Стрельба или урок танцев
На следующий день я проснулась с приятным чувством внутри. Было так легко, словно гравитация немного ослабла. Вчера я проделала большую работу, и успела себя похвалить. Всё-таки, я восстановила немного воспоминаний довольно просто, так что думаю остальная часть тоже пройдёт так же.
— Хей, Тори, ты проснулась? — Мои мышцы ныли, но я улыбнулась Коннору. Вероятно, это своеобразный побочный эффект после «перемещения» между мирами и телами.
— Угу. Ты вы… Выспался? — Сначала я вспомнила, что он робот, но потом поняла, что это ничего не меняет. Андроиды имеют полное право вести себя как люди, да и я привыкла считать Коннора человеком.
— Да. Чудесно поспал. А ты?
— Я тоже. Ты идёшь на работу, да? — Я сидела на своей кровати, и похлопала по ней, чтобы Коннор сел рядом.
— Вчера была пятница. Сегодня суббота. Я не работаю по выходным. — Сейчас он говорил как в видео по прохождению игры. Но всё же, чем больше я с ним общалась, тем дальше мы отдалялись от основного сюжета. Он открывался мне совсем с другой стороны как Девиант. Как я поняла, действия происходят уже после победы Маркуса и завершения мирной революции. Кто такой rA9 можно спросить у Коннора, потому что я так и не поняла кто он такой, или что это. Религия, Маркус, шифр? Путаница да и только.
— Ну… Это классно. Так, зачем ты заходил?
— Я хотел убедиться, что ты встала, чтобы позвать тебя на кухню.
— Ха… Есть? — Я понимаю, мы перед друг-другом открыты, но «хавать» всё равно говорить не хочется.
— Пошли. — Он потянул меня за руку, вместе с одеялом. Когда оно наконец свалилось на пол, я уже была на ногах, а Коннор вёл меня на кухню. Сколько я не упрашивала его, он так и не отпустил меня, пока наконец не усадил за стол.
— Приятного аппетита. — Он ловко сел на стул рядом, и взял в руки вилку. Я поступила так же, и вскоре послышался звук ударов приборов о посуду. Одно неловкое движение, и стакан уже летел вниз. Звук разбитого стекла заставил и меня и Коннора вздрогнуть.
— Прости. — Тихонько выдавила я, и быстренько принялась собирать осколки в руку.
— Ты что, с ума сошла? — Коннор одёрнул мою руку. — Порезаться можешь. — Более тихо сказал он. Коннор осторожно взял мою руку в свою и принялся собирать с руки все осколки.
— Не стоит. Это всего лишь стекло. Я сама могу справиться. Хоть раз. — Мне казалось, он даже перестал дышать, не только двигаться. Его взгляд стал серьёзным и немного раздражённым.
— Помнишь, как здесь случилась перестрелка? — Спросил Коннор. У меня сразу всплыли воспоминания.
— Да, помню. — Это было тем самым событием, которое сблизило нас ещё больше. Мы полностью доверяем друг-другу после всего лишь двух месяцев со времени знакомства. В тот день я спасла его не один раз, но и он меня тоже.
— Тогда ты тоже так сказала. — Он снова задумался. — И ты справилась. Так что хватит говорить, что ты можешь сделать что-то правильно только один раз. Ты всегда справляешься. Ты всегда справлялась, и всегда будешь. — Наконец он закончил, и отпустил мою руку. Клянусь, в этот момент он выглядел очень мило! Может, не мило, но вот уязвимо точно. Разделавшись с едой, мы оделись в свою повседневную одежду и вышли на улицу. Небоскрёбы, небоскрёбы… Реалистичная реклама с анимацией, машины явно не 2012 года, и… Про какой год я сказала? 2012? Вроде как речь шла про 2018, или… Я не помню. Так даже лучше. Путать две жизни мне хочется меньше всего.
— Тори?
— Да?
— Я купил тебе мороженое. Не отказывайся, пока не передумал. Могу сам съесть. — Он протянул мне рожок пломбира с кусочками персика. Я обожала это мороженое.
Эта жизнь намного лучше.
