ланка всякие штуковины на эту тему знает, - оповестила корейцев Настя.
- Это точно, - добавил Ким, усаживаясь на диванчике.

Настя и Дима, как истинные бунтари, тоже выглядели по-новому. Ёне перекрасили волосы из тёмно-каштанового в чёрный. Шевелюру (точнее то, что от неё осталось) Димы трогать не стали, ибо Чонгук захотел оставить всё как есть. У братьев на голове всегда творческий беспорядок, как говориться, для усиления эффекта. Стоит заметить, что стиль одежды у обоих Ким был, как и причёски – дерзким и на мужской лад, но при этом девушка не теряла своей женственности. Фишка их стиля - это кожа. Кожаные штаны, кожаная куртка. Всё, что нужно братьям для счастья.

Так вот, как только Дмитрий развалился на диване, его тут же окружили его Чип и Дейл.
- Кииим, Божечки, ты такой классный, - восхищался своим учеником Чимин.
- Тебе идёт, ты милый, как и я, - добавил Чонгук, оттягивая волосы парня.
- С-спасибо, ребят, - растеряно откликнулся Дмитрий.
- Я так понимаю, что не дождусь радостных возгласов, влюблённых глаз и милых комплиментов? – Иронично заметила Ёна, но было видно, что она готова разреветься.

Ви собирался было сказать пару красивых и приятных слов Насте, но его опередил Намджун:
- Ты прекрасно выглядишь, - отозвался РепМон.

После этого Настя расцвела. Вишенка же не мог вытерпеть того, что она улыбается не ему, поэтому, никому ничего не сказав, сорвался с места и стремительными шагами взлетел по лестнице.
- Что это с ним? – Проводив парня глазами, недоумевающе спросила Аля.
- Пойду узнаю, - Джин, как заботливый отец, отправился за Ви.
- Дима, пойдём на свежий воздух, - предложил Чим.
- Мы поможем, - подхватил Чон, когда Ким, поджав губы, недовольным взглядом указал на свою ногу.
- Блин, чё все разбегаются? – Встрепенулась Анастасия после того, троица покинула зал. - Ну ок, вы как хотите, а я за Ланой, а то она щас полдома разнесёт.

Все двинулись за Ёной, ибо понимали, что ей нужна помощь, да и чисто по-человечески Лану нужно было поддержать.

У камина осталась Анна с Моней. Девушка полностью ушла в себя и не замечала ничего вокруг. У композитора в голове крутились разные мысли, но одна особенно сильно поразила её.

Она вдруг осознала, что её друзья больше не те дети, которые стремились к популярности. Уже нет. Они добились того, чего хотели, и теперь у них совсем другие цели. Анна боялась, что может в скором времени стать просто ненужной, но она предпочла об этом не думать. Девушка верила, что из ребят выйдет отличная группа, она сделала для них всё, что могла, дальнейшее зависит от фортуны: как примет их зритель, СМИ, жёлтая пресса. Может композитор не так хорошо общается с ребятами, но она была рядом с ними с самих первых их шагов и всегда считала их своими близкими, поэтому всё время переживала за их будущее больше, чем за своё собственное.

Анна почувствовала, как теплая слеза проложила дорожку на щеке, но она не стала её стирать. За ней покатилась вторая, третья... Это был беззвучный плачь девушки, которая многое осознала.

На деле же Анна была сентиментальным человеком, но она никому это не показывала, а старалась быть холодной и неприступной, но иногда эта стена рушилась, и все накопившиеся эмоции разом прорывали наружу, что случилось и сейчас.
- Анна, ты... ты плачешь? – Растерянно спросил РепМон. Ему никогда не приходилось успокаивать девушек, но почему-то именно Анна вызывала в нем желание сделать так, чтобы никогда не видеть её слезы. Он быстро подсел к ней.
- М? - Анна заметила парня слишком поздно. Он видел ВСЁ. Она судорожно начала вытирать влагу с лица.
- Прости, ты не должен был это видеть.
- Что-то случилось? - Обеспокоено прошептал идол, всматриваясь в лицо девушки.
- Мон, мои ребята растут... нет, ты не подумай, это хорошо, даже отлично, - затараторила Анна, когда заметила, что парень хочет что-то сказать. – Но я так не могу... Мне очень плохо... Я боюсь, что перестану быть нужной, - призналась композитор.
- Эх, это да... Меня тоже пугает эта мысль. Я опасаюсь того, что когда мои окунуться в океан славы и почестей, то я просто перестану быть для них наставником, – рассеянно пробормотал Намджун, смотря перед собой невидящим взглядом.

Анна поняла, что их беседа перерастает в откровения и опять нацепила на себя маску безразличия.
- Всему когда-то приходит конец, - сдержано произнесла Анна и встала.

Девушка хотела уйти и сделала было шаг к лестнице, но Мон остановил её, схватив за руку, и умоляюще посмотрел в глаза.
- Анна, прошу, скажи: почему меня не отпускает чувство, что я тебя знаю? Объясни мне, почему ты так холодна снаружи, хотя внутри совсем не такая?
- Слишком много вопросов для одного раза. – Анна вырвала руку и начала идти, но внезапно остановилась. - Прости, - обернувшись, произнесла девушка, - но у меня мало времени. Мне надо песню написать. – Уже с лестницы прокричала композитор. Монстр не стал её догонять, ибо понял, что сейчас её бесполезно о чём-либо спрашивать.

