Алкоголь и сплетни
Ленард Флетчер/Лайонел Олланд
После тс
Даже на Гранд Казино ему было скучно. Симпатичные красавицы из высшего общества, засранцы-богатеи, пару известных пиратов... Тоска смертная!
Как прирожденный журналист и аналитик Лайонел стремился заметить хоть намек на грандиозную новость, но все было тщетно. Слух резала одна болтовня про фигуристых баб и дорогие побрякушки. Еще минута за этим столом и казалось шичибукая вырвет от отвращения, но что он тогда здесь забыл?
Да.. Что он тут искал, если заведомо знал, что ничего интересного здесь не найдет? Может приезд "Золотой Тройки" его заставил сорваться с места и на всех парах примчать сюда? Да, пожалуй, взять эксклюзивное интервью у всех троих ему не помешало, но он все равно сидел на месте и двинуться не мог.
"Привык, что тебе дают все сразу, как только попросишь? Малыш, да ты на этом далеко не уедешь."
Неожиданные слова вдруг всплыли в памяти шичибукая и заставили стиснуть зубы то ли от злости, то ли от стыда.
Слова того мальчишки 3 года назад... Его бесстыдная самоуверенная улыбка, увереный в себе взгляд, сплошная наглость и язвительность... Лайонела все это до смерти раздражало, но почему он все еще сидит и ждет? Ждет его?
— Да чтоб ему пусто было.., - сам себе сквозь зубы процедил журналист.
Просто немыслимо, что он так самонадеянно сидит и ждет этого нахального, гадкого, мерзкого....
На мгновение в толпе промелькнул белоснежный пиджак и совершенно не сочетающаяся с ним фиолетовая рубашка с голубым воротником. Лайонел невольно дрогнул и поднял взгляд, поправляя очки одной рукой. Расслабленная горделивая походка, белоснежные перчатки, золотистая серьга и мягкие, чуть кудрявые волосы завязанные в немного небрежный пучок. Нет сомнений - это он. Ленард Ли Флетчер. Признаться честно, он похорошел и благо своей юности в лице не утратил.. Хотя, почему это вообще должно волновать Лайонела как и сам Ленард?
Журналист и сам толком не понимал в чем дело и лишь стыдливо опустил покрасневшее лицо.
— Да быть такого не может...
Он ещё долго все бубнил себе что то под нос, нахмурив брови.
Олланд будто был озадачен невероятно сложным кроссвордом в газете или чем то подобным, но его выражение лица очень быстро изменилось, как только он почувствовал, как чьи-то тонкие пальцы мягко провели по его спине, а после и плечам, вызывая странную, но в то же время приятную волну мурашек по всему телу. Только заметив фиолетовую рубашку с причудливым галстуком, Лайонел в ту же секунду выпрямился, а все лицо покраснело по неизвестной причине. Очень странное и неповторимое чувство волнительного трепета, что собиралось от самого низа живота, до неприятного кома в горле. Все вопросы, что он хотел задать в ту же секунду будто вылетели из головы. Пронзительный взгляд сапфировых глаз смотрел прямо в душу и репортер ничего не мог с собой поделать.
Вот пират наконец уселся напротив белокурого и весело, почти игриво ему улыбнулся, рассматривая смущенного Лайонела с головы до ног, что ещё больше вгоняло мужчину в краску. Неприятный оценочный взгляд так и бил по нему, словно тяжелый камень. Больнее всего было от того что пират все молчал и молчал, а Олланд даже не смел первым издать и звука. Ленард явно его испытывал и увы журналист чувствовал как начинает ещё больше теряться, а банальное приветствие будто совсем испарилось из его лексикона, но пират все таки удосужился заговорить первым, как только взял у одного из мимо проходящих официантов бокал с неплохим шампанским:
— Давно не виделись, малыш, - улыбнулся Ленард, снова взглянув на несчастного Лайонела, что лишь кивнул ему в ответ. Не такой уж он и смелый, как 3 года назад.
— Ты тут по какому поводу? - Продолжил Флетчер, пока журналист наконец не опомнился и не принялся отвечать.
— Я.. У меня было пару вопросов, - чуть неловко начал Лайонел, - тот инцидент 3 года назад на войне в Маринфорде.
— Ты про моего брата?
— Нет..! В смысле.. нет, не о нем.
— А что тогда?
— Я хотел спросить про Эмануэля.
— Ничего не знаю и ничего не скажу, - в ту же секунду перебил его Ленард и коротко прильнул к бокалу алкоголя, чем застал журналиста врасплох.
Шичибукай не ожидал, что ему так наотрез откажут в ответе, что он даже привстал со своего места от негодования.
— Я даже не уточнил о чем я. Почему ты..
— А я обязан тебе отвечать? Лучше сядь, малыш.
— Прекрати. Я намного старше тебя.
— Ага, а ведешь себя как влюбившийся подросток.
На ехидную ухмылку Ленарда Лайонел только и мог, что цыкнуть, да сесть на свое место. Он и правда не имел права насильно вытягивать из него информацию и уж точно не здесь...