— Благодарю. Как я могу вам отплатить? — Ясное дело, Коннор был тем ещё подлизой. — Поцелуем? — Ответил он, а я лишь посмеялась. — Ладно, шучу. Скоро у меня будет задание, и довольно сложное. Там я пойду для маскировки на мероприятие по типу бала. И я хотел бы пригласить тебя в качестве своей напарницы на этот вечер. — Серьёзно?! Лучше уж поцелуй! Это андроид иногда так меня удивляет!
— Ладно, пойду. Хотя мне так лень… Кроме шуток, я иду. Но… Ты серьёзно? Прикрытие? Тебя пол страны знает! Ты третий Андроид по популярности после Маркуса и Норт!
— Знаю я, популярность — опасная штучка, но… Не забывай, что Хэнк убил Коннора, который не Коннор, то есть не я. Он убил бездушную машину, которая хладнокровно служила полиции Детройта. И все думают, что я после этого случая, конечно же как Девиант, решил отстраниться от полиции и заняться спокойной жизнью. Так что никто и бровью не поведёт по поводу того, что я туда заявился!
— Не забывай, что так умно можешь мыслить только ты. И я всё ещё переживаю на этот счёт. Вдруг когда-то кто-то решит подменять тебя на Лже-Коннора? Я не буду с такой подделкой жить. Я почти уверена, что правительство имеет план «Б» по поводу вашего истребления. Начнёт с тебя, закончит хаосом среди Девиантов и перебьёт их. — Я рассуждала вполне здраво и логично. Это просто вариант событий, который с какой-то вероятностью мог произойти. Этого нельзя отрицать, и Коннор, как Андроид, прекрасно знал это. — Чшш… Хватит пессимизма. — Он заткнул меня мороженкой. Как нагло с его стороны. — Остановимся на том, что мы без проблем пройдём на это мероприятие.
— А чё это вообще такое? — Спросила я.
— Бал-аукцион с примесью передачи и продажи наркотиков. Ещё что-то есть, может, мафиозника встретим, но это уже как один из вариантов. Наше задание просто поймать дилера, или дилеров и остановить массовую транспортировку «Красного Льда».
— Оружие? — Коннор знал, как я обожаю держать в руках пистолет и стрелять в люде… Кхм-кхм, мошенников и преступников. Переиграла в стрелялки, вот и говорю теперь, в людей стрелять. Если бы! — Дам тебе пистолет. Игрушечный или водный, сама выберешь. — Он улыбнулся, я закатила глаза.
— Так не пойдёт, хочу нормальное оружие. Мне нужен нож и пистолет. Желательно Desert Eagle. — В этом плане я была серьёзной. — Можно ещё электрошокер.
— Разбежалась. Я подумаю над твоими просьбами, но ничего не обещаю.
— Спасибо хоть что подумаете, господин. А то я так волновалась что буду беззащитной мишенью для контрабандистов, что решила сама револьвер прикупить! И если ты не принесёшь мне оружие, ты будешь первым, кого я с него убью. — Коннор поднял руки вверх, и промямлив что-то типа «ладно-ладно» пошёл дальше. Он знал, что это обычная игрушка, которую я нашла не помню где. Резко я застыла на одном месте, а Коннор продолжил идти. Когда он обернулся, я уже бежала к нему. Решила, я значит, видом полюбоваться…
— Улыбаемся и машем! — Я повалила его на землю, в овраг рядом с дорогой по которой мы шли.
— Чего? — Ничего не понимая, спросил Коннор.
— Винтовка на крыше слева. Не факт, что для нас или тебя, но лучше быть аккуратнее. — Последнее слова я прошипела, почувствовав резкую боль в плече и свист около уха. — Метко. Теперь понятно, кто цель нашего таинственного друга.
— Ты в порядке? — Он посмотрел на моё плечо.
— До свадьбы заживет. Меня просто задело. А теперь нам пора бежать. — Коннор со мной согласился, и мы как только встали на ноги, понеслись прочь. Но кто же так делает, сдаётся без боя? Вот и я решила не сдаваться. Быстро повернув обратно, я побежала в сторону дома на котором красовалась чёрная машина для убийств. Удивительно, как я вообще смогла заметить оружие со своим человеческим зрением. Хотя… Третий этаж — не так уж и много. Скажем, мне просто повезло. И почему именно на меня сваливаются все неприятности? Хотя… Это для меня только второй день пошёл, а для Виктории два месяца. С моей удачей не удивлюсь, если сейчас какой-то самолёт собьет стая уток, и самолёт упадёт на меня. Ну или же стая уток… — Виктория Лэстрейд! Какой приятный сюрприз! — Хэнк и Коннор?! Когда успели? — А ты тут каким чудом, Андерсон? Я думала, это моё дело!
