10 страница5 мая 2019, 17:43

Глава 10. Диагноз и результат днк

С того момента как мы с Алисой покинули кабинет прошло уже десять минут, но нас ещё до сих пор не вызвали. Но пока я не возмущалась, так как девочка сидела с градусником. Наконец он запищал. Я со вздохом косясь на дверь, протянула руку за градусником. Девушка же нехотя отдала мне градусник. Ничего ж себе! 39.5!!! О чем она только думала!
-О чем ты только думала! - вспылила я, смотря на девушку.
-А что случилось?
-У тебя температура под сорок! Говори кому я могу позвонить, чтобы тебя оформить. Ты же ещё несовершеннолетняя?
-Да, мне 16, - отозвалась девушка.
-Да как тебя в вертолёт то пропустили?! - изумилась я. Сильно сомневаюсь, что несовершеннолетним можно совершать поездки по России без доверенности на кого-то совершеннолетнего.
-Мой брат живёт здесь. На него и оформлены все документы.
-Окей, давай его телефон, а тебя я отведу к своему другу. И он тебя осмотрит. Ничего предосудительного. Он для тебя дядюшка врач. Все понятно? - спросила я.
-Да, - на этот раз уверенно сказала девочка. Видимо понимала, что температура и осмотр - дело серьёзное. Я же протянула ей телефон, она вбила номер и передала мне обратно мобилу. - Его имя Никита.
И зашла в кабинет, к которому мы только что подошли. Я зашла следом и с порога начала:
-Привет, Алекс. Я, конечно, понимаю, что ты анастезиолог, но проведи осмотр этой девушки. У неё температура сорок и не исключено, что присутствует повреждение внутренних органов. Все это надо записать на бумагу, чтобы передать заключение полиции. Сделаешь?
-Окей. Родственникам сообщила? - сразу сориентировался друг.
-Нет, сейчас буду. Поэтому осмотр на тебе.
-Как скажешь. Только позвони немедленно! А то мало ли что с ней.
-Хорошо, я выйду позвонить, - и я вышла из кабинета. Так... Ну теперь звоним.
Мне долго не отвечали... Очень странно, если честно, но наконец прозвучал усталый голос:
-Да?
-Здравствуйте, меня зовут Елена Александровна. Я врач из клиники, в которой на данный момент находится Геннадий Мороз.
-С ним что-то случилось? - сразу взбодрился человек, голос которого был до странности знаком.
-Нет. Скажите, вы сейчас в Москве?
-Я сегодня вылетаю из Питера в Москву. А что, собственно, случилось?
-Вы не волнуйтесь и ответьте на вопрос: вы сидите?
-Допустим, - голос мужчины начал звенеть от еле сдерживаемого гнева.
-Если не сидите - сядьте, - спокойно сказала я. - А теперь слушайте: Вы же брат Алисы Олеговны?
-Да, с ней что-то случилось?
-Пока точный диагноз поставить не берусь, но точно знаю, что у неё много ушибов и температура, которая может свидетельствовать о повреждении внутренних органов...
-Что?! - заорали мне в ухо, что в нем аж зазвенело. - Где моя сестра?
-На данный момент находится на осмотре, - ответила я, уже начиная беситься.
-Где именно? - опять начали кричать на другом конце провода.
-Тихо! - прикрикнула я на зарвавшегося мужчину. - Она сейчас находится в той же больнице, где и ваш друг! И вы адрес точно знаете! Так что цыц! Как только станет известен диагноз - я вам позвоню. Но советую приехать как можно скорее!
-Я прилетаю через три часа! И сразу к вам! - и сбросили трубку.
-Ну конечно! Зачем перед врачом извинятся? - закатываю я глаза и иду в смотровую. - Ну что Алекс? Установил что с ней?
-Кроме многочисленных ушибов, скорее всего трещина нижнего ребра с левой стороны и обширная гематома на затылке, но осмотр ещё не закончил, - задумчиво и даже как-то зло ответил Сашка. - Бёдра и ноги, так же как что-то выше живота, она осмотреть не даёт, так что займёшься этим сама.
-Не удивительно. Ты же все таки парень, а нам девушкам что врач, что полицейский, что парень обыкновенный - противоположенный пол, которого мы стесняемся, - показала язык я. Знаю - ребячество, но так хочется иногда побыть маленькой!
-Ленк, ты, вроде бы, ассистент главного в нейрохирургии, а ведёшь себя как ребёнок! - заметил мой "финт ушами" друг.
-Ну ты же меня не выдашь! - довольно улыбнулась я.
-Почему это? - изумился он.
-Тебя совесть в моем лице замучает!
-Ну и вредина же ты, Лена! - стали глаза по пять рублей и Алекса.
-Да, я такая, чем и горжусь!
