Глава 5
После импровизированного маленького собрания J-hope и Мин О, чтоб не терять время, сразу же отправились в музыкальный зал на втором этаже. Для начала девушке надо было хотя бы ознакомиться с текстом песни.
- Это ты написал песню? – Догадалась Аля.
- Да! Сегодня ночью. – Поспешно отозвался кореец, обернувшись, а затем с самой мягкой улыбкой, на которую был способен, продолжил: – и это всё благодаря тебе.
- Мне? Что же я такого сделала? – Пробормотала Мин О, но парень услышал. Он подошел к ней и взял за руку, пристально заглядывая в карие глаза девушки, как будто стараясь что-то отыскать в них. Аля, как завороженная, наблюдала за его всё больше и больше расширяющимися зрачками. Её затягивало в омут этого взгляда, из которого не было сил выбраться, да она бы и не захотела. Через несколько секунд таких гляделок до неё сквозь туман донесся голос Хосока:
- Это ты меня вдохновила. Спасибо!
- Д-да не за что. - Девушка вырвала руку и начала часто-часто моргать, чтобы согнать застилающую глаза пелену.
«Это что сейчас было? Мне показалось, или между нами в самом деле проскочила эта пресловутая искра? Наверное, показалось. Ну как я могу Ему понравиться? Какие основания для того, чтобы так считать? Да хоть эта дурацкая песня...» - У девушки начали наворачиваться слёзы, но она заставила себя остановиться и не думать об этом, дабы не накручивать себя и не портить ещё неустойчивые отношения с наставником.
О чём же была песня? И почему она так расстроила нашу героиню? На самом деле, в тексте повествовалось о крепкой дружбе между парнем и девушкой. Некоторые утверждают, что между представителями противоположных полов дружбы не бывает, но музыка была настолько проникновенная, что с первых нот полностью опровергала этот гнусный стереотип.
Але очень понравилась песня, но её мучило то, что Хоби видит в ней только друга. Ей было очень грустно и обидно от этого факта, но ей хватило ума и воспитания не устраивать истерик и, вообще, не показывать это Хосоку.
«Он мне просто наставник и друг...» - Как мантру, твердила себе девушка.
Но и Хоби тоже приходилось не сладко. Внутри него бушевал океан эмоций. Он не мог определиться, что же всё-таки чувствует к этой девушке. J-hope очень боялся, что она может заметить его внутреннюю борьбу, и именно поэтому постоянно старался скрыть от реперши своё лицо. И у него это прекрасно получалось, а вот как в такие моменты ощущала себя девушка, он как-то не задумывался.
И вот, пересилив все волнения, ребята взялись за дело. Как не странно, голоса у Хосока и Мин О не дрожали, как они ожидали, а даже наоборот - очень хорошо сочетались. Они попали на одну волну, созданную только для них двоих. Полностью пропуская эту песню через себя у Али наворачивались слёзы, а Хоби начинала бить крупная дрожь.
У них получилось исполнить этот шедевр с первого раза, и ни у одного из них не возникло мысли, что что-то не удалось. Все ноты были чистыми, без толики фальши, что говорило об их искренности. На последних аккордах они посмотрели друг на друга, молча взяли свои вещи, молча сели в машину, и так же молча доехали до студии звукозаписи.
***
Дима, Чимин и Чонгук отправились за Алей и Хоби на второй этаж, но им нужен был танцевальный зал. Они решили встретиться около лестницы через десять минут, ведь для танцев нужна специальная одежда.
Пока Дима переодевался, его посетили самые разные мысли. Во-первых, он был очень благодарен своим наставникам, что они взяли всю вину на себя, иначе его отношения с Моней были бы испорчены навсегда. Во-вторых, отныне парень решил просыпаться раньше всех, чтоб больше не подводить своих наставников. Также он пообещал себе во всём их слушаться. Даже с Настей больше не будет препираться. Ну, во всяком случае, попробует.
Поток его мыслей оборвал голос одного из корейцев.
- Ну что ж, приступим к танцам! – Объявил Чимин, энергично приплясывая на месте.