— Не играй роль полицейского и героя. У тебя даже значка нету. — В общем, дальше всё было довольно скучно. Стрелка повязали и отправили в тюрьму. Меня подлатали и отправили домой. Коннор уже не было уверен в том, стоит ли меня со своим героизмом брать на задание… Но я всё равно пойду. С его приглашением, или без, Хэнк пойдёт мне навстречу и организует всё лучшим образом. Помню, Коннор даже как-то хвалил меня за мои способности манипулирования… Так что разберёмся. В общем, Коннору пришлось сегодня поработать. Я осталась дома, как и сказал док, но когда мне это надоело, я пошла в участок. Коннор занимался чем-то в другой части офиса, так что я заняла его стол и начала просматривать бумаги. В отделе меня все знали, так что пришлось несколько раз сказать «привет».
— Ого. Тут даже на меня дело есть. А за что? А, это моё резюме… Удивительно, зачем Коннору до сих пор его хранить? Погодите-ка… Тут что-то дописано, но я это не писала. — Я начала читать немного неряшливый почерк Коннора. — Это что, мои плюсы и минусы? — В точку. — Коннор положил мне руку на плечо, и забрал резюме. — Не успела прочитать? — Не-а.
— Вот и славненько. Пошли домой.
— Как ты можешь работать в таком бардаке? — Кружка недопитого кофе, клочки бумаги и разбросанные крошки. — Я конечно понимаю, ладно я, мне просто лень убираться и класть всё на свои места, но ты же работяга! — Коннор закатил глаза.
— Ты бы ещё стол Хэнка увидела.
— А я видела. Он убрался впервые за 10 лет. А ты нет.
— Я убирался раньше. Просто не знал, что ты придёшь.
— Не верь ему! У него всегда бардак на столе, он для вида убирается перед твоим приходом. — Сказал Хэнк, подходя к нам. Что, снова в бар идём?
— А ты надумал с нами идти? — Спросила я у Хэнка. — Ну, вы вроде как туда и собирались, я просто присоединился. — Ладно, и так сойдёт. В бар я конечно не сильно хотела, но посидеть за столиком можно. Тем более, если я напою Коннора, то смогу узнать о своих минусах и плюсах. А это приятно. По крайней мере, часть о плюсах. А минусы можно исправить, наверное. Мы дружной компанией направились в бар «4 диода». Пока Хэнк с Коннором о чём-то говорили, я продумывала непринуждённую тему для разговора из которой смогу выйти к вопросом про ту заметку. Не знаю, хватит ли у Коннора мозгов додуматься что к чему и будет ли он пьян от алкоголя, но попробовать стоит. В любом случае всегда есть вариант «Б». Я спрошу напрямую и буду просто надеяться на то, что он ответит мне искренне. — Да, Тори? — Голос Коннора вытянул меня из раздумий. О чём хоть диалог шёл? — Эм… А про что вы разговаривали? — Я решила не выкручиваться, всё равно мой мозг и грамма информации разговора не запомнил. Он был занят.
— Эх… — Хэнк немного ворчливо вздохнул. — Про твои требования к предстоящему заданию. Коннор даже надумывал взять кого-то из офиса, но мне удалось его переубедить.
— Ну да, очередная попытка свести нас удалась на «ура», Хэнк.
— Ты довольно много оружия просишь, как для одного вечера. Не думаешь? — Тут меня прорвало.