Этот незначительный, в сущности, разговор, смог разрядить обстановку и позволить девочке расслабиться. А мне это и надо было. Выгнав Александра за занавеску, продолжила начатое коллегой. Меня девушка не смущалась, а я тихо приходила в состояние бешенства! Вот же люди бывают! Все её тело было покрыто синяками и ссадинами. И я почти уверена, что большая часть из них уже прошла, а девушка никому ничего не сказала.
В результате выяснились скорее всего переломы большого и среднего пальцев левой ноги (видимо ей она отбивалась от нападавших - характерные повреждения), выбивание коленной чашечки правой ноги и смещение или трещина (покажет рентген) третьего ребра сверху с правой стороны, что и затрудняло дыхание. Боль, наверное, жуткая. Как же она ещё на ногах держится и говорит? Бедная девочка!
-А теперь одевайся и рассказывай все по порядку! Где вы так умудрились? И не ври, что в темноте шли, упали и покатились с лестницы кубарём - не поверю! - закончив осмотр, заявила я.
-А может не...
-Надо, Федя, надо! - прервала я ее небезызвестными словами из известной киноленты.
Девушка вздохнула и сдалась. История оказалась прозаическая: Лису, как она сама попросила себя называть, пытался изнасиловать её же парень, а герой, который сейчас у нас отлеживается, вступился за сестру друга. Да уж...
-Алекс, - позвала я друга.
-Ась? - вынырнула из-за занавески голова.
-Оформляй её. По моему профилю здесь повреждений нет. Все повреждения записаны в карточке. И отдай эти данные Аньке. Я попрошу ее быть лечащим врачом. Мужчин Настя не подпустит. В общем пошла я выполнять самое сложное...
-Вообще-то самое сложное ты возложила на меня! - попытался возмутиться парень.
-Ты хочешь поговорить с её братом? - невинно спросила я.
-Понял, пошёл оформлять. Девушка, паспорт и страховой полис у вас с собой? - и они вместе вышли. Ну а теперь самое сложное... Ещё раз позвонить этому брату. Глянула на часы. Прошло полчаса. Скорее всего он только-только взлетел. Поэтому отправляю смс: "Вашу сестру мы кладём в больницу. Подробнее с диагнозом сможете ознакомиться на месте, но ничего смертельного". И отправила. А теперь к Анне Дмитриевне! Но тут меня остановил звонок на телефон. Странно... Номер не определился, но точно не Алисиного брата мобильный. Точно вам говорю, так как тот заканчивался на ...02, а этот на ...07... Взяла трубку и приняла вызов:
-Да?
-Лена, это Свят. Мне только что звонил твой знакомый врач, сказал что результаты готовы. Ты когда сможешь подъехать? - сразу огорошил меня Свят.
-Здесь вопрос нужно поставить иначе. Через сколько ты будешь? - быстро сориентировалась я.
-Я, в принципе, не далеко. Минут через десять-пятнадцать подъеду, - задумчивый ответ.
-Хорошо. Как подъедешь - позвони. Я тебя встречу.
-Окей. Но без меня к нему не соваться! Узнаем вместе! И не дай Бог я замечу, что ты просмотрела результаты!
-Напугал ежа... Ага!
-Я предупредил, - и голос такой серьёзный.
-Поверь, у меня и других дел сейчас по горло! - и сбросила. Вздохнула, соблазн не послушаться был велик, но я понимала, что даже если я приду, то без Свята дед не имеет права мне показать результаты, так как запрос мы оформляли от имени Степанова. Эх... Жизнь моя жестянка.
И вот мы стоим у Аркадия Ивановича. Кстати, Свят соврал! Он примчался через пять минут, за которые я только и успела написать заключения осмотра и передать их медсестре. Звонок раздался совершенно неожиданно, так я ещё и под стол за упавшей ручкой полезла... И вот теперь стою перед строгим взглядом дедушки и потираю ушибленный затылок.
-В общем так... Дорогие мои... Не знаю уж какую речь или паузу надо держать, но скажу прямо как есть. Хотя нет... Духу не хватит. Ленк, - обратился ко мне Аркадий Иванович, протягивая руку с бумагами. Я же в срочном порядке выхватила напечатанные мелким шрифтом листы и углубилась в чтение.
-Так... Для проведения анализа были взяты... Бла бла бла... Это не важно... Так... Это тоже можно пропустить... Вот! Нашла! Было установлено, что вышеописанные лица ЯВЛЯЮТСЯ кровными родственниками с вероятностью 95,6%..., - дочитала я и опустила листы, которые тут же выхватил Свят.
Так же быстро проглядев их, он с довольной улыбкой посмотрел на меня. А у меня в голове пытался сложится пазл, который никак не соответствовал моим прошлым представлениям о жизни. Данная процедура для меня была скорее фарсом, чем серьезным событием, так как я была на сто процентов уверена, что не являюсь его родственницей. Да и как не быть уверенной, если есть младший брат. Пусть почти и не похожий внешне на меня, но очень похожий на мать.