Дима и не заметил, как оказался в зале.
- А тебе, я вижу, невтерпёж? – Усмехнулся Чон, но увидев, как Чим отвернулся от него, поспешно исправился: - Да, конечно, давай начинать. На самом деле, Дима, танцы – это весело и смешно, особенно когда появляются новые движения.
- Ну так чего же мы ждём?! – Воскликнул Ким, растянув губы в дурацкой улыбке. А всё из-за того, что он был счастлив, ведь кумиры приняли его в свой круг. Теперь для него они не просто наставники: они друзья. Дима понял это сегодня утром.
Ребята стали учить движения. Показывал Чимин, а Дима и Чон повторяли. И стоит заметить, комбинации были достаточно тяжёлыми для опытных танцоров, что уж говорить о новичке. Думая, что наставники, увидев его неумение, могут разочароваться в нём, юный репер приложил максимум усилий, чтобы этого не допустить. Ведь только со временем и с помощью Чимина и Чонгука Дмитрий научится выполнять самые сложные движения на «раз-два». Понимая это, парень всё равно попытался произвести впечатление на корейцев. Он начал повторять с двойным рвением то, что показывал Чим. Сначала всё было более-менее приемлемо, но вот поворот, прыжок... приземление, и...
...Резкая боль пронзила тело парня, в глазах поплыло, и, не удержавшись на ногах, Дима рухнул на пол. Он попробовал было подняться, чтоб не выглядеть тряпкой, но его окатило ещё одной волной боли, от чего парень вскрикнул.
- Ким!!! – Идолы, заподозрив с самого начала неладное, бросились к нему. Но он не мог выдавить из себя ни звука, а только кусал губу от боли. Парни засуетились: Чимин начал звонить в скорою, бегая туда-сюда по залу и матерясь, а Чонгук, не растерявшись, бережно взял Диму на руки, от чего тот тихо заскулил, и стал осторожно спускаться по лестнице. Как бы плавно не пытался передвигаться кореец, на каждом шагу Ким содрогался, и Чон очень хорошо это чувствовал. В знак поддержки и утешения идол прижимал парня к себе всё сильней и сильней, пока не услышал, что Дима сипит от недостатка кислорода. Но пострадавший ничего ему не говорил, ведь он не для того так долго ждал этот момент, чтоб так просто всё испортить своими словами. А Ким был уверен, что, открыв рот, он обязательно ляпнет что-нибудь такое, отчего потом всю жизнь будет стыдом умываться.
В это время пара спустился вниз, и Чонгук аккуратно, как будто боясь разбить, положил свою ношу на диван. Тут же подбежал Чим, и начал тараторить без умолку, пытаясь отвлечь парня от боли. Наконец, через десять минут приехал молоденький врач. Он долго осматривал повреждённую ногу: стучал по ней, доводя Диму чуть ли не до обморока, приподнимал её, нисколько не заботясь о состоянии пациента.
«Галимый врач какой-то...» - Подумал было парень, но мысли как ветром сдуло, после того, как горе-медик согнул ногу в колене. Тут уж Дима не удержался и заорал благим матом на весь дом. Наставники переполошились, оттащили «доктора» от своего подопечного и пинками вытолкали того из дома. В итоге, им пришлось ждать другую машину скорой помощи.
На этот раз приехал более опытный врач, и через несколько осмотра минут он уже вынес вердикт:
- Сильный вывих, ещё чуть-чуть и был бы перелом.
- О, Боже!!! – Чимин никак не мог успокоится и метался из угла в угол.
- А танцевать? Я смогу потом танцевать? – С отчаянием в голосе воскликнул Дима, вцепившись обеим руками в пожилого мужчину.
- Куда же вы денетесь? Конечно будете, но не сейчас. На данный момент вам нужно обеспечить хороший уход, а главное - покой. Простите, а вы кто ему? – Доктор обратился к жадно слушавшим информацию корейцам.
- А... Эм... Так мы... - видно было, что ребят застали врасплох.
- Они мои друзья, - подал голос с дивана Ким.