— Я, конечно, всё понимаю, ребят, вы мужчины, сильные качки и так далее, но вам не хватит ваших рук чтобы защищать и меня и себя! Готовтесь к гневной тираде, парни. Потому что это уже выходит за рамки моего понимания. — Я повернулась к своим товарищам, и грозно взглянула на них. Коннор посмотрел на меня с небольшим непониманием, а Хэнк ухмыльнулся. Вероятно, оценил мою вспыльчивость. — По-вашему выходит, что вы всемогущие, да? Всех и вся сразу защищать можете? За считанные секунды в местах оказываться разных, да ещё и сразу во всех? Мне нужно обороняться, чтобы не быть беззащитной овцой среди тысячи волков-мафиозников! Зачем мне нужно оружие, они спрашивают! А вам оно зачем? Миру оно зачем? Там каждый третий принесёт с собой по кучке оружия, и я одна как дура припрусь в лесную глухомань без телефона и пистолета! Вы в своём уме?! — Последнюю фразу я практически проорала на всю улицу. Оба смотрели на меня как на сумасшедшую. Такой реакции я и ожидала, так что уже немного тише добавила. — Да и если Коннор уйдёт или с ним что-то случится, выберусь ли я без него живой? Подумайте об очевидных вещах. Пистолет — это громко. Его нужно использовать только тогда, когда все уже достанут своё оружие, раскроют нас или увидят оружие. Шокер — это практично. Он довольно тихий, в зависимости от моделей, и его можно использовать чтобы устранить нескольких человек незаметно. Ножом можно перерезать горло. Это тихо, но заметно. С другой стороны этим оружием можно кому-то более незаметно пригрозить. У каждого оружия есть своё преимущество и свой минус. Что мне давать это ваш выбор, но смотря на ситуацию, с моей точки зрения, удобнее и надёжнее всего быть именно с таким оружием. Вы можете усложнить и себе и мне задачу, если не хотите давать сразу три вида защиты. Дайте Коннору шокер, а мне пистолет и нож, либо ему два оружия, а мне одно. От вашего выбора зависит наша безопасность и задание в целом. Решать вам, но подумайте над моими словами. — Мой язык под конец начинал заплетаться и болеть, потому что после такого огромного текста он устал. Но ребята оценили мою точку зрения.
— Ты точно не Андроид? Говорила как… Как я в прошлом. — Без тени сомнений сказал Коннор. Его вообще не смутило, что он про себя говорит? Это же плохая часть его жизни! Зло-Коннор! Ну, вообще не такой уж и Зло-Коннор, потому что он добро делал, но всё же. Вот мы и подошли к бару. Я сделала заказ за всех нас. Коннору заказала какой-то супер алкогольный напиток, себе любимый коктейль, а Хэнку пиво.
— Не напивайся сильно сегодня. Наш день ещё не окончен. — Сказал Коннор. Я подавилась. — Ч-что? Как это, не закончен? Я всё. Меня сегодня подстрелили, мне хватит.
— Мне ещё нужно тебя танцами научить. — Бармен! Меняю заказ! Два коктейля! — Громко сказала я. Это не слишком хорошо для моего организма и моей памяти, но да пофиг. Сегодня я точно не буду танцевать. Особенно медляк. Особенно с Коннором!
— Тебе нужна практика, Виктория. — Спокойным и одновременно настойчивым голосом сказал Коннор. — Коннооор! — Простонала я, и начала делать вид, что всхлипываю. — Ты знаешь моё отношение к танцам. Я корявый человек, который ничего в этом плане не умеет.
— Конечно нет! У тебя отли… — Я закрыла уши и начала громко говорить: «Бла-бла-бла, я тебя не слышу!». Коннор посмотрел на меня уставшим лицом и выдохнул. Пожав плечами, он начал общаться с Хэнком. Из-за музыки я не слышала их диалога, но когда наконец убрала со своих ушей руки, лейтенант уже что-то смотрел в телефоне Коннора. Еле сдерживая смех, он отвернулся от нас.
— У тебя очень хорошо получается, правда. Стоит потренироваться, я даже не буду поправлять твой этикет и поведение.
— Походу, всё настолько плохо что мне всё нужно корректировать. Однозначно «нет».
— Вот твоя упёртость и ужасное мнение о себе это самый огромный минус в тебе! И твоём характере тоже! — Крикнул он, когда я начала поворачиваться от него. Его фраза заставила меня остановиться. А с этого момента поподробнее. Внимательно слушаю тебя, Коннор. Ну же, злись, кричи, рассказывай.
— Моё мнение о себе зависит от мнения общества. Моя вина в том, что я просто слушаю их, хотя не должна. Моя упёртость это и мой плюс. Зато я могу бороться до конца. А это не каждому подвластно. — Сейчас я приводила аргументы на свои минусы, заводя его в тупик. Тут только два лучших варианта — промолчать или начать дальше рассказывать мне мои минусы, а я их аргументировать. И так, пока я не сдамся.
