Первая жертва
Воздух резко загустел, превратившись в липкий студень. Кончики пальцев обожгло холодом, а по шее пополз жар. Грудь сдавил обруч страха, не позволяя сделать вдох.
Потому что я видело ЭТО. Оно притаилось в углу комнаты, буравя меня пылающими синим огнём щёлками глаз. Тусклый свет уличных фонарей терялся в лоснящейся шкуре, создавая обманчивое впечатление мягкости и гладкости.
Господи, что это такое? Ненависть этой твари заполняла комнату почти осязаемым маревом. Я попыталась пошевелиться, но тело не слушалось, парализованное ужасом. Никогда прежде я не испытывала ничего подобного - все мышцы словно превратились в неподатливую пластмассу, тугую и ломкую.
Тварь прикрыла глаза и глухо заворчала. Сердце ударилось о рёбра, испугалось собственного стука и замерло, забившись поближе к желудку.
Не хочу умирать. Эта мысль зажглась в голове, заскреблась там, пытаясь достучаться до перепуганного тела. Не хочу!
Воздух с сипом вошёл в лёгкие. Отлично, я могу дышать. Развивая успех, я проглотила вязкую слюну и, подавившись, закашлялась. Тварь тут же вскинулась, заставив меня позорно взвизгнуть. Мышцы всё ещё плохо слушались, но я заставила себя отползти к стене, подальше от сгустка ненависти и страха.
Что делать? Что-делать-что-делать-что-делать... Мозг лихорадочно искал пути к спасению, пока тело потело, дрожало и леденело. У меня не было и тени сомнения, что стоит мне попытаться встать, как эта тварь бросится на меня и разорвёт в клочья. Но умирать я не планировала. Не сегодня, не здесь и не таким способом.
Как будто я тут что-то решаю. Да ни хрена я спасусь! Я только поднимусь - и тут же рухну на пол на съедение твари. И останутся от меня только косточки да кровавые ошмётки.
Мелькнула шальная мысль: «Так тебе и надо, трусиха. Не быть тебе крутой героиней, только и можешь, что пищать от ужаса».
Кто-то же должен сначала стать жертвой, прежде чем придет герой и разберётся с чудовищем. И, кажется, этой первой жертвой придётся стать мне.
2019