- Ох, значит друзья? Ну что ж, пойдёмте, я вам всё расскажу. А вы выздоравливайте, - повернувшись к Дмитрию, пожелал мужчина, и, не дождавшись ответа, стремительно покинул комнату. Чимин и Чонгук переглянулись и быстрым шагом поспешили за ним.
Вернулись парни несколько минут спустя, так что Дима даже соскучиться не успел... А нет, успел.
- Ким, прости, это мы виноваты. Не надо было давать тебе сразу такую сильную нагрузку, - с раскаянием прошептал Чонгук.
- Эй! Вы что? Вы тут вообще не при чём. Это всё из-за моего выделывания. - Грустно вздохнул Дмитрий.
- Успокойся, мы и сами были такими. Все великие люди проходят через это, - подбодрил Чимин.
- Ух, что мы только не творили. Как вспомнишь, так и вздрогнешь. - Засмеялся Чонгук и сел на пол около изголовья дивана, начиная рассказывать историю из его жизни. Чимин же пристроился на подлокотнике, и время от времени поправлял или дополнял рассказчика.
***
Анна и РепМон ехали на интервью. Дорога проходила в молчании. Намджун хотел как-то заговорить с девушкой, но не знал, с чего начать.
- Думаешь, как начать разговор? – Отозвалась девушка, всё так же смотря в окно.
- Ты читаешь мысли?
- По твоему взгляду всё понятно. Не заморачивайся. Я больше предпочитаю молчание, и если ты хотел развлечь меня, то зря стараешься. – На этих словах она посмотрела на парня своим пронзительными глазами. Моня не был готов принять такой взгляд, поэтому немного стушевался, но довольно скоро пришёл в себя. Лицо девушки опять показалось ему знакомым.
- Анна, мне кажется, что я тебя всё-таки знаю.
У композитора начали расширяться глаза, но через мгновенье она снова взяла себя в руки.
- Этого не может быть, ведь я до вчерашнего дня не знала тебя, - сморщив лобик, возразила девушка.
- Но некоторые из BTS говорят, что тоже где-то тебя видели, - возразил кореец.
- Видимо, у меня с кем-то очень сильное сходство, - сухо ответила Анна, давая понять, что разговор окончен.
Всё оставшееся время они провели в молчании. Подъехав к пункту назначения, они, не мешка, поднялись в студию, где их уже ждали. Позднее, Моня признается, что это было самое трудное интервью в его жизни. Оно длилось минимум три часа без перерывов, и когда ребята освободились, не удивительно, что они выглядели, как два выжатых лимона.
Анна от усталости заснула в машине. Через некоторое время её голова склонилось на плечо Мони. Парень был не против, даже наоборот, он мечтал, чтобы этот момент длился вечность. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Подъехав к дому РепМон не стал будить это такое беспомощное во сне создание. Он подхватил её на руки и пошёл в особняк.
Зайдя в дом, Намджун увидел такую картину: вокруг дивана сидят Аля, Хосок и Лана с подносом вкусняшек и кормят с рук Диму с забинтовнной ногой. Чимин с Чонгуком тоже были рядом со своим подопечным. Когда зашёл Моня с Анной на руках, ребята немного офигели. Аля с Ланой сразу стали их шипперить, корейцы не понимали, что они делают, а вот Моня догадался.
- Что смотрите? – Спросил шёпотом Монстр. – У нас был тяжёлый день.
- У нас, - Аля, толкнув Лану, игриво улыбнулась и поиграла бровями. Ли Ю всё поняла.
- Да ну вас! – Моня слишком устал, чтобы устраивать разборки.
Намджун, неся девушку на руках, зашёл в её комнату. Отыскав взглядом кровать, он нехотя направился к ней, словно не хотел выпускать Анну из рук. Но всё же парень бережно положил девушку на кровать. Он внимательно всматривался в черты лица, силясь запомнить всё до малейшей детали
«Невинна, как ангел». – Подумал идол, убирая белокурые локоны с лица.
Парень нежно чмокул девушку в лобик.
- Спокойной ночи, мой ангел.
