9 страница6 сентября 2024, 13:52

Мора продолжает обработку

Она сделала паузу и потом снова, как при создании образа своего имени, погрузила меня в яркое видение. Но в этот раз оно было неприятным: я стоял на какой-то заброшенной автостоянке, но машин, и даже их останков не было, вместо Солнца здесь было какое-то идущее сразу отовсюду сияние, и дул ветер с запахом машинного масла. В уши мне ввинчивался отвратительный звук, похожий на то, как будто терли друг о друга два куска пенопласта. И вдобавок, для полноты ощущений, было четкое ощущение, что за мной наблюдают.

- Вот так я воспринимаю самые "зелёные" места мира машин. Ваш мир тоже неприятный, но в нём есть по-настоящему прекрасные места.
- Как долина Моравы?
- Да, и она тоже, ведь наши миры имеют духовную связь. Моя родина связана с твоей. Но чтобы победить Мерзость - она уже в который раз использовала этот мыслеобраз, я понял что имеется в виду ИИ или что-то с ним связанное, хотя в этом образе скорее угадывался какой-то дряхлый старик, очень костлявый и скрюченный, - чтобы хотя бы с ней бороться, нам нужны агенты, которые могут ее воспринимать без отвращения. Ваш мир на краю падения в машинный ад, вы будете просто обслугой и строителями у машин.
Она сделала паузу и мы вместе смотрели в сторону Борчи, на месте которой был бескрайний, огромный лес:
- Знаешь, сколько людей живет в этом Белграде?
- Мне кажется, немного. Домов я что-то не видел. И там, за рекой, их тоже нет.
- Ты ошибаешься. Хорошие дома не должно быть видно. Здесь живет два миллиона - думаю, это немногим больше, чем у вас. Но в стране живет сорок миллионов, и это число растет. Немногие просто хотят жить в большом городе, зачем им? И здесь никаких братоубийственных войн не было, мы в королевстве Югославии. На территории, что там у вас назвается Сербией, живёт тоже много народу - пятнадцать или шестнадцать миллионов, и при этом не нарушая гармонию (одновременно с этим образом она снова расставила пальцы левой руки).
Я не знал, что делать. Ненавижу манипуляции, а девушка явно была в них мастером. Поэтому я нагловато-нерешительно пробубнил:
- Сначала ты душишь меня во сне, теперь пытаешься агитировать с кем-то бороться, раз уж мы на ты. И, кстати, назови свое имя так, чтобы я мог его произнести.
- Можешь звать Мореной.
Я представил себе Морену Баккарин, которая часто играла роли бездушных женщин-вамп, сложно было найти менее похожий на нее образ. Видимо, я почти уловил шутку, потому что она внезапно улыбнулась.
- В прошлый раз, когда ты разозлился, пришлось уйти мне. А сейчас я дома, поэтому, хочешь-не хочешь, придется или договариваться или уходить именно тебе.
- Да я вообще не хочу лезть в чужую свару. А спасать свой мир, честно говоря, тоже не особо хочу. Это тупое занятие, да еще и жизнь укорачивает.
И в очередной раз она показала, что свободно читает мои скрытые мысли и интимные ощущения, притом сразу, как только захочет:
- Но главное - что ты боишься... И меня, и своих искусственных советчиков, и много чего ещё.


9 страница6 сентября 2024, 13:52