***

Когда все снова собрались внизу, Джин сообщил "Психам", что сегодня им предстоит общая фотосессия.
- Опяяять, - закатив глаза, процедила Лана. Она старалась сказать это шёпотом, но Джин её услышал.
- В этот раз всё иначе. – Парень мельком глянул на Лану, а затем продолжил. - Вы будете фотографироваться все вместе, как группа. Ведь люди должны узнать о вашем существовании, хотя слухи уже и так пошли. Так, о чём я ещё не сказал... Блин, что-то важное в голове крутиться, а всё никак не вспомню... Ах, да: ровно через месяц, то есть двадцать первого мая, у вас состоится первый концерт в Корее, - заулыбался наставник и только потом заметил, что все русские как-то поникли и совсем не радовались.
- Хей, что с вами?
- Да так, ничего, - отозвался Ким, натянув улыбку. - Просто в этот день у нашей подруги днюха, но к сожалению, мы не сможем её поздравить, - пояснил парень.
- Сочувствую... - Произнёс Джин, невольно подстраиваясь под царившую атмосферу, но тут же взял себя в руки. - Так, хватит хандрить, лимузин уже ждёт вас, - добавил Джин и проводив «Психов» до ворот, за которыми стояла машина, извинился и отправился по своим делам.
- Б**ть! Ну почему, почему именно в этот день у нас концерт!!! – Настя с силой захлопнула дверцу автомобиля.
- Насть, успокойся, а, - рявкнул Дима, и видя, что сейчас её бомбанёт так, что достанется всем, начал поспешно исправлять ситуацию. – Всем сейчас плохо. Мы все скучаем, не ты одна.
- Мда... Увидели Облачко, - недовольно пробурчала Лана, скрестив руки на груди.
- Эх, а я по ней так соскучилась, - прошептала Аля.

- Прибыли, - оповестил водитель через микрофон. – Вот мой номер телефона. Звякните, когда закончите, хорошо? - И он протянул визитку кивнувшей Лане.

Ребята выгрузились и в таком подавленном настроении поплелись в студию.

***

После нескольких неудачных попыток и нервного срыва фотографа, наконец-то получились несколько весьма сносных снимков. На этом «Психов» вытолкали из павильона с обещанием прислать в ближайшее время фото в обработке. Лана вызвала лимузин, и ребята благополучно добрались да дома.

Все уставшие, сонные и голодные русские планировали поужинать и баиньки, но не тут-то было. Как только они переступили порог особняка на них обрушился шквал новостей.
- Как хорошо, что вы уже вернулись! - Радовался непонятно чему Хосок, будто в детстве головой долбанулся обо что-то и вот теперь до сих пор никак не нарадуется.
- Что опять? - Провыла Анастасия, таща своё бренное тело по полу. Девушка выразила немой вопрос всей группы, ибо им реально было не до новостей: они все хотели жрать и спать.
- Завтра мы едим по магазинам! - Разъяснил Джин в фартуке, выходя из кухни. Из соседнего помещения доносились божественные запахи, из-за чего «Психи» чуть не захлебнулись собственной слюной. Они поняли, что голодными они точно не останутся.

На заявление Джина отреагировали не сразу, но когда до русских дошло, что до них пытался донести кореец две минуты назад, то этот ответ вызвал новые вопросы.

Але на самом деле было уже всё равно куда они там завтра едут, ей сейчас хотелось лишь пожрать и поспать.
- В смысле по магазинам? - Поперхнулся Ким-старший.
- Шоппинг!!! - Завопила Лана и начала пританцовывать на месте. Девушка была ещё тем шопоголиком.
- Так, стоп, - настроил тишину Моня. - Дело в том, что вас, как новоиспеченных светских львиц и львов, и нас, как ваших наставников, пригласили на вечеринку, где будет, так сказать, высшее общество. Это будет скорее всего просто дискач с литрами бухла и килограммами наркоты, но тем не менее, я хочу заметить, что это мероприятие очень важно для вашего дальнейшего продвижения, так как вы, можно сказать, выйдете в свет, - объяснил кореец. – Да, и ещё один момент. Анна, - парень повернулся к девушке, которая спокойно писала что-то в своём блокноте. - Ты тоже должна там присутствовать. Как композитор, разумеется. Это было их требование, я ничего не мог сделать, - развел руками РепМон.
- Спасибо, что хоть не в роли няньки, - отозвалась девушка, безучастно обведя глазами своих подопечных.

Услышав такой ответ, Намджун позволил себе усмехнуться. Он представил, будто Анна старший ребёнок, который не хочется возиться с младшими.
- Так, ну и что же у нас выходит? Значит, завтра у нас шоппинг, а послезавтра вечеринка, - подвёл итоги Ви.

С дивана, где сидело Золотое Трио, послышались голоса.
- Ничего, Ким, не переживай, мы тебя хорошо оденем, - протараторили Чим и Чон, перебивая и дополняя друг друга.
- Или разденем, - прыснула Настя.

Сладкий кинул полный пофигизма взгляд на свою ученицу и ничего не сказал. Лана же не хотела начинать беседу первой, ведь они соперники, да и просто не было никакого желания общаться с этим напыщенным индюком.

Больше задерживать «Психов» наставники не видели смысла, и все дружно рванули в столовую. Стряпня Джина, как и всегда, оказалась супер-вкусной. После ужина, не забыв поблагодарить Джина, все разошлись по своим спальням. Завтра предстоял трудный день. 

7 страница26 июля 2019, 20:01