***
Ёна и наставники добрались до съёмочной площадки без приключений, ну, не считая того, что парни полчаса не могли её разбудить. Так вот, первым делом, девушке дали сценарий и сообщили, что его надо выучить в ближайшие сроки. Стоит заметить, что Насте досталась главная роль, чему она была несказанно рада (ведь она давно хотела попробовать себя в роли актрисы) и немного удивлена.
«Неужели ребята похлопотали? Мне интересно, что ещё они приготовили к нашему приезду?» - Думала девушка, в десятый раз перечитывая одну и ту же реплику.
Как потом оказалось, съёмки самих серий начнутся только на следующей неделе. Сегодня же надо снять опенинг. Джин и Ви тоже будут участвовать, и отнюдь не в массовке. Вишенка играет роль злодея, а Джин - отца главной героини. Сериал, который в Корее принято называть дорамой, была на романтический лад.
Ребята уже ждали, когда прозвучит заветное слово «Мотор», но рупор молчал. Ребятам надоело ждать, но тут по громкой связи объявили, что исполнитель главной мужской роли в дораме задерживается, извиняется и просит его подождать.
- Ага, подождать он просит... Нет, блин, без него начнём. – Фыркнула Настя, всё более и более раздражаясь. – О, Боги!!! Святые пельмешки! Мы его уже пол часа ждём! У него вообще совесть имеется? Или он её имеет? Чёрт, если он не явится через минуту, то я ухожу!
- Насть, успокойся, такое на съёмках бывает, не часто, но бывает. Запасись терпением. – Успокаивал Джин, пробуя себя в роли заботливого отца.
- Ёна, можно вопрос? – Произнёс Ви.
- Ну?
- А откуда у тебя такое интересное выражение «Святые пельмешки»? – Спросил Вишенка, веселясь.
Услышав этот вопрос, девушка вспомнила всё, что с ней было, и откуда это словосочетание. На глаза навернулись непрошенные слёзы, но она, при всём желании, не могла их сдержать.
- Это... Ну, это от одного хорошего человека. - Ёна всё-таки заплакала. – Простите.
Настя, что есть силы побежала в трейлер гримёра, чтобы успокоиться. Благо, там никого не оказалось, и она могла побыть в одиночестве. Но не тут-то было.
Ви видел, куда направилась девушка. Он решил последовать за ней и, во что бы то не стало, извиниться. Парень дошёл до того самого трейлера.
- Настя, открой, пожалуйста, дверь. Я тебя обидел?
- Открыто, входи.
Вишенка вошёл и осмотрелся: вполне обычная гримёрка, яркая, цветная, радостная и заплаканная девушка, как-то слишком выделявшаяся на фоне радужного принта обоев.
- Нет, не ты меня обидел. - Шмыгнула носиком юная солистка.
- А кто? Ты только скажи, и я... мы... - Начал свирепеть Ви.
- Нет, нет, ты просто не понял.
- Ну тогда попробуй объяснить мне, такому бестолковому.
- Меня терзают воспоминания. Память – это жестокая штука. Помнит то, от чего становится больно. – У младшей Ким опять мокрые дорожки на лице. Она хотела продолжить, но парень её перебил:
- Настя, - он сгрёб её в охапку. – Тише-тише, не плачь, я не буду больше тебя о таком спрашивать.
Вот так они и стояли ровно до того момента, когда вошёл Джин и сообщил, что приехал актёр, и можно начинать съёмку.
Настя выбралась из объятий Вишенки, в которых ей, кстати, было комфортно, смахнула слёзы рукой и быстрым шагом направилась на площадку, чтобы выговорить этому зазнавшемуся актеришке всё, что она о нём подумала за последние сорок минут. За девушкой поплелись наставники, но они явно специально отстали, наверное, чтобы что-то обсудить, или кого-то...
В это же время Настя уже была на площадке и искала этого самого актёра, чтобы разразиться тирадой. Но повернув голову налево, у неё перехватило дыхание, подкосились ноги, и она испытала самый настоящий шок.
- Чтооо?!
![Crazies [Заморожено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/399d/399ddb5a3025ab797366200360e74854.jpg)