Но тогда что? Что он может у него выведать? Журналист нервно постучал пальцами по столу. Нет, спаивать подростка он уж точно не станет, но как, если не через него выведать про Эмануэля? Хотя... точно ли именно это ему сейчас было нужно? Олланд перевел недовольный взгляд на мальчишку перед собой, что так расслабленно расселся перед ним, словно никакой статус Лайонела для него не имел значения.
Слегка оголенные, ключицы, тонкая шея, спокойное смазливое лицо... Все это просто сводило репортера с ума, но с пустыми руками уходить было неправильно... Да что там, стыдно! Лайонел терпелив и умен, так что наверняка сможет и к такому парню найти подход, но Лен продолжал сбивать его с толку снова и снова, стоило ему просто открыть рот.
— Да, кстати, сделаешь кое что для меня? - сказал Ленард и неторопливо повертел бокал в руке, глядя на недоумевающего журналиста.
— С чего бы мне?
— Большие новости.
Снова пират его перебил, но ехидная нагловатая улыбка заставила шичибукая удивленно и даже заинтересованно взглянуть на Флетчера... Да этот малец вертел им как вздумается.
— Хочу чтобы на завтрашней газете на первых полосах был заголовок: «Месть вице-адмиралу Минго», а после подробности о его убитой команде, сожженном корабле и отравленном партнере.
В это мгновение Олланд вдруг понял, почему боялся посмотреть в глаза Ленарда. Его взгляд был хищным и холодным. Он явно приехал сюда не развлекаться и был вполне серьезен, но репортер не мог поверить, что этот хрупкий мальчишка способен на такую жестокость... Нет, конечно, он все знал о нем, но о подобной злопамятности и мстительности словно даже не подозревал. Рука Лайонела чуть дрогнула. Он словно не хотел этого принимать, но это правда будет невероятной историей.
— И впрямь «большие новости»..
— Сделай, будь добр.
— И что мне за это будет?
— Я тебе и так дал сенсацию, а тебе мало?
— Не громко ли сказано? Ты мало смыслишь в том, как устроена газета и СМИ, - вдруг с нотками грусти в голосе усмехнулся Лайонел и облокотился на спинку стула.
Странная уверенность вдруг заставила его говорить громче и более наглым тоном, хотя до этого он и не смел голос поднять, но такая грубость явно была не по нраву пирату и именно по этой причине он недовольно вздохнул и посмотрел на журналиста, да так, что он тут же отвел взгляд куда то в пол.
— Ладно. Тогда чего ты хочешь?
Неожиданный вопрос снова заставил белокурого дрогнуть. Что он может такого попросить? Может... да нет, это будет слишком! С другой стороны, грех упускать такой шанс.. Но вдруг Ленард решит, что он ненормальный? Лайонел все метался между двух огней, но все же наконец переборол некоторое смущение и страх и негромко, явно нервничая проговорил:
— Скажу честно, ничьи подобные просьбы я не выполняю просто так.. Знаешь, я бы хотел надеяться на некоторые «услуги» от тебя. Скажем так, небольшое «одолжение».
Стоило репортеру заметить негодование и смущение на лице Ленарда, как вдруг его уверенность и голос явно окрепли. Теперь он доминировал над пиратом и сейчас самое главное не потерять эту власть. К тому же, наблюдать за покрасневшим мальчишкой было куда интереснее и приятнее.
— Говори прямо, малыш. Мне не хочется думать о том, что я могу быть таким испорченным.
— Думаю, я вполне ясно выразился и ты меня правильно понял, - усмехнулся Лайонел, закинув ногу на ногу, наблюдая как Ленард недовольно вздыхает и лезет в карман за сигаретой.
— Ты слишком много хочешь. Волей-неволей произошедшее все равно опубликуют.
— Раз так, то опубликуют и твои грязные делишки с Лауренсом Томсоном.
Да, сейчас власть целиком и полностью принадлежала Лайонелу и он отлично знал, что теперь ее точно не отнимут. Вполне удобный козырь, которым репортер и воспользовался. Как прекрасно все же сотрудничать с пернатым шпионом, а не соревноваться с ним!
— Я не.., - негромко проговорил Ленард, не зная что и ответить.
Лицо Олланда надо было видеть. Такой радости от победы над собеседником он ещё никогда не испытывал. Как же было приятно содрать с самоуверенного пиратишки его вечно язвительную маску и загнать его в краску!
— Ну так что? Окажешь мне «услугу»? Я при тебе сожгу весь материал, что накопал по этому поводу. Он на моем корабле.
— Откуда мне знать, что он правда у тебя?
— Я проведу тебя и ты увидишь все своими глазами.
Ленард коротко взглянул на шичибукая. Как же ему в этот момент хотелось разбить его самодовольную морду! А этот странный огонек в глазах... Сердце пирата неожиданно забилось быстрее, будто от страха... Но в то же время, он не хотел, чтобы кто то из его команды узнал о том что было у него с Лауренсом, и тем более Крис. Он бы переживал больше всех и наверняка был бы зол, так что в целях своей же безопасности Ленард ещё немного поразмыслил и после коротко кивнул:
— Я.. я согласен...
Пожалуй, это была одна из самых крупных ошибок, что он мог совершить за всё время...
