«Всё ради великого открытия» глава 13
Хироки ещё давно предсказал, что Маркус не сможет прочитать его мысли в анекоической камере. Примерно два года назад он втайне создал несколько таких помещений, никому об этом не рассказав. Эти камеры настолько беззвучны, что находить какие-либо ориентиры для восприятия просто невозможно. Долгое пребывание в такой тишине может привести к сильной дезориентации или даже стрессу - полной утрате связи с привычным миром из-за отсутствия звуков. Это место, где звуковая среда максимально изолирована, и даже те шумы, которые обычно воспринимаем как фоновое «молчание», становятся чем-то почти невозможным.
4 ноября 2024 года, время 23:45, четвёртый день растущей луны.
Больница давно опустела, и на улицах рядом не было ни души. Только туман, опустившийся на асфальт, напоминал о том, что мир вокруг ещё не совсем забыл о жизни. Хироки неторопливо собрал свои вещи в лаборатории. Его взгляд задержался на колбах с формалином, в которых плавали маленькие тела, и он с холодной усмешкой подумал: «Оставлю им подарок на прощание. Жаль, не увижу, как они отреагируют».
Заперев дверь лаборатории, которая была сделана из стали, он поднялся из подвала.
В его руках было всё, что ему было нужно - тяжёлый мешок с мёртвой дочерью, которую он аккуратно погрузил в кузов своего грузовика. «Она всё-таки моя дочь, я не могу оставить её здесь. Ещё пригодится», - мысленно повторял он, направляясь в место, где Маркус не сможет его найти.
Когда грузовик исчез за горизонтом, скрываясь в тёмных улочках города, Юта, стоявший за углом больницы, увидел это, Хироки выносил чьё-то тело. Он застыл, будто камень, не в силах понять, что именно происходит. В его голове крутилось множество мыслей - «может, это просто галлюцинации от темноты, может, я что-то перепутал?» - но картинка, будто закрепившаяся в глазах, не исчезала.
Юта нервно вздохнул, чувствуя, как дрожь пронизывает его тело.
Он медленно присел на корточки, спиной скользнув по холодной стене, и, сжимая сигарету в руках, поднес её к губам. Стараясь успокоиться, он сделал глубокую затяжку, ощущая, как дым наполняет лёгкие и временно затмевает все его мысли.
«Его бывшая жена заставила меня искать Хироки... Как будто мне есть дело до этого психа», - думал он, выдыхая дым. Слова сорвались с губ невольно, и он повторил их вслух, как чтобы отогнать тревогу, которая начинала подниматься в груди.
- Что за херню я только что увидел?
Юта ещё не знал, что тело, которое Хироки вынес из больницы, было телом его любимой жены. Он не знал, что это всё настолько близко к нему. Докурив сигарету, Юта встал и медленно пошёл домой, чувствуя, как мир вокруг становится ещё более чуждым и пугающим.
«Я знаю, где его лаборатория. Она где-то в больнице. Но, чёрт возьми, я не стану туда заходить. Думаю, он ещё появится здесь. Да и вообще, раз его бывшая так переживает - пусть сама его и ищет», - думал Юта, чувствуя, как отчуждение и усталость накрывают его с головой.
Хироки наконец прибыл на своё место. Его камера, скрытая глубоко под землёй, уже была наполнена теми, кого он выбрал для своих ужасных экспериментов.
Несколько детей с необычными способностями, которых он взял для больших опытных работ. Чтобы не привлекать внимания, он выбрал тех, от которых отказались родители - беспомощных, забытых. Трое мёртвых женщин, родивших до ноября, включая его собственную дочь. Мёртвая женщина, которая родила в ноябре, но для этого Хироки пришлось пойти на убийство, несмотря на опасность. Но что было опасным для него, когда все его действия были ради великих открытий? Он знал, что ради науки нужно идти на всё. Два младенца, которых он забрал с лаборатории - он оставил остальных пятнадцать, ведь от них не было толку. Однако этих двоих он прихватил с собой, на всякий случай.
"Через несколько дней власти примут решение и быстро всё уладят. «Существ» слишком мало, слишком - ну что ж, мне нужно найти другие способы размножения этих «существ», чтобы перевернуть этот мир с ног на голову, "- мысли Хироки резались, как лезвие.
Он делал свои эксперименты, то логичные, то безумные. Главное - результат. Всё ради него.
6 ноября 2024-го, шестой день растущей Луны. Хироки всё ещё оставался в анекоической камере, поглощённый своими мракобесными замыслами, когда вдруг, не поднимая головы, он заметил боковым зрением, как дверь сверху открывается. Его камера была под землёй, а выход скрывался под слоем травы, словно сам мир пытался скрыть этот ад от всех.
«Неужели они?» - сердце Хироки пропустило удар. Он замер, как статуя, не делая ни единого движения, затаив дыхание. Было слишком поздно вернуться назад.
Три силуэта спрыгнули вниз, мягко приземлившись и закрыв за собой дверь.
- Это он? - кто-то произнес грубо, его голос, низкий и скрипучий, проникал в душу, оставляя ощущение тяжести, голос был хорошо слышен даже в этой комнате.