— Ну, а что насчёт других твоих минусов? — Без алкоголя, да как шпарит! Сейчас раскроешь все свои карты, Коннор! — Излишняя заботливость, героизм?
— Излишняя заботливость? Я добра только потому, что так нужно! Была бы возможность, стала эгоисткой. Да и кому вообще мешает моя доброта? Я же не убиваю! На счёт моего героизма… Коннор, пойми наконец — я живу в доме с настоящим героем! Я не могу не испытывать хоть малейшую зависть. Я не стану отрицать того, что тоже хотела бы… Хотела бы… Оказаться на твоём месте! — Дело только в этом?
— Нет, не только. Это круто. Быть героем, все дела…
— От своего героизма ты часто получаешь травмы. Ты рискуешь жизнью, что тебе делать я категорически запрещаю.
— Ах да, совсем забыла уточнить кое-какую деталь. У каждого человека свои взгляды на жизнь, и то, что ты называешь моим минусом, для кого-то кажется плюсом. Ты просто называешь мне факторы своего раздражения. А это нельзя назвать минусом. Это твоё мнение. То, что тебя раздражает во мне. Я могу это исправить, но понравится ли тебе та «я», которая получится в итоге? — Всё свою долгую речь я упорно старалась скрыть радость и улыбку. Но в конце я всё-таки ухмыльнулась. Коннор переваривал эту информацию, судорожно стукая пальцами по столу.
— Мы знакомы 2 месяца. Сначала я читал тебя как раскрытую книгу, но сейчас это почти невозможно! На твои 13 плюсов я нашёл жалких… Жалких 5 минусов. И то, теперь ты 4 из них перевела либо в плюс либо в колонку раздражения.
— Что поделать! С кем поведёшься, того и наберёшься. Так что? Назовёшь пятый минус? Вдруг, я не смогу аргументировать его так же? — Твоя красота это отдельный разговор, поверь. — Пробурчал Коннор.
— Это скорее плюс, чем минус. Кстати, спасибо за комплимент. — Я пыталась продумать ещё больше аргументов, но этим минусом Коннор отчасти застал меня врасплох. Что это за минус такой, красота? И как мне можно это оправдать? Я же не могу сделать… Пластическую операцию, чтобы сделать себя менее красивой! Хотя, как по мне у меня самая обычная внешность. Бывают девушки и красивее.
— Нет, это самый настоящий минус! Из-за твоей красоты я могу стать некомпетентным и мне придётся уйти из рядов полицейских. Пока что это никак не влияет, но кто знает, кто знает… Вдруг, ты отуманишь мне разум и вскружишь голову?
— Ты имеешь в виду… Что ты в меня влюбишься? Хах, очень сомневаюсь. Я не такая идеальная. Рано или поздно, ты поймёшь, что я скорее запасной вариант, чем главная цель. Так что даже не пытайся. Точнее, попытайся, но не в меня. Это серьёзно будет… Странно. — Я говорила довольно спокойно, чтобы не так сильно напугать Коннора. — Да и будет намного лучше для нас обоих, учитывая твою работу, не состоять в романтических отношениях и не показывать свои чувства. Это… Будет логичным и правильным поступком.
— Согласен. Но, кстати, красота это так же и твой плюс. А остальные это… — Коннор уже остыл, и, кажись, догадался, что только что мне рассказал. — Ты играла нечестно. Так делать неправильно!
— А как иначе добывать информацию? Я просто немного подтолкнула тебя к этому, а сама ничего не делала. Вопрос за вопросом, и ты сам вывел нас на эту тему. — Коннор закатил глаза. Наконец нам принесли коктейли, и он стал добивать меня по поводу танцев. Я быстро сдалась, потому что кое-кому не нравится моё упрямство. И Коннор понял это. Не знаю, понравилось ему это или нет, но на его месте я бы чувствовала незавершённость действий. Он привык к тому, что я начну отнекиваться. Но я так не сделала, и это бы оставило… Неприятное чувство. Недовольство. Может, просто неожиданность накрыла с головой. В общем, хватит этого. Пора начать наслаждение последними минутками в баре и идти на занятие танцами вместе с моим напарником и по-совместительству учителем — Коннором.