Ну я и не удивлялась, так как у меня все же другой отец. И я вполне могла быть похожей на него.
-Вот видишь! Я как чувствовал! - довольно улыбнулся Свят... - Теперь ты на законных основаниях можешь называть меня братишкой!
На этой весёлой ноте он обнял и начал кружить меня по кабинету дедушки. Кстаааати!
-Свят, опусти меня на землю - это раз! А два: а из каких систематических единиц состоит наша семья?
-В смысле? - от непонимания Свят даже перестал меня кружить и, остановившись, поставил на пол.
-Ну папа-мама, дедушки-бабушки, братья-сестры?!
-А! Ну у нас в семье две бабушки, один дедушка, мама-папа и мы с тобой. И все. Ну это не считая тётушек-дядюшек и двоюродных-троюродных братьев-сестёр. Я даже не возьмусь сказать сколько их. Но за десяток точно перевалит.
-Ничего ж себе... Количество родственников и, соответственно, подарков на Новый год растёт в геометрической прогрессии, - пробормотала я. И тут услышала похрюкивание. Оно шло не от... Брата, и явно не от меня... Тогда... Глянула на деда, но он сделал серьезную мину, но глаза выдавали его с потрохами.
-И чего ты смеёшься?
-Только ты, найдя своего родного брата, а, соответственно, и родителей, могла подумать о количестве подарков на Новый год! - уже не скрываясь заржал Аркадий Иванович. Недолго думая, его подхватил Свят. Это разрядило обстановку. Даже я соизволила улыбнуться, но все ещё находилась в состоянии шока. Очень трудно принять действительность иногда. Раньше я не задумывалась почему мать мной не занималась вообще, в то время как за Егором она хоть иногда смотрела. Теперь же все встало на свои места. Я ей была не родная...
-Свят, ты расскажешь мне о родителях? - спросила я, когда мы все, наконец, успокоились.
-Конечно! Кстати! Надо им позвонить, сказать что ты нашлась! - подорвался... Брат.
-Нет! Не так быстро! Их надо как-то медленно подвести к этой мысли! Их же удар хватит! - начала я протестовать. - Тем более, я ещё пока тоже не готова к встрече.
Свят уже собрался возразить мне, как вмешался дед:
-Святослав, Лена права. На неё и так много всего навалилось. Пожалей девочку. Да и родителей тоже. Кстати, тебе привет от Сереги.
-В смысле? - хором спросили мы. Причём здесь внук Аркадия Ивановича? Или это не про него речь?
-Сергей Алексеевич..., - начал Свят. Дед кивнул. - Алексей Аркадьевич... - выдвинул следующее предположение. Опять кивок. - Да вы аферист!
-Ну зачем же так официально? Можно просто: Аркадий Иванович, - улыбнулся дедушка. А у меня никак не мог сложиться пазл. Заметив это, Свят пояснил:
-Я дружу с Серегой. Он когда-то тоже мечтал стать известным. Но не сложилось. На конкурс "Хочу к Меладзе" я пошёл один.
-А теперь для несведущих: что за конкурс?
-Лена, даже я его знаю!!! - воскликнул Аркадий Иванович, в Святовском сленге аферист.
-А у меня младший брат на руках, учеба, благодаря которой я планирую получать приличную зарплату, и работа, чтобы прокормить нас двоих, - огрызнулась я.
-Жень... В смысле Лен, теперь тебе не придётся столько работать. Наша семья достаточно обеспечена, чтобы прокормить и воспитать ещё, как минимум, трёх детей. Одного-то точно поднимем. Да и я неплохо зарабатываю, - сказал Свят.
-А кем ты работаешь? - вдруг пронзило меня любопытство.
-Может не здесь?
-Да, ты прав. Пойдём ко мне в кабинет, - поднялась я и направилась к выходу. И вдруг вибрация телефона. Достала и аж присвистнула. Это были снимки Алисы. Самые худшие опасения подтвердились. Без операции не обойтись. Причём шрам останется так, что топ девушка надеть сможет нескоро.
Позвонила Алексу:
-Готовь её к операции. Причём чем быстрее - тем лучше. Кстати! Сделай ещё снимок спины, мало ли... Не нравится мне как она прихрамывает.
-Окей! Будет сделано! Жди отчёт. А пока можешь потихоньку идти к ней в палату, - отозвался он и сбросил трубку. Я же вздохнула.
-Извини, Святослав, работа. Давай завтра утром пересечемся. Я сегодня на сутках.
-Окей. Завтра в девять утра за тобой заеду, - ответил он и, подойдя, крепко обнял, не обращая внимания на моё хилое сопротивление. Затем поцеловал около выхода на улицу в щеку и умчался в неведомые дали.

10 страница5 мая 2019, 17:43